Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Компресия https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=28206 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lifan [ 25 июл 2011, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Компресия |
до какой степени сжатия можно доводить 139 или 157 движки на 95, 98 бензе для повсекдневной агресивной езды? |
Автор: | John JACK [ 25 июл 2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компресия |
Начинающим для повседневной езды достаточно штатной компрессии исправного двигателя. А про тюнинг в этом разделе расскажут. |
Автор: | Mel'nik [ 25 июл 2011, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компресия |
Цитата: до какой степени сжатия можно доводить 139 или 157 движки на 95, 98 бензе для повсекдневной агресивной езды? по цифрам СЖ-в гугл. а так-шоб клапан с поршнем не чпокнули друг друга-вот до такой ![]() |
Автор: | Lifan [ 10 авг 2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компресия |
проще сказать незнаю или промолчать... |
Автор: | Mel'nik [ 10 авг 2011, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компресия |
с таким стажем люди не спрашивают подобной информации ![]() |
Автор: | John JACK [ 10 авг 2011, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компресия |
Проще - сначала объяснить, чего хочется добиться увеличением компрессии (наверно, всё же степени сжатия), рассказать свои соображения на тему и описать имеющиеся возможности. Или дать денег профессиональным специалистам, а не спрашивать на форуме. |
Автор: | zeiss [ 10 авг 2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компресия |
Поскольку в поршне уже есть выточки для клапанов, смею предположить, что нифига его уже не форсируеш.Ну только что верх головки расплавленным люминием залить. Ох и сожмётся же тогда там бензин... ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 10 авг 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компресия |
Lifan Увеличение степени сжатия не влияет на агрессивность езды. И вообще в лучшую чторону ни на что не влияет. Не надо её доводить, она оптимальна. |
Автор: | Vax [ 11 авг 2011, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компресия |
на бензине 6-10 СЖ, далее детонация, при этом чем больше степень сжатия тем больше тепловыделение, тем больше шансов словить детонацию и клин двигла, на воздушке уж точно ни к чему хорошему повышение СЖ не приведёт. а если и приведет, то даст на такой объем максимум треть киловата, что будет не заметно. плюс еще накладно, ибо повышение СЖ требует дорогого высокооктанового бензина, иначе та же самая детонация. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |