Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ЦПГ (82сс), катушка (тюнинг), прямоток, далее см. внутри. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=27364 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zombiecool [ 13 июн 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | ЦПГ (82сс), катушка (тюнинг), прямоток, далее см. внутри. |
И вот решился немного подзарядить свой "дрын" Решил поставить: №1.ЦПГ в сборе 82сс: 1. ЦПГ 82сс D-50mm 2. Комплект прокладок 3. Головка блока с увеличенной камерой сгорания и увеличеным рабочим ходом клапаны. 4. Распредвал в сборе с подшипниками, широкофазный А-15 5. Седло распредвала в сборе с рокерами. №2.Катушка со свечным колпачком (тюнингованая) Как я понял, Представленная катушка обладает улучшенными, по сравнению со стандартной, характеристиками. Улучшается стабильность искры на повышенных оборотах (на двигателях с увеличенной мощностью). Высоковольтный импульсный повышающий трансформатор системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет небольшое количество витков и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12 вольт, вторичная обмотка выполнена из тончайшего провода с огромным количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое выходное напряжение до 25 000 - 35 000 вольт, достаточное для «пробоя» искры на свече зажигания. Принцип действия катушки зажигания следующий. На первичной катушке присутствует постоянное напряжение. В момент, когда нужна искра (момент зажигания), с первичной катушки постоянное напряжение (12В) снимается с помощью электронных ключей, в которых управляющий импульс формируется схемой, содержащей датчик Холла. №3.Ролики вариатора 16x13 50сс (6 гр.) Думаю динамика получше станет. №4.Пружины платы сцепления 50сс 1000 Беру чисто из-за того, что проскальзывает ремень вариатора. №5.Прямоток Ну даже незнаю, говорят мощности немного прибавляет, да и звук приятный. Ну вроде всё.. Мои характеристики мопеда: двигатель: 139QMB под 10 колесо. Теперь хочу услышать ваще мнение по этому поводу. |
Автор: | GRO [ 13 июн 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ (82сс), катушка (тюнинг), прямоток, далее см. внутри |
№2 - понты. |
Автор: | JoyJeans [ 13 июн 2011, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ (82сс), катушка (тюнинг), прямоток, далее см. внутри |
№4 еще бОльшие понты чем №2 |
Автор: | NOVIC32 [ 13 июн 2011, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ (82сс), катушка (тюнинг), прямоток, далее см. внутри |
№4 хорошие понты!!!(чтобы авто-любители слышали и пешеходы оборачивались). |
Автор: | Zombiecool [ 13 июн 2011, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ (82сс), катушка (тюнинг), прямоток, далее см. внутри |
Ну в общем то с вами согласен, хотелось бы услашать мнение о №1,3,4. |
Автор: | GaneraL [ 18 июн 2011, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ (82сс), катушка (тюнинг), прямоток, далее см. внутри |
№1.ЦПГ в сборе 82сс: 1. ЦПГ 82сс D-50mm 2. Комплект прокладок 3. Головка блока с увеличенной камерой сгорания и увеличеным рабочим ходом клапаны. 4. Распредвал в сборе с подшипниками, широкофазный А-15 5. Седло распредвала в сборе с рокерами. 1.Отличный вариант. 2.в коплекте с поршневой уже идут 3.Не за чем) Мощность только понижает. 4.Почти ничего не даёт. 5.ну это если старое износилось. №2.Катушка со свечным колпачком (тюнингованая) Лучше заводиться на холодную и всё. №3.Ролики вариатора 16x13 50сс (6 гр.) 6г мало, 7.5-8г, тебе надо, на обкатку 8.5 поставь. №4.Пружины платы сцепления 50сс 1000 Нужная вещь, синие ставь сразу. Красные-бестолку, зелёные-сток. №5.Прямоток -Бред!) Короче самый оптимал-82сс, головка сток,грузы 7.5грамм, синие пружинки, ремень павер, запили головку и купи набор настоечных жиклёров!) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |