Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=28085 |
Страница 11 из 15 |
Автор: | JoyJeans [ 11 май 2012, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
doom303 писал(а): Ездит нормальный аппарат, чего лезть..... с таким подходом надо было с лошадей не слезать. Den-T писал(а): а че там ставить, бери и ставь. все подойдет. ага, спасибо Кэп! )) что брать-то? если знаешь точно, имеешь опыт установки, расскажи! funix писал(а): Были темы, поищи поиском. Оно конечно хорошо, но дорого. ЦПГ тыщ 5-6, помпа пару штук, радиатор и шланги еще чуток. В червонец влетать нет желания. Тюнинг уже не бюджетный. че-то не могу найти((( видимо такой я поисковик ((( помпу можно и электро приладить, будет дешевле. Радиатор и шланги есть - все от авто. ну и что такое червонец? я на своем ублюдке в переделку шасси больше вложил и как-то не жалею ) |
Автор: | Den-T [ 11 май 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
Поршневые с Ямахой отличаются только пальцем поршня. На Минарели палец 10, на Китайцах типа Кевай , Венто-12мм. На ВМ Хикер такой же мотор , но палец 10. Коленвалы с Ямахой не взаимозаменяемые, у Китайцев шлицевая под вариатор больше, и под нее варик сделан. Для того, чтобы воткнуть Воду от Ямахи надо найти для цилиндра поршень с 12 пальцем. Или видел продаются сепараторы на 10 палец с большими роликами под ВГШ расчитанную на 12 палец |
Автор: | Эпикуреец [ 12 май 2012, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
Den-T Вот это разумно. Башку менять, головку тоже, ну и все остальное гамузом. Вместе с системой АР. Только это будет уже ДРУГОЙ мопед. И отдельная головная боль. |
Автор: | Эпикуреец [ 12 май 2012, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
JoyJeans Кулибин конечно был хорошим малым, но "нередко трудился над тем, что было известно до него.." Прежде чем делать, нужно ответить на вопрос "надо ли оно" , а потом,- "а за такие деньги"? Зы: В жизни всегда есть место подвигу. |
Автор: | JoyJeans [ 19 май 2012, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
Эпикуреец писал(а): JoyJeans Кулибин конечно был хорошим малым, но "нередко трудился над тем, что было известно до него.." Прежде чем делать, нужно ответить на вопрос "надо ли оно" , а потом,- "а за такие деньги"? Зы: В жизни всегда есть место подвигу. я все понимаю, "экономика должна быть экономной" и т.д. Но я ведь и не собираюсь изобретать двигатель, и поршневую делать сам не собираюсь. В планах применить комплект заводского изготовления. Не вижу ничего космического в том чтоб поставить на скутер "воду". Их десятками тысяч производят, продают и устанавливают по всему миру. И мне малоинтересно взять новый скутер у которого "вода с завода". Вот как раз это в моей ситуации не оправдано экономически. Ибо такое чудо стоит не менее 50-60 тыс. руб. А для самомтоятельной переделки хватит и 15 с запасом. |
Автор: | Эпикуреец [ 19 май 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
Молодец. Если посчитал. |
Автор: | SaSh`ok [ 05 июн 2012, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
Итиак, обкатал рокса и начал настраивать. Конфиг : ЦПГ СМR 47мм 8 портовая , допилен выхлоп под трубу ВалЪ полнощёкий найс рич Карб 19мм , жиклёр 96, красный фильтр в порезаном боксе Дудка St6RT про реплика Вар ST6 оверсайз. Сцепа и ремень сток, пружинки средние , усиленая пружина торка с комплекта вара Собственно в чём вопрос. Трогается очень вяло, на уровне чуть получше 50цц китая. Стоит набрать 13к оборотов - подхват и повалил. Грузы подбирал по максималке на слух, сейчас 3 грамовые, обороты 15к, с более тяжёлыми едет хуже, больше 4 грамм - не раскручивается до подхвата. ощущение что при старте горит сцепа и подбуксовывает ремень. Ездил без крышки (на нём в отличии от китая это можно), как мог посмотрел, вар расходится нормально, максималка больше 90, смесь правильная. Вопрос - как заставить хорошо стартовать ? Ещё жёстче пружины - сцепа точно умрёт. И что делать с ремнём, пока сток ямаха, стоит ли ставить кевлар ? |
Автор: | Den-T [ 05 июн 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
стандартное сцепление даже с пружинами Косо 2000 стартует оочень рано на 4-5тыщ и для того чтобы стартовал бодро надо ставить легкое сцепление. если подхват на 13 тыщ, то стартовать сцепление должно гдето тыщ с 10 |
Автор: | Эпикуреец [ 05 июн 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
Или я чего то не понял, или старт с 13 тыс об мин Отсюда можно сжечь всё. И ремень и сцепление и подшипники и мать их... |
Автор: | Den-T [ 05 июн 2012, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
Эпикуреец писал(а): Или я чего то не понял, или старт с 13 тыс об мин Отсюда можно сжечь всё. И ремень и сцепление и подшипники и мать их... у тебя наверное просто небыло спортивного мотора, отсюда и непонимание
|
Автор: | SaSh`ok [ 06 июн 2012, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
Стартует по штатному тахометру на 8 тысячах, пружинки ст6 средние, красные до того дубовые что ниасилил напялить. Но при старте горит сцепление, колокол аж посинел. Непойму что я делаю не так, до этого конфиги попроще собирал и на такой цпг тоже, всё работало. И как избавиться от проскальзывания ремня, пружинка в торке усиленная. Ремень заменить ? Сцепу завтра попробую от джога 90, не покатит - буду дельту заказывать. Максималка судя по спидометру обещает быть выше 100, 92 разгонялся и был запас. Пока с полтысячи не накатаем боюсь на всю открывать подолгу, хотя по свече смесь правильная. И это с недорогой цпг и на воздушке. А в проекте ещё вода, но на другом мопеде... |
Автор: | funix [ 06 июн 2012, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
Еще жестче в торк, а груза наоборот чуть тяжелее. В сцепу наоборот помягче чтоб не горела, за счет торковой и так старт позднее станет. И варик посмотреть чтоб ремень почти на втулке лежал, 2-3 мм не доставал втулку. |
Автор: | Эпикуреец [ 06 июн 2012, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
Вообще то должна быть жестче только пружина варика. Похоже она села. |
Автор: | SaSh`ok [ 06 июн 2012, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
Пружина торка новая усиленная ! Вар тюненый правильный. Ладно, попробую большое сцепление от джога 90, надеюсь войдёт |
Автор: | Den-T [ 06 июн 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками |
Со средними пружинами и стандартными колодками он не может трогаться на 8тыщ. Момент трогания это когда при плавном добавлении газа мопэд начинает трогаться с места. Сцепление горит потому, что рано трогается и не успевает нормально раскрутиться для достаточного прижима колодок |
Страница 11 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |