Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 апр 2024, 18:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 21:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
rkk
Цитата:
А так сколько может полтос выдать?

При хорошо протюненном спидометре до 700 км\час

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 17:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:56
Сообщений: 39
Откуда: Погорелое Городище, 69RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix
:002 Петросянишь хорошо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
rkk
Ищешь плохо.
Найди соответствующую тему и не задавай лишних вопросов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 22:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
rkk
Цитата:
А так сколько может полтос выдать?

А чего выдать? А кому? А какой полтос? А где? При каких условиях?
Смотри "рекорды Гиннеса"....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 10:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
Вчера мерили скорость по прямой, сверяли с Opel Astra.
В итоге 80 км/ч, хотя на спидометре скутера показывает 70)
Вообщем в связи с последними событиями я очень рад тюнингу, 80 км/ч хороший результат для 70сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 00:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ILexx писал(а):
Вчера мерили скорость по прямой, сверяли с Opel Astra.
В итоге 80 км/ч, хотя на спидометре скутера показывает 70)
Вообщем в связи с последними событиями я очень рад тюнингу, 80 км/ч хороший результат для 70сс.

Просто интересно (без "Б"), сам то понял, что сказал? Спидометр "врет", а ты рад.... Какая разница куда, если ему нельзя верить? Или ты думаешь, что "недоверие" имеет "линейный" закон? Доверяй, но проверяй!...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 06:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ILexx писал(а):
Вчера мерили скорость по прямой, сверяли с Opel Astra.

Главное - свято верить в непогрешимость именно спидометра Опеля.
Хотя с тем же успехом, можно было скорость сверять по спидометру Запорожца.
Он хоть отвечал ГОСТу.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 10:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
Эпикуреец писал(а):
ILexx писал(а):
Вчера мерили скорость по прямой, сверяли с Opel Astra.
В итоге 80 км/ч, хотя на спидометре скутера показывает 70)
Вообщем в связи с последними событиями я очень рад тюнингу, 80 км/ч хороший результат для 70сс.

Просто интересно (без "Б"), сам то понял, что сказал? Спидометр "врет", а ты рад.... Какая разница куда, если ему нельзя верить? Или ты думаешь, что "недоверие" имеет "линейный" закон? Доверяй, но проверяй!...


я в отличии от тебя похоже всегда понимаю, что пишу. спидометр (скутера) не может сегодня врать, а завтра нет. все таки считаю, что он показывает всегда с определенной погрешностью. и тем более мне ср**ь то, что он врет, от этого скутер медленнее не едет.

з.ы. все выше написанное мной было изложено в качестве информации по итогу тюнинга :001, в моей же теме , не более того.
Цитата:
Доверяй, но проверяй!...

а не это ли я сделал? :-|

GRO писал(а):
ILexx писал(а):
Вчера мерили скорость по прямой, сверяли с Opel Astra.

Главное - свято верить в непогрешимость именно спидометра Опеля.
Хотя с тем же успехом, можно было скорость сверять по спидометру Запорожца.
Он хоть отвечал ГОСТу.


про точность измерений можно спорить сколько угодно, лаборатории и полигона, нет, уж извините, сверяемся по тому, что есть (жпс то еще ссанье кривое - веры нет ему, (+/-) 10 км/ч кривизны вполне нормально для него).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 10:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
поправил первый пост.
перечислил все что сделал. мб кому пригодится. :010<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:56
Сообщений: 39
Откуда: Погорелое Городище, 69RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix
Цитата:
ИТОГ Тюнинга за лето:
1) Поставлена поршневая 72 сс, китай/обычный за 1000 р. проехал уже 1500 км/ч, полет нормальный. (работы + масло, встало по цене в 1000 р.)
2) Заменены ролики вариатора за 250 р. + работы 400р. Были 5гр, стали 7 гр. Упали обороты (на тойже скорости) при 10-60 км/ч на 1000 об/м в среднем.

ILexx,поясни на какие работы уходили деньги?В сервисе что ли?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 08:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
естессно если бы я сам делал, то я бы не считал за это деньги) в сервисе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 20:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ILexx
ты не скутерист.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 21:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:56
Сообщений: 39
Откуда: Погорелое Городище, 69RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix
Шарящие,подскажите по поводу вот такой поршневой http://skuterok.ru/magazin/57.html
Какая он по качеству и как скажется на коленвале и двигателе в целом(не угробит?) Расход с увеличенными клапанами станет больше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 01:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.

!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! (ХАМСТВО)

что за вечная херня с твой сторны. еще ни одного нормального поста не написал. могу тебе сказать что ты неадекват. если ты торчишь на этом форме уже давно, это не значит, что твои бредовые суждения все хотят читать.
мне хватает вещей в которых я хорошо разбираюсь. и когда я купил скутер я не мог отличить коленвал от цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 01:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
:004
rkk писал(а):
Шарящие,подскажите по поводу вот такой поршневой http://skuterok.ru/magazin/57.html
Какая он по качеству и как скажется на коленвале и двигателе в целом(не угробит?) Расход с увеличенными клапанами станет больше?


думаю ездить будет. ресурс коленвала уменьшится. расход естествнно будет больше ибо топлива для двигателя большего объема необходимо больше. иначе будет бедная смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019