Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels и подлые, вероломные 75 кубов!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=28548
Страница 1 из 5

Автор:  Foxie [ 15 авг 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

Короче, глянул я на всех бодрых пацанов с форума и решил поставить и на свой Стелсик 75-кубовую поршню. :) Погуляв по сайтам, я понял, что успеха мне там не видать, ибо поршня будет идти долго и может ещё не подойти. Позже, получив денюжку на работе, я уверенно двинул в наш единственный магаз по скутерам - Мотомаг. Выбор был невелик - 75-кубовая ЦПГ всемирно известной марки Kiyoshi или двигай отселе. Я выбрал первое: как-никак, 3800 руб, и в принципе неплохое качество изготовления сделали своё дело.

После потрошения скутера выяснилась одна гнусная вещь: сепаратор на коленвалу слишком мал для нового поршня по длине и болтался там аки гомно в проруби. Повезли в Мотомаг пихло могучее, но алчные продаваны сказали, что и так походит, но если хочу, могу купить сепаратор от 100-кубового Адресса, он подойдёт. Померил - и точно, стал как влитой. Купил его и стали собирать. И тут после сборки выяснилась ещё одна жо: на вонючей Киёши фланец крепления пердака толще, чем у стандарта, так что глушитель обломись - до дырки сбоку не дотягивается и вообще торчит в сторону. Скрутили от греха подальше, завели - всё пучком, работает. Орёт без глушака очень громко, словно рядом сотню бензопил "Дружба" завели.

На следующий день решили переварить глушак, и заодно, следуя мудрым наставлениям отсюда, выдрать всё фтопку из резонатора. Выдирали пол-дня, потом сделали надрезы на патрубке и согнули пердак как надо. После чего всё нам заварил один добрый сварщик и даже ни копейки не взял. :)

На третий день всё собрали воедино и завели. Трещит, конечно, основательно. Кому это важно, не следуйте мудрым наставлениям отсюда. Это финиш какой-то. Что со звуком делать - я прямо огорчён весь и опечален. Ну это ещё полбеды. Главная беда, что, прокатившись, я выяснил, что на малых оборотах пихло вообще не едет, мощей меньше, чем у 50-ки. Чуть наваливаешь - начинает переть, но тоже как-то слабовато и движок неравномерно работает, будто ему бенза не хватает.

Планы пока что: перенастроить карб, поднять иглу.
И вот ещё: я поставил груза на 8 грамм и 7 грамм (через один). Были 5 грамм. Всё ч0тко сделал или перебор с весом?

Автор:  John JACK [ 16 авг 2011, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

Foxie писал(а):
я поставил груза на 8 грамм и 7 грамм (через один). Были 5 грамм.


Весь остальной пост можно было не писать. Ты сам задушил свой мотор, заставив его работать на малых оборотах, и ещё чего-то от него требуешь.

Автор:  Mave [ 16 авг 2011, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

У нас в магазине китайская поршня 1700р стоит, многие ставят и все подходит и все работает :)

Автор:  SaSh`ok [ 17 авг 2011, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

Foxie я же предупредил, надо муфлер нормальный. Потому что родной совсем фуфло. Или сделать или готовый купить. Тогда со звуком будет норм. По поводу вара - я писал что ставить надо. Карб обязательно настравивать и менять гтж. Желательно в аербоксе сделать доп отверстия. Тогда всё повалит.


А по поводу такой поршневой - смотрел, в руках вертел - не понравилась.

Автор:  VVV [ 17 авг 2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

SaSh`ok писал(а):
Foxie я же предупредил, надо муфлер нормальный. Потому что родной совсем фуфло. Или сделать или готовый купить. Тогда со звуком будет норм. По поводу вара - я писал что ставить надо. Карб обязательно настравивать и менять гтж. Желательно в аербоксе сделать доп отверстия. Тогда всё повалит.


А по поводу такой поршневой - смотрел, в руках вертел - не понравилась.

Что такое ГТЖ,Аербокс и чем тебе не понравилась поршневая?

Автор:  Maximal [ 17 авг 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

Цитата:
Что такое ГТЖ,Аербокс

Главный топливный жиклёр... :-[
Аербокс-типо корпус воздухана по моему... *DONT_KNOW*

Автор:  Эпикуреец [ 18 авг 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

Foxie
Это ты ещё в начале пути:)))
У нас тут любят чуть,что сразу головы сворачивать и ЦПГ менять...
Лично я даже не понял,-ЗАЧЕМ ТЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЛ?

Автор:  Maximal [ 18 авг 2011, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

Цитата:
ЗАЧЕМ ТЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЛ?
---
Foxie писал(а):
глянул я на всех бодрых пацанов с форума и решил поставить

Автор:  SaSh`ok [ 18 авг 2011, 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

VVV Извиняюсь за непонятный сленг , просто занимаюсь в основном ремонтом и тюнингом мотоциклов. Однако статус гуру ремонта знать обязывает...

Поршневая не понравилась литьём и выхлопным окном, отливка вся корявая какая то. Цм-рейсинг лучше и сделана и продувка интереснее.


Эпикуреец как зачем, просто 50сс реально НЕ ЕДЕТ. Даже с тем же джогом древним если сравнить.

Автор:  VVV [ 18 авг 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

SaSh`ok!
Статус гуру обязывает меня, задавать вопросы, если они мне не понятны. Я к тому, что понятия главного топливного жиклёра (ГТЖ) не существует, это выдумки недалёких от техники авторов различных статеек по устройству карбюраторов, которые произвольно называют всё, что хотят по своему уразумению....... Правильно этот узел называется - топливный жиклёр (ТЖ) в главной дозирующей системе (ГДС).....

Автор:  Foxie [ 21 авг 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

John JACK
Не ошибается тот, кто ничего не делает. :) Я же только начинаю тернистый путь тюнинга.

Mave
Повезло вам с магазинами.

SaSh`ok
Я тут был в отъездах, к родителям в другой город катал. Они там ремонт делают и мне пришла в голову идея. Есть фильтр для водопроводной воды, ставится прямо на трубу - банка такая, а в ней сам фильтрующий элемент (что-то среднее между минеральной ватой прессованной и пластиком). Так вот - из чего он сделан? Дело в том, что он бы идеально пошёл на создание прямоточного муфлера, даже сетку делать не надо. Это первое. Далее ещё хотел спросить, на сколько у тебя жиклёр стоит и где в нете их купить можно? Я лично уже запарился искать жиклёры для 1E40QMB.

Эпикуреец
Менял поршню для повышения мощности. (с) Ваш Кэп.
Надоело плестись 30-40 км/ч в горку...

:009<

Автор:  SaSh`ok [ 21 авг 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

Foxie Жиклёры я с мотодара 3 комплекта заказал... муфлер не переделывал, человека и так устроило. А так новый 1000р стоит на мотодаре. Ещё посоветую заменить карб если лидер на что то поумнее. На нексусе карб другой а-ля джог.

Автор:  Foxie [ 21 авг 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

SaSh`ok
Что за жиклёры? Которые для Джога 90 подойдут? Есть возможность купить набор.
Муфлер с чего подойдёт? не кинешь ссылку на него?

Автор:  SaSh`ok [ 21 авг 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

Foxie сними свой карб и посмотри резьбу на жиклёре. Скорее всего там М6. По размеру - в районе 90 надо если аербокс допилить.

По муфлеру - да от любого скутера, сварка иболгарка в помощь.

http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... ernyj-alju

типа такого, только можно попроще и подешевле поискать

Автор:  Foxie [ 21 авг 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels и подлые, вероломные 75 кубов!

У нас сейчас сыро и грязно в городе, так что фильтр трогать не буду. Ориентировочно на сколько жиклёр надо вкручивать?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/