Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

как правильно рассверлить жиклеры?!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=27113
Страница 2 из 4

Автор:  fsr-v [ 05 июл 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

У иголки стачивают грани,чтобы получился треугольник,зажимают(в дремель,дрель,или что-нибудь крутящиеся) и рассверливают,диаметр контролируют микрометром,методом замера иголки.
Изображение

Автор:  fsr-v [ 05 июл 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

как то так)

Автор:  GRO [ 05 июл 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

fsr-v
Не, как-то так:

Вложения:
Таблица.jpg
Таблица.jpg [ 339.95 KiB | Просмотров: 3278 ]

Автор:  IRONWING [ 20 сен 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

А если пересверлили лишнего, запаиваем припоем обычным паяльником, делаем фаски подходящим сверлом (счас не помню, но должно лезть со стороны щлица под отвертку) и сверлим сверлом тонким, а потом и разверткой, сделанной из трехгранного надфиля заново, и так пока не подгоним 8-)
А вообще, соотношение диаметра жиклера и диффузора связаны между собой и рассверливание приведет только к увеличению расхода топлива при незначительном улучшении работы двигателя.
Я ставлю на тюненые до 80 4т полтосы карб от 150.
Понизившееся разряжение на впуске из-за увеличенного проходного сечения сохраняет баланс воздух-топливо при всех оборотах мотора, в отличие от самотюненого полтосного карба :-P
Чуть не забыл- фильтр лучше поставить бумажный от Минска, звучок будет сочный и дышать мотору легче. А как приколхозить, сами решайте, если вспомню, сфотаю вариант.
И ещё- надо забыть про такую чушь, как " сопротивление родного фильтра", если скут отказывается нормально ехать без него, то что-то не так, карбы настраиваются на вакуумнике вообще без фильтра, т.е. в идеале сопротивления всасыванию не должно быть никакого, кроме того, что обеспечивает проходное сечение диффузора.

Автор:  GRO [ 20 сен 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

IRONWING писал(а):
И ещё- надо забыть про такую чушь, как " сопротивление родного фильтра", если скут отказывается нормально ехать без него, то что-то не так, карбы настраиваются на вакуумнике вообще без фильтра, т.е. в идеале сопротивления всасыванию не должно быть никакого, кроме того, что обеспечивает проходное сечение диффузора.

Ещё один пук в лужу.
Может хватит?

Автор:  Hors [ 20 сен 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

«Вы сочинили и напечатали в своем умном соченении, как сказал мне о. Герасим, что будто бы на самом величайшем светиле, на солнце, есть черные пятнушки. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. ===============Извините меня дурмана ядовитого, что так глупо сострил! Ужасно я предан науке!»

Фильтр с ПД10, замена жиклера с 82 на 85.(139й)
На моем, с восхода, только корректировка винтом качества.

Автор:  IRONWING [ 21 сен 2011, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

GRO писал(а):
IRONWING писал(а):
И ещё- надо забыть про такую чушь, как " сопротивление родного фильтра", если скут отказывается нормально ехать без него, то что-то не так, карбы настраиваются на вакуумнике вообще без фильтра, т.е. в идеале сопротивления всасыванию не должно быть никакого, кроме того, что обеспечивает проходное сечение диффузора.

Ещё один пук в лужу.
Может хватит?

Ээээ... Простите... Дано небыл на форуме, я что-то пропустил? И здесь обсуждалось??? :-D
Влияние на работу мотора сопротивления всасыванию мною было изучено досконально.
Для этого в заборный патрубок выпоторошенного стандартного фильтра был вставлен пластмассовый усечённый конус, меньший диаметр по диаметру родного аппендикса фильтра, больший по диаметру впускного отверстия.
Конус постепенно кусочками обрезАлся, перестраивался карб каждый раз и изучалось поведение скутера. Кроме ухудшения по отношению с работой без фильтра, не увидел ничего. Это не Ямаха, в которой при падении разряжения перестаёт работать вакуумный клапан, а портят кривыми руками мотор...
Сорри за оффтоп, господа, не знал, что пукаю в лужу :-[

Автор:  GRO [ 21 сен 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

Цитата:
Это не Ямаха, в которой при падении разряжения перестаёт работать вакуумный клапан, а портят кривыми руками мотор...

Странно, почему же вакуумный привод экономайзера мощностных режимов перестаёт отдуплятся вовремя даже при малейшем изменении разряжения?
Может и не Ямаха, но законы физики те же.

Автор:  IRONWING [ 21 сен 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

По поводу привода экономайзера мощностных режимов- думаю, Вы заметили, что не на всех карбах это происходит. Следовательно, опять же- качество (или заводская настройка экон) самогО изделия.
Брошенных клиентами при переходе на другой тип или подаренных карбов сейчас у меня много, экспериментировать есть с чем, но нет времени.
Кстати, легендарный карб с фигурной заслонкой гуано ещё то.
А ранее, когда только начинал ездить,
на моей мопедке со 139 qmb прошедшей огонь воду и медные трубы, когда стояла 50сс действительно замечал это. Списал на недостаточное разряжение во впускном коллекторе, установил штатный свисток и всё прошло. Ясно. Просто- напросто не всосать пятидесятке нормально именно с тем карбом, что стоял. Шаманить с мембраной экономайзера не стал.
Попросил у друга карб. Заменил . Всё пошло и без свистка. Ход дальнейшего движения стал понятен.
На повышенной кубатуре разряжения вполне достаточно для работы и без фильтра вообще, если она не находится на грани "когда ещё едет, но уже не валит".
А в Ямахе перестает нормально работать вакуумный клапан подачи топлива.
Но, думаю, тоже с неидеальной поршневой. Пока не разбирался. Мало в нашем городе Ямах, все на чайниках ездят. Надо смастрячить вакуумметр. Копии горизонтальных минарелли с карбом кейхин в паре с китайским бензоклапаном работают нормально без фильтра. Или с моим любимым бумажным от Минска :) СтОит задуматься. В штатном Ямаховском более жесткая пружина?

Автор:  Hors [ 21 сен 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

Раз зашла речь о экономайзере мощностных режимом - то, что произойдет при его отключении?

Автор:  GRO [ 21 сен 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

Цитата:
На повышенной кубатуре разряжения вполне достаточно для работы и без фильтра вообще, если она не находится на грани "когда ещё едет, но уже не валит".

Глубокое заблуждение.
Испытано на личном опыте.
Можно почитать о нём на форуме.

Автор:  Hors [ 21 сен 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

GRO писал(а):
Глубокое заблуждение.
Испытано на личном опыте.


Рома, ты пост мой выше видел...про фильтр восхода..., так это Мой опыт.
Твой опыт здесь не единственный.

Автор:  GRO [ 21 сен 2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

Hors писал(а):
Раз зашла речь о экономайзере мощностных режимом - то, что произойдет при его отключении?

Его можно отключить, выкинув пружину.
Но это уже колхоз, а не любой штатный карбюратор.

Автор:  Hors [ 21 сен 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

GRO писал(а):
Его можно отключить, выкинув пружину.

это понятно, Что произойдет?

Автор:  GRO [ 22 сен 2011, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: как правильно рассверлить жиклеры?!

Hors
Если система без фильтра, то обогатитель перестанет лить.
Но при этом, будет тупняк при попытке быстро разогнать скутер.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/