Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 13:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
funix писал(а):
этож япан - передовые технологии :)


Ну вот они и могут сделать что бы летал, с их технологиями. Или пока ещё итальянские инженеры остались в минарелли? :)

Не столько в самой дыре дело, сколько в конструкции и настройке карба.
У меня на риге 11 стоит кейхин от хонды 83 года, диффузор такой же как у родного к-34, но с родным карбом максималка была 42.1, а с кейхином 61.7, при этом в городе спокойно держит 50-55. Все остальные доработки одинаковые с обоих случаях.


GRO писал(а):
Pedro de Pakas
Только 2,2 л.с. имел Ш-58, а 1,8 л.с. имел V-50.
При этом на Ш-58 ставился карбюратор К-60, а на V-50 шёл К-60В.



Посмотрел инструкцию от верховины-6, действительно указано 2.2лс и с к-60. Но я подозреваю что это значение просто "по инерции" осталось в документах, а изменили только когда к-35 перестали ставить вообще. По моим ощущениям с к-35 мопеды едут заметно лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 22:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
funix писал(а):
Из древнего опыта: ставил старый карб с минска на восход, диффузор на пару мм меньше примерно, скорость упала до 85. Маленький диффузор ограничивает обороты, годится только для задушки. Просто возникли сомнения, что рокс летает с такой дырой, этож япан - передовые технологии :)
Там еще и жиклер меньше. С маленьким жиклером будет бедный и ехать не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ехал еще как, только иглу вверх на макс пришлось поднять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 00:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:51
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец 2Т
Стаж: 3
а пойдёт ли данный тюнинг для скутера qsmco HL50QT-21B ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 01:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Та пойдет. Тюнинг везде идет. Тюнинг, -это не действие. Это состояние.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 17:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
SaSh`ok писал(а):
Den-T И ещё вопрос, ты с балтмотрс смотрю занимаешся. Помню давно был у меня скут BM Joy цепной да я забыл как там рама сделана.
Туда 1е40 сложно будет вварить чтобы пластик собрался и унитаз не пилить ? и хватит ли в морде места по радиатор.


х.з. как крепился цепник (сверху или снизу) но места там в раме нормально. БМ умудрился в эту раму и в этот пластик еще и четырехтактник впихнуть (у меня такой) и двухтактник какой-то (вроде Ямаха-клон, мож это оно и есть?)
А вот под радиатор я Вам скажу точно - не влезет ((( в клюве реально тесно. Если только выносить оттуда всю электрику под пол, тогда еще что-то возможно. Но все равно сомневаюсь - там от пластика до трубы очень близко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 11:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
Ребята, что-то я задумался о том а не вкатить ли и мне в ВМ Джой двухтактник ))))
Но просто так ведь не интересно - интересно уже водянку. Буду тщательно следить за темой, а пока вопросы - есть вообще где-то примеры установки воды на "Китайский Минврелли"? Что-то не нагугливается ничего ((((
Может кто ссылками поделится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 13:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
а че там ставить, бери и ставь. все подойдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 16:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Были темы, поищи поиском. Оно конечно хорошо, но дорого. ЦПГ тыщ 5-6, помпа пару штук, радиатор и шланги еще чуток. В червонец влетать нет желания.
Тюнинг уже не бюджетный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 17:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:53
Сообщений: 500
Откуда: Юг Москвы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 75сс-могу продать в л\с
Стаж: 3
зато отдача будет выше ожидаемого, водянка вещььь!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 19:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
doom303
Цитата:
водянка вещььь!!!

-Очень большая ошибка. Водянка-гимор! А самодельная водянка ,-гимор вдвойне!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 21:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
doom303 писал(а):
зато отдача будет выше ожидаемого, водянка вещььь!!!

Если сможешь настроить вариатор под эту вещь, а то можно про ковыряться, а ехать не будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 04:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:53
Сообщений: 500
Откуда: Юг Москвы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 75сс-могу продать в л\с
Стаж: 3
Эпикуреец писал(а):
doom303
Цитата:
водянка вещььь!!!

-Очень большая ошибка. Водянка-гимор! А самодельная водянка ,-гимор вдвойне!
согласен что гимор огромный и малыми средствами не отделаешься.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 04:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:53
Сообщений: 500
Откуда: Юг Москвы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 75сс-могу продать в л\с
Стаж: 3
Den-T писал(а):
doom303 писал(а):
зато отдача будет выше ожидаемого, водянка вещььь!!!

Если сможешь настроить вариатор под эту вещь, а то можно про ковыряться, а ехать не будет
с этим как раз проблем и не возникает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 13:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Проблемы как раз возникают и по полной. Наши моторы "заточены" под высокую температуру конструктивно. В большинстве случаев самодельщики получают непрогретый мотор. Регулировка температуры дело хлопотное, при нашей бортсети очень хлопотное, нужно стабилизировать, если электронно. Механика не айс, тряски и вибрации угробят что угодно. В общем моё имхо про это становится "нунахом". Ездит нормальный аппарат, чего лезть.....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019