Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=28085
Страница 11 из 15

Автор:  JoyJeans [ 11 май 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

doom303 писал(а):
Ездит нормальный аппарат, чего лезть.....

с таким подходом надо было с лошадей не слезать.
Den-T писал(а):
а че там ставить, бери и ставь. все подойдет.

ага, спасибо Кэп! ))
что брать-то? если знаешь точно, имеешь опыт установки, расскажи!
funix писал(а):
Были темы, поищи поиском. Оно конечно хорошо, но дорого. ЦПГ тыщ 5-6, помпа пару штук, радиатор и шланги еще чуток. В червонец влетать нет желания.
Тюнинг уже не бюджетный.

че-то не могу найти((( видимо такой я поисковик (((
помпу можно и электро приладить, будет дешевле. Радиатор и шланги есть - все от авто.
ну и что такое червонец? я на своем ублюдке в переделку шасси больше вложил и как-то не жалею )

Автор:  Den-T [ 11 май 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Поршневые с Ямахой отличаются только пальцем поршня. На Минарели палец 10, на Китайцах типа Кевай , Венто-12мм. На ВМ Хикер такой же мотор , но палец 10. Коленвалы с Ямахой не взаимозаменяемые, у Китайцев шлицевая под вариатор больше, и под нее варик сделан. Для того, чтобы воткнуть Воду от Ямахи надо найти для цилиндра поршень с 12 пальцем. Или видел продаются сепараторы на 10 палец с большими роликами под ВГШ расчитанную на 12 палец

Автор:  Эпикуреец [ 12 май 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Den-T
Вот это разумно. Башку менять, головку тоже, ну и все остальное гамузом. Вместе с системой АР. Только это будет уже ДРУГОЙ мопед. И отдельная головная боль.

Автор:  Эпикуреец [ 12 май 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

JoyJeans
Кулибин конечно был хорошим малым, но "нередко трудился над тем, что было известно до него.."
Прежде чем делать, нужно ответить на вопрос "надо ли оно" , а потом,- "а за такие деньги"?
Зы: В жизни всегда есть место подвигу. :)

Автор:  JoyJeans [ 19 май 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Эпикуреец писал(а):
JoyJeans
Кулибин конечно был хорошим малым, но "нередко трудился над тем, что было известно до него.."
Прежде чем делать, нужно ответить на вопрос "надо ли оно" , а потом,- "а за такие деньги"?
Зы: В жизни всегда есть место подвигу. :)


я все понимаю, "экономика должна быть экономной" и т.д.
Но я ведь и не собираюсь изобретать двигатель, и поршневую делать сам не собираюсь. В планах применить комплект заводского изготовления. Не вижу ничего космического в том чтоб поставить на скутер "воду". Их десятками тысяч производят, продают и устанавливают по всему миру.
И мне малоинтересно взять новый скутер у которого "вода с завода". Вот как раз это в моей ситуации не оправдано экономически. Ибо такое чудо стоит не менее 50-60 тыс. руб. А для самомтоятельной переделки хватит и 15 с запасом.

Автор:  Эпикуреец [ 19 май 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Молодец. Если посчитал.

Автор:  SaSh`ok [ 05 июн 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Итиак, обкатал рокса и начал настраивать.
Конфиг :
ЦПГ СМR 47мм 8 портовая , допилен выхлоп под трубу
ВалЪ полнощёкий найс рич
Карб 19мм , жиклёр 96, красный фильтр в порезаном боксе
Дудка St6RT про реплика
Вар ST6 оверсайз.
Сцепа и ремень сток, пружинки средние , усиленая пружина торка с комплекта вара

Собственно в чём вопрос. Трогается очень вяло, на уровне чуть получше 50цц китая. Стоит набрать 13к оборотов - подхват и повалил. Грузы подбирал по максималке на слух, сейчас 3 грамовые, обороты 15к, с более тяжёлыми едет хуже, больше 4 грамм - не раскручивается до подхвата.
ощущение что при старте горит сцепа и подбуксовывает ремень. Ездил без крышки (на нём в отличии от китая это можно), как мог посмотрел, вар расходится нормально, максималка больше 90, смесь правильная.

Вопрос - как заставить хорошо стартовать ? Ещё жёстче пружины - сцепа точно умрёт. И что делать с ремнём, пока сток ямаха, стоит ли ставить кевлар ?

Автор:  Den-T [ 05 июн 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

стандартное сцепление даже с пружинами Косо 2000 стартует оочень рано на 4-5тыщ и для того чтобы стартовал бодро надо ставить легкое сцепление. если подхват на 13 тыщ, то стартовать сцепление должно гдето тыщ с 10

Автор:  Эпикуреец [ 05 июн 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Или я чего то не понял, или старт с 13 тыс об мин :-o Отсюда можно сжечь всё. И ремень и сцепление и подшипники и мать их...

Автор:  Den-T [ 05 июн 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Эпикуреец писал(а):
Или я чего то не понял, или старт с 13 тыс об мин :-o Отсюда можно сжечь всё. И ремень и сцепление и подшипники и мать их...
у тебя наверное просто небыло спортивного мотора, отсюда и непонимание

Автор:  SaSh`ok [ 06 июн 2012, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Стартует по штатному тахометру на 8 тысячах, пружинки ст6 средние, красные до того дубовые что ниасилил напялить. Но при старте горит сцепление, колокол аж посинел. Непойму что я делаю не так, до этого конфиги попроще собирал и на такой цпг тоже, всё работало. И как избавиться от проскальзывания ремня, пружинка в торке усиленная. Ремень заменить ? Сцепу завтра попробую от джога 90, не покатит - буду дельту заказывать.
Максималка судя по спидометру обещает быть выше 100, 92 разгонялся и был запас. Пока с полтысячи не накатаем боюсь на всю открывать подолгу, хотя по свече смесь правильная. И это с недорогой цпг и на воздушке. А в проекте ещё вода, но на другом мопеде...

Автор:  funix [ 06 июн 2012, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Еще жестче в торк, а груза наоборот чуть тяжелее. В сцепу наоборот помягче чтоб не горела, за счет торковой и так старт позднее станет. И варик посмотреть чтоб ремень почти на втулке лежал, 2-3 мм не доставал втулку.

Автор:  Эпикуреец [ 06 июн 2012, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Вообще то должна быть жестче только пружина варика. Похоже она села.

Автор:  SaSh`ok [ 06 июн 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Пружина торка новая усиленная ! Вар тюненый правильный.
Ладно, попробую большое сцепление от джога 90, надеюсь войдёт

Автор:  Den-T [ 06 июн 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Со средними пружинами и стандартными колодками он не может трогаться на 8тыщ. Момент трогания это когда при плавном добавлении газа мопэд начинает трогаться с места. Сцепление горит потому, что рано трогается и не успевает нормально раскрутиться для достаточного прижима колодок

Страница 11 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/