Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=28085
Страница 14 из 15

Автор:  андрей 31 [ 16 мар 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Свеча 8ка, до этого 7ка стояла.

Автор:  андрей 31 [ 16 мар 2014, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

андрей 31 писал(а):
андрей 31 писал(а):
. Щас когда средние обороты кратковременно даешь 5000-6000 тыщ такое ощущение кака будто упирается во что, думаю надо иглу приподнять. Чта скажете специалисты?

На подножке выкручивает до 9200, правда с затыком примерна на 6000 -что это может быть?

Автор:  funix [ 16 мар 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Если затык точно по оборотам, то вероятно съеден вариатор и ремень перед перепрыгиванием набитого буртика делает затык. А если по положению ручки газа, то вероятно смесь в определенном положении дросселя ненормальная, тогда пробовать подстроить средние иглой.

Автор:  андрей 31 [ 16 мар 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Технике меньше 1000 км' в том году купил, ремень гейтс 788*18,1 , вскрывал варик там вроде все нармуль, я тож к иголке больше склоняюсь.

Автор:  funix [ 16 мар 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

В стоке ремень не выходит на максимальный радиус мм 5, вот там и набивается буртик, правда чтоб буртик перескакивало должны были проводится какие то манипуляции с вариком, перестановка шайбы или укорочение втулки. Так же езда по плохим дорогам до какой нибудь определенной скорости, например я у себя могу разогнаться до 40 дальше ямы, может набиться буртик ниже и его будет перескакивать давая провал-подрыв.

Автор:  андрей 31 [ 15 апр 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Тема маленько поутихла. Вобщем могу сказать, что увеличение объема камеры сгорания пошел моему драндулету на пользу, то что нужно, с низов трогается без напряга, максималка около 75, работать стал как-то поблагороднее штоль. Вес мой кстати 92кг. Масло из воздушного фильтра перестало капать.
Тем кто сомневается делать-неделать ответ однозначный, -делать.
Немного напрягает 10-й палец и сколько он "проходит" под новой ЦПГ. Если не забуду, в конце сезона просто поменяю его и игольчатый. :003
Фото свечи чуть позже.

Автор:  funix [ 15 апр 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Увеличение!? не опечатка? выши в теме нет ничего, что тебя сподвигло на это?

Автор:  андрей 31 [ 16 апр 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

funix писал(а):
Увеличение!? не опечатка? выши в теме нет ничего, что тебя сподвигло на это?

Есть есть, на предыдущей странице, сподвигло меня к этому желание попробовать.

Автор:  Hors [ 16 апр 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Цитата:
Всем привет, на мотор 1E40QMB установил 47 -ю ЦПГ(75)
стр. 13
Цитата:
увеличение объема камеры сгорания пошел моему драндулету на пользу
стр. 14
Изображение
Так что увеличил?

Автор:  GRO [ 16 апр 2014, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

КС он увеличил.
Тем самым немного снизил мощность на верхах и поднял крутящий момент на низах, старый фокус.
К тому же теперь двигатель не так требователен к качеству масла и бензина.

Автор:  funix [ 16 апр 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Объясни убогому, с какова мощность увеличится?

Автор:  GRO [ 16 апр 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

funix
А где про увеличение мощности?

Автор:  funix [ 16 апр 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Цитата:
Вобщем могу сказать, что увеличение объема камеры сгорания пошел моему драндулету на пользу, то что нужно, с низов трогается без напряга, максималка около 75, работать стал как-то поблагороднее штоль.

увеличение крутящего момента к увеличению мощности не относится?

Автор:  funix [ 16 апр 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Может сдвиг крутящего момента к низам?
А вообще автор собрал все в кучу и цпг 75 и головку большого объема ...........хрен...........

Автор:  андрей 31 [ 16 апр 2014, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками

Новый цилиндр, поршень, голова. Цилиндр и поршень большего диаметра чем штатный 50и кубовый. Тобишь получается крутящий момент поднялся, а вот лошадиные силы возможно и остались прежние - отсюда и тяга на низах.

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/