Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Мне статейки нафиг не сдались когда уже всё давно проверено!!!
Так специально и сделали ,чтобы 95 лить !!!
Прихватов нет , а вот в летнее время на высоких начинает тупить , незнаю как у меня будет???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
vladick писал(а):
Мне статейки нафиг не сдались когда уже всё давно проверено!!!
Так специально и сделали ,чтобы 95 лить !!!
Прихватов нет , а вот в летнее время на высоких начинает тупить , незнаю как у меня будет???

однако дерзко.

яб не мешал двигателю работать.
у меня другой вопрос. на скока упадет ресурс?
ответ на него даст сборка но 40% вы теряете точно

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
aser писал(а):
vladick писал(а):
24карб

На 139-й двигатель?


Для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора, равную 6,5 см2 на 100см3 рабочего объёма двигателя. Например : для двигателя с рабочим объёмом цилиндра 125 см3 нужен карбюратор с площадью проходного сечения 8,12 см2 (100 см3+25 см3).
6,5+1,52=8,12 см2, что соответствует карбюратору с диффузором 32 мм.
Это из книжки по форсировке двигателей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 00:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
dembel199rus писал(а):
vladick

редуктора конечно
а особо вариком расчетную мощность не реализовать.
хотя для тюна варика я советую глянуть вот это видео
[youtube]e2yOgYB01-A[/youtube]


А видео интересное, надо будет на досуге "помучать" стоковый варик, а то чего ему без дела лежать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 00:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vladick
Давай понты не колотя ты просто объяснишь мне, тупому ,или как там ты писал, "хватит" че то там нести про токарей (у меня их 11 штук на производстве):
КАК МОЖНО при торцевой обработке на токарном станке получить тарелку клапана , фото 15 Март 2012, 17:32 "Добавлю наверно свой последний бред" второе сверху в посте с радиально разбегающимися рисками?
Тебе уже ВСЕ сказали практически всё. Но!...
"Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона..."
Мне уже просто интересно, ты что то знаешь кроме лозунга "мой друг сделал и у него получилось"???
Ты можешь например описать процесс термической закалки стали хотя бы в общем?
Допуски на обработку, точность и тип станка?
Усилия растяжения и разрыва, марку стали клапанов, допуски и пр....
Тебе этот мой бред как то знаком?
Или это все типа токаря твои знают?
Так я тебя огорчу. Их убить как правило мало.
Хороший токарь/фрезеровщик/шлифовщик и пр., - такая же редкость, как превращение обезъяны в человека!!!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 06:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
То ,что с радиальными разбегающимися рисками это следы от наждака, т.к на токарном дальше при подводе резца клапан начинал болтаться, поэтому токарь дальше торцевать не стал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vladick
А я о чем сказал?
Объясни , что значит "дальше при подводе резца токарь торцевать не стал" ? А ближе он резцом делал? Почему клапан "начинал болтаться"? Мы же торец обрабатываем....
Между прочим, обработка наждаком ,- операция грубой шлифовки. Неважно кто и как её делает.
Поменьше разбрасывайся грубыми словами с незнакомыми людьми. (это , уже просто совет).
Просто всегда (априори) нужно думать, что человек с тобой говорящий знает как минимум не меньше. Тогда разговор получится и от тебя не отвернутся. И уж как минимум не осмеют.
Ты просто собрал "всех окрестных собак своим вызывающим грохотом с вонью".....
То что ты делаешь, не гениально. Может быть хорошо, но не гениально. И во всяком случае бессмысленно экономически.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
У токаря ещё резцы были не первой свежести!!!
Дальше клапан стало труднее торцевать и он начинал болтаться , токарь не стал дальше торцевать лишь потому,что не хотел испортить клапана!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
этож надо так разозлить Эпикуреец(а)... он аж 2 сообщения написал, хотя это очень уравновешенный человек, так что вам vladick советую задуматься о своем гоноре.

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Не удержался взял борку с шуруповёртом и отполировал :)
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 00:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Кое-как осилила эти 14 страниц и к концу пришла с одной только мыслью. И я не могу ее не озвучить.
Ребята, если вы реально хотите что-то делать сами, то хотя бы немного, хоть малую толику, хоть чуть-чуть интересуйтесь теорией того, что делаете!!! И тогда ваши действия обретут осмысленность.
Я вот не считаю себя мегаспецом и поэтому прислушиваюсь к мнению других, не боюсь спрашивать и не боюсь читать теорию перед тем как браться за инструмент. И вам этого желаю.
А то что было на 14 страницах выше - мегафеерческий толстый белый и пушистый зверь. ИМХО.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 03:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
vladick Что хочу сказать. Во первых камеру сгорания запили. Фаску надо небольшую сделать относительно своего диаметр цилиндра это первое. Убрать ступеньки дюраля около сёдел это второе. Свод должен быть шарообразным.
Во вторых - не сильно ли ты клапана заторцевал, не прогорит ли тарелка ? И если уж станок был под рукой почему не убрал риски шкуркой ? оно хоть ни на что не влияет но тем не менее.
Ну и в третьих не очень понял, свеча сток или уже перерезана под 12мм ? Я когда убитую голову интереса ради восстанавливал то пересверливал и перерезал, а под свечу изготовил ограничительную втулку и на штифты + клей посадил.. В итоге теперь там свеча CR8EK от катаны 600 стоит. Но то просто голова была убита.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 06:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vladick писал(а):
У токаря ещё резцы были не первой свежести!!!
Дальше клапан стало труднее торцевать и он начинал болтаться , токарь не стал дальше торцевать лишь потому,что не хотел испортить клапана!!!

Смешно. Нет токарки без станка для правки резцов. Это правило.

По поводу рисок
Цитата:
SaSh`ok
прав, на них будут цепляться продукты сгорания ОЧЕНЬ хорошо.
И самое главное в голове выше на фото каждый клапан сидит в яме. На пути вброса и выбросе стоит ступенька, вот её надо убрать. Тут он тоже прав. Это даст приход больше , чем предыдущие затеи суммарно. Правда, на высоких оборотах. Кроме того эти ступеньки будут причиной перегрева и так тонких кромок клапанов(ты же их зачем то сточил-облегчил,очень сомнительная кстати операция). Почитай тему "запил головы". Ну и конечно до слова "полировка" этим двум фото очень далеко. Полировка начинается там ,где проглядывает твоё отражение после шлифовки. Имхо тут просто расцарапанная башка.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vladick писал(а):
Не удержался взял борку с шуруповёртом и отполировал :)

Это НЕ ПОЛИРОВКА !!! ЭТО ХЗ что.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vladick писал(а):
У токаря ещё резцы были не первой свежести!!!
Дальше клапан стало труднее торцевать и он начинал болтаться , токарь не стал дальше торцевать лишь потому,что не хотел испортить клапана!!!

Обоссаться... Какой хороший токарь... А ведь мог бы и дальше торцевать....
Нет, я положительно умру от смеха....
Все счастливы, что живут в ЭТОЙ стране....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019