Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 11:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 11:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
Герметиком можно, а вот вентиляцию ненадо :-D воздух выкидывает к стенке и от туда на цилиндр, с твоими дырками все в них и улетит.

А если водичка зальется?
Может хоть в нижней точке кожуха 3-4 отверстия?
Люблю скут мыть на автомойке... :-[

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Одного хватит для слива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 07:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Вечером подключил 3-х фазный РН. Стоявший до этого 2-х фазный РН имеет габариты в половину меньше, чем 3-х фазный РН. Пришлось менять местами Центральное реле и реле головного света с РН.
Изображение
Изображение
Заодно, пока снят кожух генератора, решил поставить датчик температуры. Сам датчик плотно посадил между ребрами охлаждения головы и замазал холодной сваркой.
Изображение
Дисплей датчика разместится в окошке часов приборной панели.
Изображение
Заодно и приборку новую поставлю(жаль не RX2), а то после встречи открывающейся задней правой двери авто и вылазиющей тетки с пассажирского сиденья :CENS: , - лопнули два из трех креплений приборки, открыв дыру в приборной панели, через время, от которой потускнели и практически стали не видны ни стрелка спидометра, ни поворотники, ни стрелка топлива...

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 07:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Закончил инсталяцию "новой" приборки.
Разобрав обе приборки, увидел, что в новой приборке все шестеренки пластмассовые
Изображение
, а в моей стоковой - металлические.
Изображение
Решил просто поменять внутренности местами и, в соответствии с планами установить дисплей датчика температуры.
Изображение
Самое интересное: инсталяция стоковой крыльчатки на ротор 150сс!
Засверлил отверстия под 3 болта(в стоке крепится на 3 болта, а на 150сс - 4 болта) в крыльчатке, отцентровал на глаз и закрепил крыльчатку на роторе.
Изображение
Изображение
Все собрал
Изображение
, пробный запуск - ХХ нет.
Но с утра решил всетаки проехаться на работу, заодно и проверить как работает движок и генератор.
Скорсть 45-50кмч, :( Ну, думаю, это не настроенный карбюратор... Ведь начиналось все из-за подозрений на него, вот и накрутил, :CENS: ... :-D А температура выше 90 С не поднималась... так, что думаю на 70кмч температура ожидается в пределах нормы...

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 19:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А какой у тебя щас угол опережения зажигания,с этим новым генератором?Может в этом причина такой невысокой скорости.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 07:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Фаска установлена на конец полоски датчика, так же как и на стоковом роторе. Смущает, конечно длинна полоски датчика, которая в стоке раз в 5-ть больше, чем на роторе 150сс... *DONT_KNOW*

Сейчас ехал на работу,- скорость не айс 45кмч, с крутой горки разогнал до 55кмч. Подозрения еще на подсевшую поршневую, да и на карб(хотя, что ему могло статься за 30тыщ км *DONT_KNOW* ).

В планах(ближайших) - замена цпг65сс и карба на подъяпонский( :-D ) джог или сепия, не помню. У него толькообагатитель побольше и потолще размерами...

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 14:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VIsTA
На сколько помню, критично не место начала(походу вращения) приваренной полосы, а место, где полоса обрывается.
Именно там формируется импульс для коммутатора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 10:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Продолжим-с...
Генератором очень доволен. Ночной режим: биксенон, габариты, усилок 4х80Вт с подключенным сабом через бридж, блютуз-ресивер подключенный через адаптер 12В в 220В,- на клеммах 12,6 В. Но! Емкость на минимуме... На ночь ставлю на заряд от УПСного блока.
Нет пока лишних 10к на 35Ач АКБ.
Дальнейшая обкатка выявила:
Откатав недели две с новым генератором, в выходной день, в 200 метрах от дома скут заглох... Опять отсутствовала искра :CENS:
Дома вскрытие показало: одна из заклепок чуть выше остальных, что сказалось на обрыве красно-черного провода на ВВ катушке, её замыкании. В итоге - сгоревшая ВВ обмотка. Также, немного обточенные сердечники катушек статора показали, что сточил маловато и ротор достесал всё сам,- до нужного уровня.
И только через .... 1,5 недели мне привезли 3-х фазный статор.
Повторная инсталяция заняла 3 часа, и это с учетом расшарошенных заклепок ротора(выровнял высоту всех заклепок по минимальной), сточенных сердечников катушек статора(с учетом на чуть меньше, чем сточил ротор).
Утренний заезд на работу показал скорость 40-45км/ч :( Температура на ребрах охлаждения не поднималась по жаре в 46-50С' выше 110С'. Я опять стал грешить на карб. Перенастройки его не помогали справиться с проблемой низкой скорости и жуткого переобагащения смеси. Я как-то не придал значения тому, что мне сказал знакомый мастер по скутерам, который бегло осмотрел карб и попрбовал его настроить, - развальцевался шток регулировки уровня дозирующей иглы, он почти свободно вращался вокруг основания крышки :CENS: При разборке карба еще выяснилось, что цилиндр дозирующей иглы прохудился и сам цилиндр ходит в карбе почти как "карандаш в кастрюле" :-D Итог - замена карба. Не стал я брать микуни(аналог ямаховского): камера сгорания меньше, обагатитель больше, отзывов тоже много нелестных... Взял стелсовский, аналог, но не лида. Вечером установил: игла поднята на последней фаске, цилиндр иглы имеет жесткий ход. Настроил карб и в 23:00 пробный заезд. Скорость 65-70кмч - прохудилася и поршня и сакс походу забит.

funix, как можно прочистить стелсовский сакс?
Может есть какие-то методы, да и схемы сторения этого глушителя у меня нет... :-[
У меня еще два штук, также забитых, дома лежат. Хоть потренируюсь.

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 10:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Метод прочистки стелсовского сакса:
Просто лей масла больше, оно не горит (2т) и само моет сакс :) как промывочное масло для авто. В противном случае пилить-чистить-варить или обжигать на костре с воследующим выколачиванием остатков г-на.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 10:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
Метод прочистки стелсовского сакса:
Просто лей масла больше, оно не горит (2т) и само моет сакс :) как промывочное масло для авто. В противном случае пилить-чистить-варить или обжигать на костре с воследующим выколачиванием остатков г-на.

funix, вот мне как раз нужен "противном случае пилить-чистить..."
Как пилить?
Одни говорят: окошко выпиливать, другие - половинить поперек по шву. Где истина?
Как чистить? "варить или обжигать на костре с воследующим выколачиванием остатков г-на" или уже есть какие-то современные методы?
Всё же ХХI век на дворе, костры были в средневековье... :-D

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 12:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да ХЗ, туалетный утенок активный - современное средство, говорят свечи чистит до новья.
А пилить только чтоб все из него выкинуть, окошком не дотянешься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix, "пилить-чистить"
Как пилить?
Половинить поперек по шву? По какому?

Про "утенка" - респект! Попробую фэри... :)

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Как пилить не знаю, по швам это если все потроха выкинуть. Фери не катит, утенок активный с кислотой, растворяет металл так что дерьму ухватиться незачто и оно осыпается + органика в дерьме выгорает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 23:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix писал(а):
Метод прочистки стелсовского сакса:
Просто лей масла больше, оно не горит (2т) и само моет сакс

Категорически не согласен.
Бесзольные 2Т масла сгорают полностью и нагара не создают.
Стандарты бесзольных масел, были разработаны в девяностых годах прошлого века.
Разборка и доработка штатных саксов, уже приводилась на форуме.
"Болгарка" и сварка в помощь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка 3-х фазного генератора от 150сс на 50сс 2Т
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 06:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
По науке как не знаю,
а на практике вылетает масло в трубу,
значит масло не сгорает,
ну вот штурман получился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019