Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 17:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 10:34 
Сегодня настраивал согласно последним рекомендациям. Поднятие иглы выше середины забивает набор оборотов. Когда находится на середине, результатов нет. Кручение винта качества не влияет абсолютно ни на что сколь-нибудь заметное. Сейчас игла на средней метке - на ней едет лучше всего. Где-то с 15 км/ч набор оборотов очень хороший, но на малых оборотах тяги просто НЕТ. Скутер спокойно можно держать руками на полном газу. Свеча чёрная, сухая.
Наверное, придётся его отдать на регулировку профессионалам. Но что-то им веры нет, ещё открутят со скутера какую-нибудь важную деталь. Сам уже жалею, что всю эту кутерьму затеял, если ничего не выйдет - сплавлю кому-нибудь подлые, вероломные 75 кубов, а сам куплю 50сс-поршневую "с именем", они вроде как мощнее стандартных, но зато возни с карбом не будет, да и вечно трещащий глушак уже достал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 10:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Странно, 2 цпг ставил и на обоих низа такие же как на новом полтосе (на старом трогался с ноги :-D к полтосу больше не вернусь, уж лучше на китайской от Стива поездию)
Что у тебя за конфиг? что так не едет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 10:58 
Да вроде всё описал ранее. Kiyoshi 75cc, глушак стандартный выпотрошенный, карб Jog 90 с жиклёром на 70 и иголкой на среднем делении, воздухан стандартный с губкой Malossi (пропитка Motul из аэрозоля), варик Scooter-M с грузами по 5 грамм. Всё остальное стандарт. Скутер Stels Tactic. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 11:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Карб большой, жиклёр маленький, труба непонятная... Если есть возможность возьми у кого-нибудь стандартную трубу на пробу. У меня на джоге с 70сс чугункой, карбом 17,5 и саксом жиклёр был в районе 100... Только со стандартной трубой ролики на 5гр не ставь, нужны тяжелее.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 12:05 
Карб один в один стандартному (кроме незначительных изменений), жиклёр старый стандартный.
Про жиклёры вот тут есть мнение... По крайней мере, мои наблюдения подтверждающее, потому что чем я больше ставил жиклёр и поднимал иглу, тем скутер начинал неохотнее набирать обороты.

НО! Мне интересно - ведь движок этот (1E40QMB) делался с 90-го Джога! Может просто ему воткнуть Джоговскую поршню (Джоговский 90 карб уже есть) и не париться? Она влезет по шпилькам?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 13:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В новых карбах действительно жиклеры не те, я тоже старый на 72 поставил. Варик плохой, на верхах двигатель давит, а вот динамика на нем получше стока.
Копия то копия, но под полтос все сделано и шпильки и дыра в картере, была где то тема в тюне тактика или сотки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 17:55 
Может, потому, что 100 и 90 - это не одно и то же? ;)
Вот тут можно посмотреть посадочные размеры поршневой 50сс для Stels: http://scooter-zip.ru/TSPG-standartnyh- ... Tayva.html
А вот тут поршневая для Аксис 90: http://scooter-zip.ru/TSPG-standartnyh- ... ayvan.html
Расстояние между шпилек одно и то же. Дыра в картере, конечно, настораживает, но можно замерить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 20:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Дыру в картере легко расточить, она большая, возможно и под 90сс, но 2 буртика сужают дыру под полтосную цпг, вот их сточить и должно влезть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 22:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
funixВот объясни мне, что ты слышал об оборотах от ТС? На каких он стартует? На каких разгоняется? Что вообще известно о его опыте, чтобы сразу лезть в жиклёры? В итоге у него окажутся не те грузы и не настроена трансмиссия, а он ещё и карбюратор "настроит".... Давай начинать с вопросов и уяснения картины а? Мне лично пока картина непонятна. Более того, у него 75сс и стаж "стопицот лет", это уже повод задуматься.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 04:46 
Эпикуреец
Позволю себе процитировать свои строки:
Цитата:
Поставил сегодня грузы стандартные, на 5 граммов все.

Цитата:
варик Scooter-M с грузами по 5 грамм.

И при чём тут мой опыт вообще и то, что у меня в профиле написано - как на это влияет на чужую невнимательность?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 06:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Foxie , если расстояние между шпильками 50, как по твоей ссылке, то как туда цилиндр влезет с внутренним диаметром тоже 50, а наружным и того больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 06:53 
Ты прав. :) Что-то я не подумал. Ну а по поводу варика, попробую старый пока что воткнуть - с новым на холостых колесо крутится. Правильно говорят - скупой платит дважды. Ужас, до чего достал этот "тюненх", тут ещё жена вчера напомнила, что скоро на картошку на дачу ехать, а я ещё движок не обкатал. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 07:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот у тебя значит ремень внизу не сидит, раз колесо на ХХ крутится, от сюда и плохая начальная динамика. Ты типа со 2-й как трогаешься. К втулке доп шайбу, под пружину торка шайбу 3 мм и больше ничего не делай, смр будет до 70 будет вполне прилично работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 08:06 
Шайба для втулки должна её удлинять или она должна не давать сходиться шкивам? Какая толщина должна быть у шайбы для втулки?
С пружиной торка вообще беда - в какую сторону откручивается гайка на колоколе сцепления? Она там очень сильно затянута, боюсь если не в ту сторону буду крутить, всё испорчу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 08:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Гайка откручивается против часовой (правая резьба). шайба должна удлиннять втулку, в стоке стояла 0,25. Я с таким вариком ставил 2 шайбы, одну удлиннить втулку со стороны неподвижного шкива как в стоке была и вторая между упорной варика и бендиксом, чтоб грузы не гремели. Визуально смотри чтоб ремень в варике был опущен в самый низ, но не лежал на втулке.
Пружина, должна быть на столько жесткая, чтоб после срабатывания сцепления ремень какое то время находился еще в самом низу вариатора, вот тогда динамика будет нормальная (тяговая, а не за счет пробуксовки ремня и сцепления)
Можно менять пружину, но дорого, я подкладывал шайбу под втулку-седло пружины, мне хватило 2 мм, при 4мм попец, спортнастройка получается, но мне не понравилось когда скут догоняет обороты двигателя, кажется что медленнее динамика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019