Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 16:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 06:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
GRO вот и я про то, что сакс с закосом под 2т и с начинкой от 4т глушителя. Бред полнейший, однако китайцы и не такое могут учудить.

Есть у меня мот китайский, стелс делта 150. Так вот, там спереди однопоршневой суппорт, а сзади - двух ! Чем думали китайцы когда так делали ?

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 07:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
В том и вопрос. Глушак был явно ни под что не заточен и все твои действия просто добавили ему оральных возможностей. Ну может полпроцента на легкость дыхания. Но ни о каких настройках в резонанс там даже речи нет. Это очень непростая задача.
Тут лаборатория нужна.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 13:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Эпикуреец Ну насчёт лаборатории ты загнул, достаточно компа с прогой по расчёту и диностенда. Ну стенд допустим может у меня и будет когда нибудь, но совсем не для скутеров. скутера у меня не основная работа, больше мотоциклами занимаюсь

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 22:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Достаточно, это не необходимо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 02:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Эпикуреец просто я главмех в небольшом но серьёзном мотосервисе, работы пока немного и занимаюсь мопедами в своё удовольствие. Скоро ещё пару статей напишу. Согласен что некоторые вещи спорные, но всё опробовано на практике.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 22:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну тогда другое дело. Если главмех, то конечно. Тем более,что все опробовано на практике...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 02:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Эпикуреец Скутера на самом деле это просто, цвет изолятора свечи и умение слушать двигатель позволяют достаточно точно настроить 2т двигатель. С 4т сложнее, а когда это счетверённый карб от мотоцикла там вообще танец с бубном. Когда ставил на свою 750 карбы от литра и пилил голову, потом неделю карбы крутил пока как надо не поехало.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 15:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
не.... нам такое ни к чему. Я ж не механик, и тем более не главный. Не люблю я эти настройки, прошивки , топливные карты...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 00:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
у меня на баотиане 4т стоял с завода сакс,причём он был действительно сакс внутри о был пустой и в муфлере у него прямо в трубе затычка деревянная стояла))),на 2***км она превратилась в уголь и я её выковырял))).
Орал этот сакс на 4т моторе очень громко,но толку от него там было 0. :-D
а насчет лаборатории это вы загнули,я себе сакс варил самопальный из капота от машины)), на дио 27 7*сс и он там очень неплохо работал,для проверки ставил его другу на его дио и на ней он тоже работал неплохо,во всяком случае другу понравилось и он меня задолбал просьбами продать ему этот криво сваренный самопальный орущий недосаксофон)).
вот так выглядел этот колхоз)) но он реально работал))


Вложения:
y_6d4287b6.jpg
y_6d4287b6.jpg [ 204.85 KiB | Просмотров: 12098 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 00:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Sergeyyможет быть напишем письмо Сикорскому, он тоже с вертолетами загибает, у нас вон мужик из тюрьмы на бензопиле улетел.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 04:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Уже давно известны методики расчёта саксов и проги есть для этого. Ничего сложного в этом нет.

Вообще работать как резонатор будет любая похожая на саксофон труба, вопрос на каких оборотах. Смысл настройки в том, чтобы рабочие обороты резонатора приходились на обороты максимальной мощности (верховая) или крутящего момента (низовая) двигателя. Изходя из этих же соображений должна быть настроена трансмиссия.

Эпикуреец По поводу улетел на бензопиле - сказка. Из бензопильного мотора разве что парамоторы пробовали люди строить, и то после полной переделки всего.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 08:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
SaSh`ok
Цитата:
Уже давно известны методики расчёта саксов и проги есть для этого. Ничего сложного в этом нет.

Выкладывай, о чем разговор. Посмотрим, почитаем, посчитаем. Тем более, что у меня глушитель уже доходит. Вот думаю, варить или очередное "г" покупать.Нержавейка есть, станок лазерной резки есть, раскроить запросто....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 04:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Эпикуреец Советую загуглить 2 книги, к сожалению на английском.A. Graham Bell "Two Stroke Performance Tuning" и Gordon Jennings "Two stroke tuners handbook". Ну и кое чего есть в знаменитой книге Григорьева "Мотоцикл без секретов", но она уже устарела.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 07:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
SaSh`ok
Я не советов просил, а "Уже давно известные методики расчёта саксов и проги для этого"
Или болтать не топором махать?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 13:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Эпикуреец В книгах есть методика рассчёта. Друг делал по этим методикам саксы на карпаты и на ПС - работают. Описание там вполне подробное. Ещё есть проги для рассчётов, гуляют по буржуйским сайтам. У меня в области пару штук на компе лежит, как до туда доеду могу закинуть куда нибудь.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019