Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 апр 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 06:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ILexx писал(а):
что за вечная херня с твой сторны. еще ни одного нормального поста не написал. могу тебе сказать что ты неадекват. если ты торчишь на этом форме уже давно, это не значит, что твои бредовые суждения все хотят читать.
мне хватает вещей в которых я хорошо разбираюсь. и когда я купил скутер я не мог отличить коленвал от цилиндра.

Ты сам то "адекват", хоть что то толковое спросил? Заплатил бабла , тебе сделали скутер ,а ты тут отчитался сколько и за что?
Кому это надо? Хочу тебя порадовать,такие отчеты как зайцу стоп-сигнал. "у кого то хлеб черствый, у кого то бриллианты мелкие..."
А на дурацкие вопросы,- такие же ответы. Прочти темы "запил головы","4х клапанная головка", темы о расходе , бензине, масле. "Кто какое масло льёт. У тебя соответственно поубавится спеси, и глупых вопросов типа
Цитата:
Какая он по качеству и как скажется на коленвале и двигателе в целом(не угробит?) Расход с увеличенными клапанами станет больше?
Естественно расход станет больше, но и мощности прибавится "с увеличенными клапанами" но чувствоваться реально это будет на высоких оборотах. Сейчас например у тебя какой расход? Может в твоем случае и меньше станет :)
Ну а по фотографии определять качество поршневой лично я не умею. Диагностика двигателя на главной странице сайта в статье о разборке.
ну а что касается этого
Цитата:
еще ни одного нормального поста не написал.
, так меня поблагодарили в 5раз больше , чем у тебя постов вообще. Или тебе не видно? Хамить , много ума и труда не надо.А вот прочесть пару тем это конечно сложно.
"Чтобы правильно задать вопрос нужно знать бОльшую часть ответа" (с)Р.Шекли Вселенский ответчик.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: ДОМОВОЙ | 01 окт 2011, 09:26.
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
ILexx писал(а):
что за вечная херня с твой сторны. еще ни одного нормального поста не написал. могу тебе сказать что ты неадекват. если ты торчишь на этом форме уже давно, это не значит, что твои бредовые суждения все хотят читать.

ILexx
А ты их читал?
ILexx, ребята, давайте уважать друг друга! У нас больше приветствуется, когда человек сам что либо сделал, или хочет узнать, как это сделать.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
ILexx писал(а):
4) Жиклер 0,88 (сток 0,85). Смесь более менее, но карб кривой ппц, ну либо руки =)
5) Расход около 3л/100км.

У меня 82сс. Жиклер родной. Расход 2л. на сотню. Грузы 6гр.
Набирает скорость и едет хорошо, до 80км/ч по родному
спидометру,не знаю правда на сколько он брешет.
Все делал сам себе, за бесплатно.
Почему у тебя такой большой расход топлива на 72сс?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 22:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
3 на сотню..... Чего ещё надо? Идиотизм. Тема закрыта.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019