Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 07:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 00:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
Den-T писал(а):
Вариатор не настроишь . Стандартное сцепление даже с 2000 пружинами стартует ну оочень рано (колодки очень тяжелые) Пружину надо 2000 ставить большую . Даже с ней нет гарантии что не будет буксовать ремень. А с 19 карбом вообще нет шансов. Начать надо было с трансмиссии типа Оверейнж, без нее будет буксовать ремень...
Цитирую себя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 10:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
В общем родная сцепа фу. Поставил сцепу от грандаксиса и грузы 3 грамовые. И о чудо, оно поехало почти как надо. Пружины таки натянул самые злые. Трогается с 5к оборотов в среднем, плавный разгон до 12, на 12500 подхват. Но мысли что пружины сцепы надо ещё жёстче или колодки сцепы тяжёлые. С другой стороны тяжёлые колодки не дают сцепе буксовать. Кстати сцепа как у гранда стоит на 100 тактике например в стоке, да и на 50 стелсах тоже.
По поводу букса ремня - буксовать перестал, но сам ремень поменять не мешало бы.

К сожалению испортилась погода и пока что в тестовых покатушках перерыв на пару дней.


Den-T С трансмиссии то я начал, вариатор оверовский первым делом. А вот нассчёт сцепы что то сразу не подумал, но у рокса она в стоке слабее чем у скажем стелса. На жидкостный проект возьму трансмиссию оверсайз от стейж6 целиком всю.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 20:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
один вариатор не решает всех проблем. только в сборе .варик , ремень,торк, сцепление


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 02:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Den-T да что то я не подумал. Раньше просто проблем со сцеплением не имел, думал усиленных пружинок хватит. Пружина в торк шла комплектом к варику
http://motodar.ru/katalog/products/chas ... missii/799
вот такой вот кит вариатора

Вот думаю если колодки в сцепе слегка облегчить высверливанием будет ли смысл ?

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 06:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Колодки сверлят чтоб пружины не менять, ездить на стоке. Если есть пружины тюн, сверлить колодки не зачем.
Пружины не прижимают, а наоборот дольше удерживают колодки, позднее сцепление, тоже и при облегчении колодок. Если у вас буксует, нахрена вам пружины краснее и колодки легче!?
пс Читая, сложилось такое мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 08:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
funix писал(а):
Колодки сверлят чтоб пружины не менять, ездить на стоке. Если есть пружины тюн, сверлить колодки не зачем.
Пружины не прижимают, а наоборот дольше удерживают колодки, позднее сцепление, тоже и при облегчении колодок. Если у вас буксует, нахрена вам пружины краснее и колодки легче!?
пс Читая, сложилось такое мнение.

Спортивные колодки легче стандартных в два раза, поэтому если не хочется тратиться на дорогое сцепление, то можно и просверлить, только одинаково по возможности. вес колодок должен быть одинаковый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 14:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Я сцепление заменил на более мощное, теперь ничего не буксует, но даже с красными пружинками рановато хватает. Думаю немного облегчить колодки.
По поводу сверлить - важно не только вес снять одинаково но и в одинаковом месте, это я знаю.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 14:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Высверлил колодки, сцепа у меня 115мм от джога90 китайская. Стало получше.

А теперь самое интересное. Взял да поставил на место стандартный варик с грузами полегче. И чтобы думали - появился сука старт ! Но как на любом стоке есть подтупливание в середине. Нихрена не понимаю. И вот ещё, ремень на максимальный радиус выходить не хочет. А с тюненым стартует как со 2 передачи.
Что делать ?
1. Заменить ремень. На какой ? На стоковом к сожалению даже маркировок размера нет. Мотор - бывший жидкостный аерокс переделаный на воздух.
2. Втулка варика, что даёт её укорочение\удлиннение ?
3. Искать другой вар ? Этот по инструкции ставится с удалением стартера, но стартер решено было оставить. может в этом дело ?

Нужен старт "как из пушки"

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 14:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ремень и стоковый можно оставить, вот с вариком нужно мудрить, причем с любым.
Для старта нужна длинная втулка и жесткая пружина торка, грузы на старт почти не влияют.
нужно вскрыть крышку и смотреть как ремень утоплен в варике, нормально когда 1,5-2 мм не доходит до втулки, если высоко. ко втулке подложить настроечные шайбы, жаль что больше 2х не влезает (для некоторых вариков было бы полезно)
Затем проверяют натяжение ремня, не рукой пощупать, а завезти двиг и посмотреть чтоб на хх ремень в варике так внизу и держался, а не поднимался на 2ю скорость. Если ремень поднимается на заведеном, то нужна усиленная пружина в торк, подбирать или под нее шайбы подкладывать.
При такой настройке обороты старта увеличатся без замены пружин сцепы и этого достаточно для б-тюнинга.
При замене ремня на длиннее или уже, однозначно нужно ставить еще жестче пружину в торк. и настраивать длину втулки шайбами или пилением.
Грузы влияют только на динамику разгона примерно от 30 до 55 и немного на динамику разгона после 55, тут смысл такой, чем выше обороты перехода с варика на прямую тем движку легче раскочегарится дальше и при этом не только не теряется максималка. но может еще чуток и увеличиться за счет меньшей нагрузки на двигатель и следовательно увеличения оборотов двигателя.
С жесткими пружинами сцепления разгон еще быстее, но он за счет пробуксовки сцепления, а это снижает ресурс двигателя. И ехать не интересно, двиг орет, а скорость с трудом догоняет обороты и кажется что динамика хуже стала и скут тормозит или очень тяжелый. На стоковых нормально.
Тупая замена вариатора ни к чему хорошему не приведет, конечно на новой цпг скорость поднимется и динамика незаметно упадет, а вот на б/у станет очень заметно ухудшение динамики.
И непоследнее карбюратор, на обедненной смеси скут имеет резкий подхват на скорости около 30 при этом происходит срыв сцепления и за счет этого усиленная динамика 30-35 (хороший такой рывок), однако стартовая динамика похуже. Для плохих дорог не рекомендуется.
На обогащенной смеси резвозти нет, но тяга на низах намного лучше, Для плохих дорог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 15:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
По поводу длинной втулки - тогда длинны коленвала нехватает, и так всё на пределе закручивается. Вар менять или ставит уже но длиньше ремень ?
Мотор имеет подхват в районе 12500 по штатному тахометру.

По каталогу ремень идёт 16.5 -747, 16.5 - 752. Как бы узнать что поставить то...

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 17:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Итак, разобрался таки с этой шайтан арбой.
Сцепление от джог 90 (китай), высверленные колодки, пружины ст6 красные.
Варик - сток, грузики 3.5 граммовые, под втулкой шайба 0.5мм.
Пружина в торке - ст6 розовая.
Карб - от тактика 100, жиклёр 100, требует небольшого увеличения, ибо нагар таки светловат, а для двухтактника это черевато перегревом. Доделаю на днях.

Итог - максималка 91км\ч при 15к оборотов, в меру резвый старт, провалов нет.
На недельке дорегулирую карб, поставлю топливный фильтр и соберу мопед.


По поводу тюн варика - косяк в том что ремень не мог опуститься на минимальный радиус и скут трогался с заниженным передаточным отношением. Как с этим бороться - хз.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 09:46 
Цитата:
По поводу тюн варика - косяк в том что ремень не мог опуститься на минимальный радиус и скут трогался с заниженным передаточным отношением. Как с этим бороться - хз.

Более узким ремнём.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 16:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 16:40
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нексус ф 22
Стаж: 2
На мопед Нексус ф 22 на сколько кубиков лучше ставить поршень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 16:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
улыбнуло. на столько чтоб влез в цилиндр. :)
а по делу цпг тебе нужна, для 4т на 82 сс (50 мм), для 2т 72-75 сс (47 мм) это максимальные размеры. ХЗ что за нексус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 05:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:13
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX
Стаж: 0.5
Всем привет, на мотор 1E40QMB установил 47 -ю ЦПГ(75), смесь явно бедная судя по цвету свечи, с какого диаметра жиклера нужно начинать эксперимент? Набор пока не покупал, поэтому и спрашиваю - не хочется пролететь. Стоял 68 жиклер. Колхозить со стоковым жиклером есть смысл?
:005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019