Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=29052
Страница 7 из 7

Автор:  makc70ru [ 12 апр 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс

если колено от 100ки ставить картер надо запиливать?

Автор:  Foxie [ 12 апр 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс

makc70ru
да.

Автор:  Эпикуреец [ 12 апр 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс

Честное слово.....
Читаю я все это дерьмо и реально не понимаю.
ВАМ ЧТО, ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ?
Пытливые умы, почти инженеры занимаются мотоонанизмом.
Тратят больше денег, чем оно того стоит.
А нельзя сразу купить аппарат с нужными характеристиками?
Нужно обязательно лбом в стену вместо того, чтобы почитать печальный опыт других идиотов?
Вы хотите в одиночку в сарае обогнать лучшие инженерные КБ Японии,Италии,Америки,Китая(те больше воруют)...
Вы хотите "из сарая" получить цену ниже заводской?
Историю учили?
Выводы САМИ сделаете или подсказать?
.................................................................................................................................
ВАШЕ, НИКТО НИКОГДА НЕ КУПИТ!!! О рекламе слышали?

зы: и перестаньте путать ТЮНИНГ с АПГРЕЙДОМ.
Тюнинг,-доработка (с целью улучшения потребительских качеств) Все равно кем.
Апгрейд,- добавление или замена отдельных компонентов на более совершенные или мощные. Уже готовые.

Автор:  funix [ 12 апр 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс

Все нужно,1- разница в категориях, М и так дадут по автоправам, а вот А и А1 нужно сдавать, так что пусть он значится 50-и кубовым.
2- 1е40 изначально сконструирован 100 кубовым, потом урезан китайцами до 50, а тюнинг 72сс рассчитан на японские полтосы, но подходит и нам.
Из этого двигла можно больше выжать, 85, 90 и 100сс

Автор:  Vax [ 13 апр 2014, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс

Максимум 91сс, больше не выжать, не позволят стенки картера впихнуть колена с 4vp.

Автор:  funix [ 13 апр 2014, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс

Ну да 91, но считается соткой :)

Автор:  Romez [ 27 апр 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс

Я так и не понял *DONT_KNOW* , 50 в 100 делается нормально? И как в итоге?

Автор:  mr.ZERO [ 30 апр 2014, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс

Эпикуреец писал(а):
Честное слово.....
Читаю я все это дерьмо и реально не понимаю.
ВАМ ЧТО, ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ?
Пытливые умы, почти инженеры занимаются мотоонанизмом.
Тратят больше денег, чем оно того стоит.
А нельзя сразу купить аппарат с нужными характеристиками?
Нужно обязательно лбом в стену вместо того, чтобы почитать печальный опыт других идиотов?
Вы хотите в одиночку в сарае обогнать лучшие инженерные КБ Японии,Италии,Америки,Китая(те больше воруют)...
Вы хотите "из сарая" получить цену ниже заводской?
Историю учили?
Выводы САМИ сделаете или подсказать?
.................................................................................................................................
ВАШЕ, НИКТО НИКОГДА НЕ КУПИТ!!! О рекламе слышали?

зы: и перестаньте путать ТЮНИНГ с АПГРЕЙДОМ.
Тюнинг,-доработка (с целью улучшения потребительских качеств) Все равно кем.
Апгрейд,- добавление или замена отдельных компонентов на более совершенные или мощные. Уже готовые.

Что лично касаеться меня финансы позволяют мне купить любую технику и с любыми характеристиками это и является главной проблемой .Есть возможность но нет удовольствия от покупки ,просто зделанное что то своими руками или доделанное приносит реальное удовлетворение .В моём случае скутер для этого и покупался ,просто было интересно с ним поковыряться .Да и подобной статьи с подробным описанием переделки мотора здесь не было .

Автор:  mr.ZERO [ 30 апр 2014, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс

Romez писал(а):
Я так и не понял *DONT_KNOW* , 50 в 100 делается нормально? И как в итоге?

В итоге скутер становится 100 кубовым и едет как обычный сто кубовый стелс Может быть немного лучше за счёт цилиндра с большим количеством окон

Автор:  energy911 [ 03 май 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 05 май 2014, 14:55.
Причина: флуд

Автор:  Dimez [ 15 июл 2018, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: stels Arrow Benelli из 50сс в 100сс

Ну а если найти водяную поршневую 91сс?
1. При установке коленвала 100сс надо пилить картер.
2. Карбюратор от 100-ки
3. Мультивар и тяжелые ролики в вариатор.
Сколько попрет и какой крейсер и ресурс ориентировочно?

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/