Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=26756
Страница 1 из 1

Автор:  SVortex [ 16 май 2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т)

Vortex 50cc, 2T.
Из тюнинга сейчас только вариатор Malossi. Купил ЦПГ Malossi 70сс (еще не ставил), вот думаю стоит ли покупать к ней карб за 5+тыс.руб, когда можно просто поменять жиклер за 100руб ?

Поискав по форуму, нашел что вроде родной карб 17.5, Malossi карб для 70сс тоже рекомендуют 17.5. Т.Е, разница только в жиклерах?

Везде пишут что НЕ родной карб будет работать более стабильно и лучше поддаваться регулировке, но стоит ли переплачивать, если со стоковым проблем небыло? Что реально добавит замена карба по сравнению с заменой жиклера на родном карбюраторе ?

п.с. Тюнить больше ничего не планировалось. Надеюсь получить 80-85км/ч.

Автор:  F-A-Q [ 17 май 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т)

Тоже интересно, и жиклёры есть, целый набор купил)

Автор:  funix [ 17 май 2011, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т)

Скутер с малосси спорт 72сс, почти одинаково едет на родном карбе с 70-72 жиклером и на карбе ямаха (китай) на 62-65 жиклере.
Сообразили что не в жиклере дело, а в конструкции карба. Хотя по логике чим больше жиклер на карбе тем лучше и дифузор значит тоже больше.
Карб с большим дифузором настраивается хуже, с делорто тоже многие переплевались.
Из собственного опыта рекомендую оставить стоковый карб и вкрутить жиклер чуть больше, мне нормально подошел 72, трубку из фильтра не выдирать, фильтрующий элемент поменять на малосси рэд спунж. Это для обычных людей.
На 80 можно надеятся только с мультиваром.
Для спортсменов:
ЦПГ спорт имеет мощностной провал на низах, поэтому верховой карб (с большим жиклером и нулевиком) с которым полетит 80-85, доставит большие неудобства на средних оборотах, частично их скрывает мультивар, спортивные пружины сцепления, жесткая пружина торка. Чтоб максимально раскрутить цпг нужна еще и труба верховая.
Вот как то так.

Автор:  GRO [ 17 май 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т)

viewtopic.php?f=70&t=5502

Автор:  SVortex [ 17 май 2011, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т)

(Тему про тюнинг Стелс, вчера весь день читал, дошел только до 30стр :005 Там кстати многие посты как-будто удалены, так что ничего непонятно.)

По теме: т.е. если сток карб работает нормально, то его замена почти ничего не даст. Понял, спасибо.

Попутно еще пара вопросов:

1. Надо ли менять липестковый клапан ? (опять же, что реально даст его замена?)

2. Замена родного саксофона прибавит максималки, или только "тяги" добавит ? (Кто-нить может точно сказать, мол поменял только саксофон, и улучшилось то-то ? )

Заранее спасибо :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/