Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Галовка на клапона. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2820 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cobra [ 04 май 2007, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Галовка на клапона. |
Ув гуру, я тут тему одну вымутил , хотелось бы узнать , что по этому поваду вы думаите , у меня есть люди знакомые которые на машине головку с клапанами доделувают , толи ротачеют или ещё чёто там , кто слышал по этому поваду что-то подобное? |
Автор: | CHROME [ 04 май 2007, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просьба 1 - пиши внятнее... Просьба 2 - разузнай что именно они там делаю, а потом напиши нам, ато нифуфя не панятна чо ани там ротачеют и закрывякивают, чтобы фунциклячило ано пофайнее... :lol: Наскока я понял, то они наверно растачивают впускные и выпускные каналы, дабы мощи поднять... |
Автор: | bobby [ 04 май 2007, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если позволяет площадь, можно выточить седла под более широкие клапана. Можно сделать распредвал, с другими фазами. Много чего можно. |
Автор: | cj_bloom [ 04 май 2007, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
...или полируют |
Автор: | Павел [ 04 май 2007, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно то оно можно, а нужно ли? :?: |
Автор: | Deecor [ 04 май 2007, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоть я и не "гуру", но отвечу: Да, в автомобильных движках дорабатывают ГБЦ - шлифуют, полируют впускные/выпускные каналы (с конвеера они идут довольно "шершавые") - уменьшаются завихрения в потоке, он (поток смеси/ выхлопных газов) как-бы лучше скользит по стенкам, следовательно улучшается продувка цилиндра Также меняют клапана, дорабатывают их седла (места, куда они прилегают в корпусе ГБЦ). Еще меняют/ставят разрезные шестерни привода ГРМ - чтобы донастраивать моменты открытия/закрытия клапанов, меняют распредвалы на другие, с измененными кулачками - для другой высоты/продолжительности открытия опять-же клапанов |
Автор: | Павел [ 04 май 2007, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
такое проделываю тогда когда машину готовят к гонкам. 1 это дорого 2 ресус снижается 3 расход прилично увеличивается. |
Автор: | Rus [ 07 май 2007, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет ресурс особо не снижается. Но шлифовка каналов имеет смысл на двигателях с мощностями от 70л.с. На меньших просто не заметишь прибавку в мощности. А вот посмотреть насколько подогнаны выходное отверстие и приемный коллектр и в случае чего доработать имеет смысл. иногда на машинах они перекрывают друг друга до 40%. Изменение формы кулачков распредвала смещает максимальный момент в ту или иную сторону, общую прибавку к мощности это не дает. Увеличить размеры клапанов на нашей головке не получится - очень мало места. Так что доработка головки на 139QMB особой прибавки мощности не даст. Единственно если зажигание не имеет отсечки , то имеет смысл под пружины клапанов подложить шайбы. это увеличит скорость закрытия клапанов, что даст прибавку мощности на верхах, но увеличит износ газораспределительного механизма. Но опять же для достижения максимальной мощности на верхах куда интереснее зажигание с изменяемым углом опережения. |
Автор: | bobby [ 07 май 2007, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Изменение формы кулачков распредвала смещает максимальный момент в ту или иную сторону, общую прибавку к мощности это не дает.
Да ну ??? И зачем же тогда это активно используется в форсировании автомоторов ? При изменении формы кулачка распредвала можно дольше держать клапана открытыми, т. е. в большей степени наполнить цилиндр смесью. Но вот настроить такую вещь "на коленке" скорее всего не получится. Слишком легко поймать клапан поршнем. |
Автор: | Rus [ 08 май 2007, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы улучшить наполняемость без изменения кривой распределения момента увеличивают диаметр клапанов или число клапанов. А измененные валы ставят либо для увеличения момента на низах (светофорные гонки) либо на верхах, либо для растяжения момента, но при этом он ниже максимума. в общем каждый выбирает что ему подходит. если бы было так как написал bobby, то такие валы делали бы уже изначально на заводе. Если нужны подробности , то информация по валам есть на сайте картюнинг , да и на других ресурсах ее полно. |
Автор: | bobby [ 08 май 2007, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Чтобы улучшить наполняемость без изменения кривой распределения момента увеличивают диаметр клапанов или число клапанов. А измененные валы ставят либо для увеличения момента на низах (светофорные гонки) либо на верхах, либо для растяжения момента, но при этом он ниже максимума. в общем каждый выбирает что ему подходит. если бы было так как написал bobby, то такие валы делали бы уже изначально на заводе. Если нужны подробности , то информация по валам есть на сайте картюнинг , да и на других ресурсах ее полно.
Изначально такие валы не делаются по нескольким причинам : - двигатели получаются достаточно прожорливыми. - нормы Евро идут по бороде, даже такие древние как Евро2. - ресурс у двигателя никакой из за повышенной мощности. - есть проблемы с работой на низких оборотах, но это можно было бы обойти, при большом желании. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |