Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 19:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 10:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
doom303 писал(а):
Ездит нормальный аппарат, чего лезть.....

с таким подходом надо было с лошадей не слезать.
Den-T писал(а):
а че там ставить, бери и ставь. все подойдет.

ага, спасибо Кэп! ))
что брать-то? если знаешь точно, имеешь опыт установки, расскажи!
funix писал(а):
Были темы, поищи поиском. Оно конечно хорошо, но дорого. ЦПГ тыщ 5-6, помпа пару штук, радиатор и шланги еще чуток. В червонец влетать нет желания.
Тюнинг уже не бюджетный.

че-то не могу найти((( видимо такой я поисковик (((
помпу можно и электро приладить, будет дешевле. Радиатор и шланги есть - все от авто.
ну и что такое червонец? я на своем ублюдке в переделку шасси больше вложил и как-то не жалею )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
Поршневые с Ямахой отличаются только пальцем поршня. На Минарели палец 10, на Китайцах типа Кевай , Венто-12мм. На ВМ Хикер такой же мотор , но палец 10. Коленвалы с Ямахой не взаимозаменяемые, у Китайцев шлицевая под вариатор больше, и под нее варик сделан. Для того, чтобы воткнуть Воду от Ямахи надо найти для цилиндра поршень с 12 пальцем. Или видел продаются сепараторы на 10 палец с большими роликами под ВГШ расчитанную на 12 палец


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Den-T
Вот это разумно. Башку менять, головку тоже, ну и все остальное гамузом. Вместе с системой АР. Только это будет уже ДРУГОЙ мопед. И отдельная головная боль.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
JoyJeans
Кулибин конечно был хорошим малым, но "нередко трудился над тем, что было известно до него.."
Прежде чем делать, нужно ответить на вопрос "надо ли оно" , а потом,- "а за такие деньги"?
Зы: В жизни всегда есть место подвигу. :)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 15:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
Эпикуреец писал(а):
JoyJeans
Кулибин конечно был хорошим малым, но "нередко трудился над тем, что было известно до него.."
Прежде чем делать, нужно ответить на вопрос "надо ли оно" , а потом,- "а за такие деньги"?
Зы: В жизни всегда есть место подвигу. :)


я все понимаю, "экономика должна быть экономной" и т.д.
Но я ведь и не собираюсь изобретать двигатель, и поршневую делать сам не собираюсь. В планах применить комплект заводского изготовления. Не вижу ничего космического в том чтоб поставить на скутер "воду". Их десятками тысяч производят, продают и устанавливают по всему миру.
И мне малоинтересно взять новый скутер у которого "вода с завода". Вот как раз это в моей ситуации не оправдано экономически. Ибо такое чудо стоит не менее 50-60 тыс. руб. А для самомтоятельной переделки хватит и 15 с запасом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Молодец. Если посчитал.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 22:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Итиак, обкатал рокса и начал настраивать.
Конфиг :
ЦПГ СМR 47мм 8 портовая , допилен выхлоп под трубу
ВалЪ полнощёкий найс рич
Карб 19мм , жиклёр 96, красный фильтр в порезаном боксе
Дудка St6RT про реплика
Вар ST6 оверсайз.
Сцепа и ремень сток, пружинки средние , усиленая пружина торка с комплекта вара

Собственно в чём вопрос. Трогается очень вяло, на уровне чуть получше 50цц китая. Стоит набрать 13к оборотов - подхват и повалил. Грузы подбирал по максималке на слух, сейчас 3 грамовые, обороты 15к, с более тяжёлыми едет хуже, больше 4 грамм - не раскручивается до подхвата.
ощущение что при старте горит сцепа и подбуксовывает ремень. Ездил без крышки (на нём в отличии от китая это можно), как мог посмотрел, вар расходится нормально, максималка больше 90, смесь правильная.

Вопрос - как заставить хорошо стартовать ? Ещё жёстче пружины - сцепа точно умрёт. И что делать с ремнём, пока сток ямаха, стоит ли ставить кевлар ?

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 22:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
стандартное сцепление даже с пружинами Косо 2000 стартует оочень рано на 4-5тыщ и для того чтобы стартовал бодро надо ставить легкое сцепление. если подхват на 13 тыщ, то стартовать сцепление должно гдето тыщ с 10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Или я чего то не понял, или старт с 13 тыс об мин :-o Отсюда можно сжечь всё. И ремень и сцепление и подшипники и мать их...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
Эпикуреец писал(а):
Или я чего то не понял, или старт с 13 тыс об мин :-o Отсюда можно сжечь всё. И ремень и сцепление и подшипники и мать их...
у тебя наверное просто небыло спортивного мотора, отсюда и непонимание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 01:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Стартует по штатному тахометру на 8 тысячах, пружинки ст6 средние, красные до того дубовые что ниасилил напялить. Но при старте горит сцепление, колокол аж посинел. Непойму что я делаю не так, до этого конфиги попроще собирал и на такой цпг тоже, всё работало. И как избавиться от проскальзывания ремня, пружинка в торке усиленная. Ремень заменить ? Сцепу завтра попробую от джога 90, не покатит - буду дельту заказывать.
Максималка судя по спидометру обещает быть выше 100, 92 разгонялся и был запас. Пока с полтысячи не накатаем боюсь на всю открывать подолгу, хотя по свече смесь правильная. И это с недорогой цпг и на воздушке. А в проекте ещё вода, но на другом мопеде...

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 06:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Еще жестче в торк, а груза наоборот чуть тяжелее. В сцепу наоборот помягче чтоб не горела, за счет торковой и так старт позднее станет. И варик посмотреть чтоб ремень почти на втулке лежал, 2-3 мм не доставал втулку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 07:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вообще то должна быть жестче только пружина варика. Похоже она села.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Пружина торка новая усиленная ! Вар тюненый правильный.
Ладно, попробую большое сцепление от джога 90, надеюсь войдёт

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 22:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
Со средними пружинами и стандартными колодками он не может трогаться на 8тыщ. Момент трогания это когда при плавном добавлении газа мопэд начинает трогаться с места. Сцепление горит потому, что рано трогается и не успевает нормально раскрутиться для достаточного прижима колодок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: qwerty2142 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019