Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=26756 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SVortex [ 16 май 2011, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т) |
Vortex 50cc, 2T. Из тюнинга сейчас только вариатор Malossi. Купил ЦПГ Malossi 70сс (еще не ставил), вот думаю стоит ли покупать к ней карб за 5+тыс.руб, когда можно просто поменять жиклер за 100руб ? Поискав по форуму, нашел что вроде родной карб 17.5, Malossi карб для 70сс тоже рекомендуют 17.5. Т.Е, разница только в жиклерах? Везде пишут что НЕ родной карб будет работать более стабильно и лучше поддаваться регулировке, но стоит ли переплачивать, если со стоковым проблем небыло? Что реально добавит замена карба по сравнению с заменой жиклера на родном карбюраторе ? п.с. Тюнить больше ничего не планировалось. Надеюсь получить 80-85км/ч. |
Автор: | F-A-Q [ 17 май 2011, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т) |
Тоже интересно, и жиклёры есть, целый набор купил) |
Автор: | funix [ 17 май 2011, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т) |
Скутер с малосси спорт 72сс, почти одинаково едет на родном карбе с 70-72 жиклером и на карбе ямаха (китай) на 62-65 жиклере. Сообразили что не в жиклере дело, а в конструкции карба. Хотя по логике чим больше жиклер на карбе тем лучше и дифузор значит тоже больше. Карб с большим дифузором настраивается хуже, с делорто тоже многие переплевались. Из собственного опыта рекомендую оставить стоковый карб и вкрутить жиклер чуть больше, мне нормально подошел 72, трубку из фильтра не выдирать, фильтрующий элемент поменять на малосси рэд спунж. Это для обычных людей. На 80 можно надеятся только с мультиваром. Для спортсменов: ЦПГ спорт имеет мощностной провал на низах, поэтому верховой карб (с большим жиклером и нулевиком) с которым полетит 80-85, доставит большие неудобства на средних оборотах, частично их скрывает мультивар, спортивные пружины сцепления, жесткая пружина торка. Чтоб максимально раскрутить цпг нужна еще и труба верховая. Вот как то так. |
Автор: | GRO [ 17 май 2011, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т) |
viewtopic.php?f=70&t=5502 |
Автор: | SVortex [ 17 май 2011, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т) |
(Тему про тюнинг Стелс, вчера весь день читал, дошел только до 30стр ![]() По теме: т.е. если сток карб работает нормально, то его замена почти ничего не даст. Понял, спасибо. Попутно еще пара вопросов: 1. Надо ли менять липестковый клапан ? (опять же, что реально даст его замена?) 2. Замена родного саксофона прибавит максималки, или только "тяги" добавит ? (Кто-нить может точно сказать, мол поменял только саксофон, и улучшилось то-то ? ) Заранее спасибо ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |