Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 05:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компресия
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 17:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:40
Сообщений: 110
Откуда: г.Прилуки, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan 150 T-8 и др. 15штук
Стаж: 18 лет
до какой степени сжатия можно доводить 139 или 157 движки на 95, 98 бензе для повсекдневной агресивной езды?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компресия
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 20:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Начинающим для повседневной езды достаточно штатной компрессии исправного двигателя.
А про тюнинг в этом разделе расскажут.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компресия
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 20:23 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
до какой степени сжатия можно доводить 139 или 157 движки на 95, 98 бензе для повсекдневной агресивной езды?

по цифрам СЖ-в гугл.
а так-шоб клапан с поршнем не чпокнули друг друга-вот до такой :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компресия
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 10:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:40
Сообщений: 110
Откуда: г.Прилуки, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan 150 T-8 и др. 15штук
Стаж: 18 лет
проще сказать незнаю или промолчать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компресия
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
с таким стажем люди не спрашивают подобной информации 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компресия
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 15:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Проще - сначала объяснить, чего хочется добиться увеличением компрессии (наверно, всё же степени сжатия), рассказать свои соображения на тему и описать имеющиеся возможности.
Или дать денег профессиональным специалистам, а не спрашивать на форуме.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компресия
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 21:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:21
Сообщений: 52
Откуда: ХМАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB PIRANIA китай
Стаж: 5500 км
Поскольку в поршне уже есть выточки для клапанов, смею предположить, что нифига его уже не форсируеш.Ну только что верх головки расплавленным люминием залить. Ох и сожмётся же тогда там бензин... :002


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компресия
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Lifan
Увеличение степени сжатия не влияет на агрессивность езды. И вообще в лучшую чторону ни на что не влияет. Не надо её доводить, она оптимальна.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компресия
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 00:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
на бензине 6-10 СЖ, далее детонация, при этом чем больше степень сжатия тем больше тепловыделение, тем больше шансов словить детонацию и клин двигла, на воздушке уж точно ни к чему хорошему повышение СЖ не приведёт. а если и приведет, то даст на такой объем максимум треть киловата, что будет не заметно. плюс еще накладно, ибо повышение СЖ требует дорогого высокооктанового бензина, иначе та же самая детонация.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019