Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 19:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 16:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:41
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здравствуйте!
Вот и закончился сезон в нашей области и решил я приступить к тюнингу своего коня, подопытный Nexus Master, но переделанный под 12 колеса, передний дисковый тормоз и открытый руль.
Скутер будет делаться больше под максималку, но естественно не совсем в ущерб динамике - нечто среднее, но с уклоном на максимальную скорость. Бюджет для тюнинга 20 край 25 тысяч рублей. Пока накидал список того, что считаю нужным установить.

1. ЦПГ 90 куб.см. C.M.Racing, Тайвань (Как я понимаю для данной поршневой нужно использовать синтетическое моторное масло 10W60 и бензин АИ-95? Нужно ли подкладывать вторую прокладку под цилиндр?)
2. Головка цилиндра с увеличенными клапанами TW (Сразу вопрос какую головку лучше выбрать Тайвань за 2600 рублей, либо Китай за 1800 рублей, так ли принципиальна разница, т.к. обе с увеличенными клапанами)
3. Карбюратор CVK 21мм TW (Нужно ли покупать другой впускной коллектор или оставить стоковый?)
4. Набор жиклеров 80-98 (Примерно какой размер жиклера нужно будет поставить при установке ФНС)
5. Распредвал спортивный А15 50-90сс (139QMB) TW
6. Фильтр воздушный нулевого сопротивл. 35мм красный KOSO (Сразу скажу, чтобы в меня не кидали помидорами, я считаю что стоковый фильтр бокс душит движок с таким объёмом (если я не прав поправьте). Естественно данный фильтр будет устанавливать так, чтобы на него не летела грязь с колеса + он будет промываться и пропитываться специальной пропиткой для воздушных фильтров, к тому же я считаю, что данный ГУБЧАТЫЙ ФНС при должном уходе обеспечивает лучшую фильтрацию чем стоковый фильтр).
7. Крыльчатка охлаждения Naraku
8. Воздухозаборник BGM
9. Вариатор Naraku [HS-Racing]
(Думаю на время обкатки поставлю грузики по 8,5-9 гр, а какой вес грузиков выбрать в последующем? (скутер затачивается на максималку, но не в потерю динамике всего по чуть чуть, но более на максимальную скорость))
10. Наружный шкиф вариатора Naraku [HS-CNC V.2]
11. Пружина торкдрайвера Naraku [SPORT V.2] Комплект из 2-х штук 1000 и 1500 об/мин
(Подскажите какую из них сразу установить на скутер?)
12. Сцепление Naraku Sport с красными пружинками
13. Глушитель Leovince 4T Racing O:-)
14. Спортивные шестерни редуктора Naraku +10%

15. Ремень Gates Powerlink (Подскажите какой размер ремня взять сток или более длинные, если длиннее то на сколько?)

По-моему пока всё, весь комплект тюнинга при условии заказа с 3-х различных интернет магазинов (т.к. выбирались где получится дешевле) обходится примерно в 23000.

Уважаемые форумчане я обращаюсь к Вам за советом как к более опытным людям владеющим мототехникой. Подскажите, что бы Вы добавили/убрали/изменили в данном списке? Посоветуйте что еще нужно купить либо что то поменять?
И скажите до скольки км/ч разгонится скутер (естественно примерно) при конфигурации описанной выше и правильной обкатке всех узлов (мой вес 70кг + скут 75 кг)?

Так же пишите свои предложения того, что еще можно сделать т.к. пока данный тюнинг не заказывался как только точно со всеми запчастями определюсь закажу.

Прошу ответить на вопросы заданный в списке тюнинга рядом с конкретными деталями! :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 16:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
пункты 1,2,4,9,15 оставь.
остальное -буратинотюнинг.
а вообще если есть дурные деньги , то лучше стописятку вкинь вместо родного сердца и дешевле обойдется , чем то ,что ты решил купить и эффект почуствуешь.
а купив все из 15 пунктов и установив , изрядно потрахавшись с настройкой , можешь потом разочароватся и открыть новую тему типа " скут не валит, почему?"

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 17:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:41
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нужно будет - потрахаюсь :-P , уж проще не движок закатывать, а 150 купить, но я хочу именно этот мотор тюнинговать.
По выбору пунктов категорически несогласен, т.к. головка и карбюратор нужны однозначно, ну и остальное я не просто так взял.
Ладно подождем другие ответы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 18:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
gmbaks
А карбюратору однозначно нужен фильтр, а не сопротивление низкой фильтрации.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 19:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:53
Сообщений: 132
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant
Стаж: 2
За эти деньги купи двигатель 150СС и не парься!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 20:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
И скажите до скольки км/ч разгонится скутер (естественно примерно) при конфигурации описанной выше и правильной обкатке всех узлов (мой вес 70кг + скут 75 кг)?
Если поползет ~ 75 то проект удался.

но я хочу именно этот мотор тюнинговать.
Смысла не улавливаю, вам правильно сказали овчинка выделки не стоит.
Если руки хотите приложить, то купите комплект ЦПГ 82 с головой и будет дешево и сердито.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
gmbaks писал(а):
3. Карбюратор CVK 21мм TW

CVK 18мм за глаза хватает.
gmbaks писал(а):
6. Фильтр воздушный нулевого сопротивл. 35мм красный KOSO

Блажь. Прибытка ноль, а головной боли - по самое по это самое.
gmbaks писал(а):
12. Сцепление Naraku Sport с красными пружинками
+
gmbaks писал(а):
14. Спортивные шестерни редуктора Naraku +10%

понадобятся только в том случае, если под нагрузкой двигатель будет легко раскручиваться до 9000 оборотов.
А вообще-то было бы хорошо, если бы ты аргументированно прокомментировал каждый из своих пунктов следующим образом: меняю такую-то стоковую деталь на новую, т.к. она меня не устраивает по такой-то причине и после замены я должен получить то-то и то-то.
А если ты вдруг и сразу реализуешь в одночасье все свои 15 пунктов, то новой темы точно не избежать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 08:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Я то же так думаю, купить поршневую 72сс за 1500 р. и поставить! Что голову ломать...

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
3. Карбюратор CVK 21мм TW
CVK 18мм за глаза хватает

я про то же ,CVK 18мм достаточно . а специально чтоб поизвращаться к нему купить набор жиклеров с линейкой от 80- до 95 максимум.


Цитата:
А если ты вдруг и сразу реализуешь в одночасье все свои 15 пунктов, то новой темы точно не избежать
это уж точно.
gmbaks
я так понимаю что у тебя либо зуд в ладонях в результате наступившего зимнего мототоксикоза , либо лишние деньги появились.
первое можно почесать и более дешевым способом , достаточно прикупить то что я обозначил пунктами 1,2,4,9,15.
связка больший карб а к нему еще и ФНС = изтрахаешься с настройкой + дикий расход топлива при той же скорости , что и до установки данных девайсов.
ну а деньги лучше потрать не на то что блестит или круто выглядит или звучит ( это я хотя бы про глушитель :-D ) , а от чего РЕАЛЬНАЯ польза будет.
а если уже на то пошло , и ты все же решил реализовать все 15 пунктов ,
то придется добавить еще один 16) УСИЛЕННЫЙ КОЛЕНВАЛ

ну уж если совсем извратиться то вам нужно вот это
Изображение
http://www.sip-scootershop.com/DE/Products/245893/LachgasKit+NITROUS+EXPRESS.aspx

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
По поводу фильтра - то же самое могу сказать! Нех в него лезть! Карбюратор стоковый с пластиковой крышкой обеспечивает нормальное наполнение цилиндра с кубатурой до 100 кубов, в купе со стандартным воздуханом. Поэтому не вижу смысла его трогать, просто промыть пропитать бензой с маслом 10 к 1 и поставить все на место.
По движку: начать, я думаю стоит с того, куда лезть не захочется больше, а именно с усиленного колена. Потом вскрячить 90 кубов, голову с большими клапанами и злой вал. По глушаку можно сказать так - попробуй, обкатав мопед проехаться без него и посмотреть макс скорость и замерить время разгона. Потом поставить глушак и повторить все то же самое, если разницы не заметно, то зачем платить больше? Вариатор - любой - тут самому мудохаться придется с настройкой!

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 07:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
gmbaks Подсказываю. Ни один ОПЫТНЫЙ "людь владеющий мототехникой" такой херней не займется точно.
А неопытному это вдвойне противопоказано. Тюнинг,это купил-поставил-проверил, а не наставили всего и трахаемся непонятно с чем.
Forestrash правильные посты написал (две спасибы отгружено :)))
А ты учти, между "вот тебе" и "на тебе" дистанция огромного размера. И когда люди советуют тебе поберечь деньги, они добра тебе хотят. Конечно,если ты собираешь по три скутера за завтраком и все знаешь,-другое дело. Но мне, почему то так не кажется. Обсуждать написанное нет смысла. За каждым пунктом отдельная тема и масса настроек, и зависимость от состояния настроек других узлов и пр.и пр.и пр.
Короче, "я решил натрахаться, расскажите как"- это называется.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 11:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Эпикуреец
gmbaks писал(а):
ну и остальное я не просто так взял.

Из этого видно, что человек настроен решительно, и переубедить его сложно.
gmbaks писал(а):
Нужно будет - потрахаюсь

Опасаюсь, что траханье одного перерастет в групповуху, всем Форумом.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: vladick | 23 окт 2011, 14:09.
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 14:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Кстати пробелему с карбом от кубатурника и стоковым воздушком можно решить одним путем если скут на 12ых колесах с длинным картером!!!
Кому интересно пишите!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 00:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
для начала я бы стартовал с поршневой. CMR хорошая фирма, но там не 90 куб а, 86 (51,5мм). бывают и 88 куб (52мм)
я оставил не доход бы 0,5 мм до цилиндра, на других моторах может быть по-другому. вторую прокладку не надо.
Я ставил бошку стандартную, но запиленную. Стремиться нужно с степени сжатия 11-11,5, замерить можно маслом из шприца. для увеличения кз запиливается бошка.
В принципе результат был хорош, даже не маленьких клапанах, но я сразу ставил широко фазный распред от джалинга. A15 кстати по моему не катит, уж лучше a8 или a12.
весь тракт от карба до клапана должен быть распилен по диаметру клапана седла клапана, потребуется убрать и часть направляющей втулки или хотя бы наплыв алюминия вокруг.
Карб с золотником 18 мм для начал пробовать надо, либо штатный. фильтр тоже стандартный, но практика показала, затычка на впуске с 4 дырками иногда нужно, но чаще ненужна уже как и патрубок на крышке фильтра.
Сцепления на некоторых китайцах тупое бывает, но порой достаточно заменить на стоковое с другого китайца- там все норм. Варик при большой кубатуре и стоковый норм справляется.
на 82-86 кубов жиклер я ставил от 90 до 96 плюс регулировка иглы и разные карбы.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019