Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ЦПГ: как совместить приятное с полезным? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=27461 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Foxie [ 17 июн 2011, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
Хочу поставить поршневую на 70сс, офигенную, пацанскую. ![]() Пошукал по сайтам, три варианта пока есть, но читая описания, возникают вопросы. Поршня нумбер ван: http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... ort-70-ccm Это пока что фаворит. 9-10 лошадей, помножив на достойный крутящий момент 70-ки - это гуд. Вопрос: проканает под стандартный коленвал или надо покупать супер-тюнинг-колено? Поршня нумбер ту: http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... 1e40qmb-e2 Всё круто в описании, но одна неч0ткость есть: "цилиндр не предназначен для скорости". Это что, если я на нём буду вжаривать побыстрее, он может дуба дать? Ну а крутящий момент и то, что "рассчитан под повседневную эксплуатацию" - это гуд, несомненно. Поршня нумбер сри: http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... 1e40qmb-e2 Да, это не 70-ка. Но как уверяют в описалове, "Выходная мощность чуть выше чем у оригинального цилиндра." НАСКОЛЬКО? Если на пару-тройку кобыл мощнее - я думаю, такой горшок стоит взять, от него хоть коленвал не будет по швам трещать. В общем, такая проблемка. Ну а если у кого недорогие поршневые 70сс дюжат будь здоров и катают уже не одну тыщу км - посоветуйте, порасскажите, что лучше купить. |
Автор: | тимыч [ 17 июн 2011, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
малоси купи она как раз около 5стоит и ездить будет прилично |
Автор: | Foxie [ 17 июн 2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
По сколько ходят Малосси? |
Автор: | тимыч [ 17 июн 2011, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
ну это как обкатаеш.у друга 3000тыщи прошла и все норм как новая хотя стоит и тюн колено и вар и карб и редуктор вообщем все по максимуму обороты высоки и она справляется отлично |
Автор: | Foxie [ 17 июн 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
Мне больше всего интересно, родное колено выдержит 70 кубов или нет. |
Автор: | Hard Tuning [ 18 июн 2011, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
Оно держит!вот тут была статейка одного из форумчан viewtopic.php?f=4&t=24911&hilit=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2 Пролестай чуть нижу почитай)сделай выводы) |
Автор: | LeoneLLL [ 18 июн 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
ну я бы тебе посоветовал Малосси спорт!неплохая)))самая популярная наверное среди спорт класса!у друга 6000 намотано проблем нет!!!максималка 80!снят ограничитель!по динамике 50обходит |
Автор: | GaneraL [ 18 июн 2011, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
Не долго спорт на стоковом колене будет ходить ребята) Ты своё то смотрел колено. На этих псевдо ямахах оно быстро разваливается!) Вот так бери, зато будешь спокойный 1.Коленвал Top Racing, CPI - Keeway - Vento, палец 12мм - полнощекий, игольчатый подшипник 16мм - 3650руб 2.Комплект ЦПГ Malossi "SPORT", CPI - Vento - Keeway, 70cc - чугун - палец 12мм - воздушный - 5250 руб. 3.Подшипники СКФ |
Автор: | impulse [ 18 июн 2011, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
Foxie в подписи... |
Автор: | Foxie [ 18 июн 2011, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
Мда. Сколько людей - столько и мнений. Как неохота половинить двиг. Мужики, а ведь на Тактике-100 разве не такой же коленвал стоит, как и на 50? |
Автор: | impulse [ 20 июн 2011, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
Foxie схренали??? Коленвал стоит с ходом шатуна 44мм, а не 39.2мм как на 50сс. |
Автор: | Foxie [ 05 июл 2011, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
На форумах пишут: 70сс требует обязательного долива масла в бензобак. Владельцы 70сс, как это обойти? А то неохота каждый раз на заправку с канистрой масла и мерной ёмкостью гонять... Ещё вот такая поршня есть: http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=2295 62 куба - но безымянный Тайвань. Будет ли она мощнее той же тайваньской, но фирменной Naraku 50-кубовой? Сколько может проходить? Мощность мне важна, но также важен и ресурс. В общем: как обхитрить долив масла? |
Автор: | тимыч [ 05 июл 2011, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным? |
сначала на обкатке надо немного полюбому добавлять в бак а потом смесь на карбе настроиш и все что бы масла больш было. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |