Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=29052 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | makc70ru [ 12 апр 2014, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс |
если колено от 100ки ставить картер надо запиливать? |
Автор: | Foxie [ 12 апр 2014, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс |
makc70ru да. |
Автор: | Эпикуреец [ 12 апр 2014, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс |
Честное слово..... Читаю я все это дерьмо и реально не понимаю. ВАМ ЧТО, ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ? Пытливые умы, почти инженеры занимаются мотоонанизмом. Тратят больше денег, чем оно того стоит. А нельзя сразу купить аппарат с нужными характеристиками? Нужно обязательно лбом в стену вместо того, чтобы почитать печальный опыт других идиотов? Вы хотите в одиночку в сарае обогнать лучшие инженерные КБ Японии,Италии,Америки,Китая(те больше воруют)... Вы хотите "из сарая" получить цену ниже заводской? Историю учили? Выводы САМИ сделаете или подсказать? ................................................................................................................................. ВАШЕ, НИКТО НИКОГДА НЕ КУПИТ!!! О рекламе слышали? зы: и перестаньте путать ТЮНИНГ с АПГРЕЙДОМ. Тюнинг,-доработка (с целью улучшения потребительских качеств) Все равно кем. Апгрейд,- добавление или замена отдельных компонентов на более совершенные или мощные. Уже готовые. |
Автор: | funix [ 12 апр 2014, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс |
Все нужно,1- разница в категориях, М и так дадут по автоправам, а вот А и А1 нужно сдавать, так что пусть он значится 50-и кубовым. 2- 1е40 изначально сконструирован 100 кубовым, потом урезан китайцами до 50, а тюнинг 72сс рассчитан на японские полтосы, но подходит и нам. Из этого двигла можно больше выжать, 85, 90 и 100сс |
Автор: | Vax [ 13 апр 2014, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс |
Максимум 91сс, больше не выжать, не позволят стенки картера впихнуть колена с 4vp. |
Автор: | funix [ 13 апр 2014, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс |
Ну да 91, но считается соткой |
Автор: | Romez [ 27 апр 2014, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс |
Я так и не понял , 50 в 100 делается нормально? И как в итоге? |
Автор: | mr.ZERO [ 30 апр 2014, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс |
Эпикуреец писал(а): Честное слово..... Читаю я все это дерьмо и реально не понимаю. ВАМ ЧТО, ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ? Пытливые умы, почти инженеры занимаются мотоонанизмом. Тратят больше денег, чем оно того стоит. А нельзя сразу купить аппарат с нужными характеристиками? Нужно обязательно лбом в стену вместо того, чтобы почитать печальный опыт других идиотов? Вы хотите в одиночку в сарае обогнать лучшие инженерные КБ Японии,Италии,Америки,Китая(те больше воруют)... Вы хотите "из сарая" получить цену ниже заводской? Историю учили? Выводы САМИ сделаете или подсказать? ................................................................................................................................. ВАШЕ, НИКТО НИКОГДА НЕ КУПИТ!!! О рекламе слышали? зы: и перестаньте путать ТЮНИНГ с АПГРЕЙДОМ. Тюнинг,-доработка (с целью улучшения потребительских качеств) Все равно кем. Апгрейд,- добавление или замена отдельных компонентов на более совершенные или мощные. Уже готовые. Что лично касаеться меня финансы позволяют мне купить любую технику и с любыми характеристиками это и является главной проблемой .Есть возможность но нет удовольствия от покупки ,просто зделанное что то своими руками или доделанное приносит реальное удовлетворение .В моём случае скутер для этого и покупался ,просто было интересно с ним поковыряться .Да и подобной статьи с подробным описанием переделки мотора здесь не было . |
Автор: | mr.ZERO [ 30 апр 2014, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс |
Romez писал(а): Я так и не понял , 50 в 100 делается нормально? И как в итоге? В итоге скутер становится 100 кубовым и едет как обычный сто кубовый стелс Может быть немного лучше за счёт цилиндра с большим количеством окон |
Автор: | energy911 [ 03 май 2014, 11:39 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Dimez [ 15 июл 2018, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс |
Ну а если найти водяную поршневую 91сс? 1. При установке коленвала 100сс надо пилить картер. 2. Карбюратор от 100-ки 3. Мультивар и тяжелые ролики в вариатор. Сколько попрет и какой крейсер и ресурс ориентировочно? |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |