Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЦПГ: как совместить приятное с полезным?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=27461
Страница 1 из 1

Автор:  Foxie [ 17 июн 2011, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

Хочу поставить поршневую на 70сс, офигенную, пацанскую. :001 Только вот напрягают иногда тёрки за то, что жизнь таких горшков хоть и красива, но недолга ввиду лютой форсировки, да и колено от них разваливается быстро. Вот. В общем, суть такая: купить недорогую поршневую на 70сс, но чтобы ходила не меньше стандартной. А движок на моём коне - Минарелли горизонтальный, с коленом под 12-й палец. Бюджет - 5000 деревянных.
Пошукал по сайтам, три варианта пока есть, но читая описания, возникают вопросы.

Поршня нумбер ван: http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... ort-70-ccm
Это пока что фаворит. 9-10 лошадей, помножив на достойный крутящий момент 70-ки - это гуд. Вопрос: проканает под стандартный коленвал или надо покупать супер-тюнинг-колено?

Поршня нумбер ту: http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... 1e40qmb-e2
Всё круто в описании, но одна неч0ткость есть: "цилиндр не предназначен для скорости". Это что, если я на нём буду вжаривать побыстрее, он может дуба дать? Ну а крутящий момент и то, что "рассчитан под повседневную эксплуатацию" - это гуд, несомненно.

Поршня нумбер сри: http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... 1e40qmb-e2
Да, это не 70-ка. Но как уверяют в описалове, "Выходная мощность чуть выше чем у оригинального цилиндра." НАСКОЛЬКО? Если на пару-тройку кобыл мощнее - я думаю, такой горшок стоит взять, от него хоть коленвал не будет по швам трещать.

В общем, такая проблемка. Ну а если у кого недорогие поршневые 70сс дюжат будь здоров и катают уже не одну тыщу км - посоветуйте, порасскажите, что лучше купить.

Автор:  тимыч [ 17 июн 2011, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

малоси купи она как раз около 5стоит и ездить будет прилично

Автор:  Foxie [ 17 июн 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

По сколько ходят Малосси?

Автор:  тимыч [ 17 июн 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

ну это как обкатаеш.у друга 3000тыщи прошла и все норм как новая хотя стоит и тюн колено и вар и карб и редуктор вообщем все по максимуму обороты высоки и она справляется отлично

Автор:  Foxie [ 17 июн 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

Мне больше всего интересно, родное колено выдержит 70 кубов или нет.

Автор:  Hard Tuning [ 18 июн 2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

Оно держит!вот тут была статейка одного из форумчан viewtopic.php?f=4&t=24911&hilit=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2

Пролестай чуть нижу почитай)сделай выводы)

Автор:  LeoneLLL [ 18 июн 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

ну я бы тебе посоветовал Малосси спорт!неплохая)))самая популярная наверное среди спорт класса!у друга 6000 намотано проблем нет!!!максималка 80!снят ограничитель!по динамике 50обходит

Автор:  GaneraL [ 18 июн 2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

Не долго спорт на стоковом колене будет ходить ребята) Ты своё то смотрел колено. На этих псевдо ямахах оно быстро разваливается!)
Вот так бери, зато будешь спокойный
1.Коленвал Top Racing, CPI - Keeway - Vento, палец 12мм - полнощекий, игольчатый подшипник 16мм - 3650руб
2.Комплект ЦПГ Malossi "SPORT", CPI - Vento - Keeway, 70cc - чугун - палец 12мм - воздушный - 5250 руб.
3.Подшипники СКФ

Автор:  impulse [ 18 июн 2011, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

Foxie
в подписи...

Автор:  Foxie [ 18 июн 2011, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

Мда. Сколько людей - столько и мнений. Как неохота половинить двиг. Мужики, а ведь на Тактике-100 разве не такой же коленвал стоит, как и на 50?

Автор:  impulse [ 20 июн 2011, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

Foxie
схренали??? Коленвал стоит с ходом шатуна 44мм, а не 39.2мм как на 50сс.

Автор:  Foxie [ 05 июл 2011, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

На форумах пишут: 70сс требует обязательного долива масла в бензобак. Владельцы 70сс, как это обойти? А то неохота каждый раз на заправку с канистрой масла и мерной ёмкостью гонять... Ещё вот такая поршня есть:
http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=2295
62 куба - но безымянный Тайвань. Будет ли она мощнее той же тайваньской, но фирменной Naraku 50-кубовой? Сколько может проходить?
Мощность мне важна, но также важен и ресурс. В общем: как обхитрить долив масла?

Автор:  тимыч [ 05 июл 2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦПГ: как совместить приятное с полезным?

сначала на обкатке надо немного полюбому добавлять в бак а потом смесь на карбе настроиш и все что бы масла больш было.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/