Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 12:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена двигателя на Honda Super Cub 50
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
"Подсел" на малокубатурный транспорт, т.к. в городе уже проблема ездить даже на мотоцикле. Выбрал данный мопед и ничуть не пожалел: большие колеса, проходимость по газонам и бордюрам, малый вес (на днях даже через железную дорогу перетащился), надежность. Максималка по прямой - 70 км/ч с моим центнером в одежде. Единственный тюнинг - убрали целку во впускном коллекторе шарошкой.
При чем, тащит на багажнике еще столько-же.
Вообщем - ломовая, рабочая лошадка.
Но, естественно, хочется еще мощи, тем более, что прокатился на аналогичном Кабе с 90 кубАми.
Коллеги, прошу поделиться опытом, какой из китайских 4-х тактников объемом от 90 кубиков, с коробкой, можно поставить, без особых слесарных сложностей на сей аппарат?
Интересует марка (номер, модель, тип и прочие опознаваловки) двигателя и/или мопеды - китайские клоны Кабов, на которых стоит то, что мне нужно. В этом случае, буду искать эти ушатаные модели на запчасти.
Заранее благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя на Honda Super Cub 50
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 12:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
http://www.velm.ru/component/option,com ... catal,212/
Посмотри, это твой двигатель? По идее 1e40 FMB или как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя на Honda Super Cub 50
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 12:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
На китайцах один вариат движка стоит 139FMB

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя на Honda Super Cub 50
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 15:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Константин он бывает от 50 до 110 кубов с кучей вариантов кпп, автоматом, и схемой 3 вперёд + задняя.

по кубику - если не стартерный то всё просто

Надо коленвал и "верх всборе " от 110сс китайца, карб взять цвк от скутера 125ки, нормальный воздухан и переделать выхлоп чтоб не душил. Будет носится на уровне убр125.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя на Honda Super Cub 50
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Смысла менять весь двигатель нет вовсе. Поршневая на 72 куба, увеличенная головка, карбюратор побольше и ведущую звезду на больше зубов поставить. Остальное менять на китайское не надо, потому что дороже и таки хуже. Особенно если ушатанное ставить.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя на Honda Super Cub 50
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 13:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
Безусловно согласен, что если есть варианты без полной замены двигла, то это ОК.
Изучал вчера новый 139FBM за 16 тыс.руб. Вроде по креплению он, но механическое 4-х скоростное сцепление, не радует (на мотоцикле в пробках навыжимался).
Есть вариант: http://scooterist-nn.ru/shop/9727/desc/ ... -scooter-m.
Буду смотреть, и если подойдет, то можно отделаться "малой кровью".
75-я поршневая у меня есть, я на ней поездил, особого увеличения мощности не заметил - по сравнению с родной хондовской 50-й.
При установке от 100сс и выше, возможно не только ведущую звезду придется менять, но и ведомую?
И еще вопрос по тормозам, как сделать барабанные более эфективными? мне сейчас их уже на полтиннике не хватает, что будет дальше...
Передний практически нулевой, т.к. стоит рычажная подвеска и колесо сначала поднимается. а потом тормозить уже вроде и поздно. Да и полной рукой, в отличии от двух пальцев на мото, не получается трос нормально вытянуть.
Единственный тормоз, более менее - задний, и тот юзом идет, когда на нем привстанешь.

Еще вопрос по электрике. Стоит 12-ти вольтовый акум. Стал менять сигнал на 12-ти вольтовый, новый (думал старый умер), а он не работает.
Замерил напряжение: от 4-х Вольт на холостых, до 8В на хороших оборотах и причем напряжение переменное. Поставил 6В бибику от старого советского мото - тоже не громко. Надо разбираться с генератором, регулятором (если он есть конечно) и выяснять - что за схема и ее устройство.
Свет, его сила, тоже зависит от оборотов, на холостых - совсем слабо светит. Лампочки стоят на 12В. Где парадокс?
Заранее благодарю, с уважением Михаил))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя на Honda Super Cub 50
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 15:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Теоретически, 100-110 кубов тоже можно засунуть в тот же картер. Меняется коленвал, поршневая, головка, распредвал (кажется) и цепь ГРМ. Теоретически - потому что это верно для китайских полтинников 139FMB, которые содраны с двигателя Каба С70, объёмом 72 см³, а двигатель Каба С50 от него немного отличается.
Ведомую звезду поменять трудно, крепления звезды на колесе у С50 и С70/китайцев не совпадают. Крепления ведущей звезды тоже отличаются, но тут достаточно заменить шлицевую шайбу, к которой привинчена моторная звезда. Радует то, что у ведущей звезды есть немалый запас, родная всего на 13 зубов, а купить можно на 17 и вроде даже больше, тогда мопед будет ехать 80 км/ч на тех оборотах, на которых ехал свои 60. Но придётся искать новую цепь, где-то на 102 зуба. Это печаль, потому что стандартная китайская цепь - 98 зубов, и она еле-еле натягивается даже на родные звёзды.
Про тормоза есть статья: http://china-scooter.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 Но если задний тормоз уже идёт юзом, то он достаточно эффективен и проблема в сцеплении с дорогой, решается резиной. Передний можно и попилить попробовать. И подвеска там как раз правильная. У скутрных рычажных вилок рычаги работают в другую сторону, потому перёд скутера при торможении сильно проседает. А у Каба рычаги стремятся поднять колесо, а инерция - опустить, общее усилие приходится вдоль рычага и мопед не клюёт носом, а сильнее прижимает колесо к дороге.
Напряжение на фаре и габарите и должно быть переменное. На холостых напряжение невелико, на рабочих оборотах растёт до положенных 12 вольт, так на (почти) всех скутерах и мопедах. Регулятор там есть, с однополупериодным выпрямителем, схему можно взять от любого китайского скутера или мопеда, различия только в дополнительном оборудовании. Измерять напряжение надо на аккумуляторе, при двигателе заглушенном, работающем на холостых и на средних оборотах. Если на средних напряжение больше 12 В (или напряжения на аккумуляторе) и меньше 14.4 В, то генератор и регулятор исправны.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя на Honda Super Cub 50
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 16:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
Всем большое спасибо за советы и информацию.
По результатам, буду надеяться положительным, обязательно постараюсь отписаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя на Honda Super Cub 50
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 18:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Будет интересно почитать о процессе и результатах.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя на Honda Super Cub 50
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 15:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
Установка и подключение особых проблем не вызвало. Механическая часть подошла практически в ноль, пришлось только разрезать карбюраторного гуся (упирался в раму) и укоротив его, соединить резиновым патрубком. Подгонка крепежа родного глушителя (двигатель длиннее на 10мм) -также несложная слесарная работа. Снял старый воздушник вместе с корпусом и поставил фнс в форме бутона цветка (закрытая неполностью сетка). Теперь же, почитав умные мысли по поводу фнс-ов в предыдущей ветке, буду наверное возвращать старый, или покупать родной фильтр от 'соток'.
Звезду переднюю поставил на 15 зубов от своей родной 420-й системы. От задней звезды на 42 зуба токарь вырезал посадочную середину и приварил к ней 36 зубов от новой китайской, т.к. по посадке, она меньше чем кабовская. Вследствие изменения передаточного соотношения на 15/36 вместо 14/36, ожидаю увеличение максималки-посмотрим.
Электропроводка на 139-х, ее цветовые обозначения, также содрана с Супер Кабов, пришлось просто отрезать лишние коннекторы и спаять нужные по цвету провода, лишние заизолировать -все сразу заработало.
Заодно нашлась проблема с переменкой, обнаружил перегоревший предохранитель, поменял и все восстановилось как положено.
Пройдена первая тысяча в щадящем режиме, на 'пол ручке' -50 - 60км/ч. Разница с родным японским полтинником- значительная, но чувствуется, что мотор может ехать еще быстрей, возможно в нулевике и есть проблема. Максималка пока - 75 км/ч, крутить больше пока опасно.
Тюнинг вещь заразная, поэтому начинаю изучать тему про 150 кубов, насколько это будет приемлемо. Все посты на соседних конференциях (кажется на Дырчике), относительно того, что де - конструктив полтинников не предполагает установку мотора мощнее из-за слабой рамы, считаю не совсем обоснованной. Иметь под задом запас 'лошадей', используя более мощный двигатель не на пределе возможностей, вполне полезное качество. Ездить на пределе постоянно, я не собираюсь, а вот вовремя увернуться и уйти от чайника-коробочника, или ехать чуть быстрее фуры на трассе -поверьте вещи нужные.
Расход бензина, кстати, сейчас в районе 2,1л на сотню на тех-же 60км/ч - это в отличии от 3-л на сотню при езде на полтиннике на пределе его возможностей на аналогичной скорости.
Единственное, могу повторить, что тормоза оставляют желать много лучшего. Передний (барабан вкупе с маятниковой вилкой) - вообще никакой, а задний при резком нажатии, идет юзом, но здесь, скорее всего, виновата и резина в том числе.
Возможно придется менять переднее колесо на литье с дисковым тормозом, а пока приходится перестраивать мышление относительно пути возможного торможения при езде.
Купил ветровик обтекатель от Ижа, по габаритам подходит классно, чуть подслесарить и скорость, а главное комфорт будут уже другими-проверено на моем Drag Star_е с большим лобовиком. Пока-же, в грудину ощущается реальное встречное торможение и осень, также, кстати, тоже не за горами.
P.S. Прошу прощение за накладки в тексте для тех, кто прочитал в первоначальном варианте-особенности планшетника. Сейчас все поправил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019