Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проект полного тюнинга мотора 139QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=29177 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | gmbaks [ 19 окт 2011, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
Здравствуйте! Вот и закончился сезон в нашей области и решил я приступить к тюнингу своего коня, подопытный Nexus Master, но переделанный под 12 колеса, передний дисковый тормоз и открытый руль. Скутер будет делаться больше под максималку, но естественно не совсем в ущерб динамике - нечто среднее, но с уклоном на максимальную скорость. Бюджет для тюнинга 20 край 25 тысяч рублей. Пока накидал список того, что считаю нужным установить. 1. ЦПГ 90 куб.см. C.M.Racing, Тайвань (Как я понимаю для данной поршневой нужно использовать синтетическое моторное масло 10W60 и бензин АИ-95? Нужно ли подкладывать вторую прокладку под цилиндр?) 2. Головка цилиндра с увеличенными клапанами TW (Сразу вопрос какую головку лучше выбрать Тайвань за 2600 рублей, либо Китай за 1800 рублей, так ли принципиальна разница, т.к. обе с увеличенными клапанами) 3. Карбюратор CVK 21мм TW (Нужно ли покупать другой впускной коллектор или оставить стоковый?) 4. Набор жиклеров 80-98 (Примерно какой размер жиклера нужно будет поставить при установке ФНС) 5. Распредвал спортивный А15 50-90сс (139QMB) TW 6. Фильтр воздушный нулевого сопротивл. 35мм красный KOSO (Сразу скажу, чтобы в меня не кидали помидорами, я считаю что стоковый фильтр бокс душит движок с таким объёмом (если я не прав поправьте). Естественно данный фильтр будет устанавливать так, чтобы на него не летела грязь с колеса + он будет промываться и пропитываться специальной пропиткой для воздушных фильтров, к тому же я считаю, что данный ГУБЧАТЫЙ ФНС при должном уходе обеспечивает лучшую фильтрацию чем стоковый фильтр). 7. Крыльчатка охлаждения Naraku 8. Воздухозаборник BGM 9. Вариатор Naraku [HS-Racing] (Думаю на время обкатки поставлю грузики по 8,5-9 гр, а какой вес грузиков выбрать в последующем? (скутер затачивается на максималку, но не в потерю динамике всего по чуть чуть, но более на максимальную скорость)) 10. Наружный шкиф вариатора Naraku [HS-CNC V.2] 11. Пружина торкдрайвера Naraku [SPORT V.2] Комплект из 2-х штук 1000 и 1500 об/мин (Подскажите какую из них сразу установить на скутер?) 12. Сцепление Naraku Sport с красными пружинками 13. Глушитель Leovince 4T Racing ![]() 14. Спортивные шестерни редуктора Naraku +10% 15. Ремень Gates Powerlink (Подскажите какой размер ремня взять сток или более длинные, если длиннее то на сколько?) По-моему пока всё, весь комплект тюнинга при условии заказа с 3-х различных интернет магазинов (т.к. выбирались где получится дешевле) обходится примерно в 23000. Уважаемые форумчане я обращаюсь к Вам за советом как к более опытным людям владеющим мототехникой. Подскажите, что бы Вы добавили/убрали/изменили в данном списке? Посоветуйте что еще нужно купить либо что то поменять? И скажите до скольки км/ч разгонится скутер (естественно примерно) при конфигурации описанной выше и правильной обкатке всех узлов (мой вес 70кг + скут 75 кг)? Так же пишите свои предложения того, что еще можно сделать т.к. пока данный тюнинг не заказывался как только точно со всеми запчастями определюсь закажу. Прошу ответить на вопросы заданный в списке тюнинга рядом с конкретными деталями! ![]() |
Автор: | Forestrash [ 19 окт 2011, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
пункты 1,2,4,9,15 оставь. остальное -буратинотюнинг. а вообще если есть дурные деньги , то лучше стописятку вкинь вместо родного сердца и дешевле обойдется , чем то ,что ты решил купить и эффект почуствуешь. а купив все из 15 пунктов и установив , изрядно потрахавшись с настройкой , можешь потом разочароватся и открыть новую тему типа " скут не валит, почему?" |
Автор: | gmbaks [ 19 окт 2011, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
Нужно будет - потрахаюсь ![]() По выбору пунктов категорически несогласен, т.к. головка и карбюратор нужны однозначно, ну и остальное я не просто так взял. Ладно подождем другие ответы... |
Автор: | GRO [ 19 окт 2011, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
gmbaks А карбюратору однозначно нужен фильтр, а не сопротивление низкой фильтрации. |
Автор: | bandit170 [ 19 окт 2011, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
За эти деньги купи двигатель 150СС и не парься!! |
Автор: | Jet50cc [ 19 окт 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
И скажите до скольки км/ч разгонится скутер (естественно примерно) при конфигурации описанной выше и правильной обкатке всех узлов (мой вес 70кг + скут 75 кг)? Если поползет ~ 75 то проект удался. но я хочу именно этот мотор тюнинговать. Смысла не улавливаю, вам правильно сказали овчинка выделки не стоит. Если руки хотите приложить, то купите комплект ЦПГ 82 с головой и будет дешево и сердито. |
Автор: | aser [ 19 окт 2011, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
gmbaks писал(а): 3. Карбюратор CVK 21мм TW CVK 18мм за глаза хватает. gmbaks писал(а): 6. Фильтр воздушный нулевого сопротивл. 35мм красный KOSO Блажь. Прибытка ноль, а головной боли - по самое по это самое. gmbaks писал(а): 12. Сцепление Naraku Sport с красными пружинками + gmbaks писал(а): 14. Спортивные шестерни редуктора Naraku +10% понадобятся только в том случае, если под нагрузкой двигатель будет легко раскручиваться до 9000 оборотов. А вообще-то было бы хорошо, если бы ты аргументированно прокомментировал каждый из своих пунктов следующим образом: меняю такую-то стоковую деталь на новую, т.к. она меня не устраивает по такой-то причине и после замены я должен получить то-то и то-то. А если ты вдруг и сразу реализуешь в одночасье все свои 15 пунктов, то новой темы точно не избежать. |
Автор: | Dimez [ 20 окт 2011, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
Я то же так думаю, купить поршневую 72сс за 1500 р. и поставить! Что голову ломать... |
Автор: | Forestrash [ 20 окт 2011, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
Цитата: 3. Карбюратор CVK 21мм TW CVK 18мм за глаза хватает я про то же ,CVK 18мм достаточно . а специально чтоб поизвращаться к нему купить набор жиклеров с линейкой от 80- до 95 максимум. Цитата: А если ты вдруг и сразу реализуешь в одночасье все свои 15 пунктов, то новой темы точно не избежать это уж точно.gmbaks я так понимаю что у тебя либо зуд в ладонях в результате наступившего зимнего мототоксикоза , либо лишние деньги появились. первое можно почесать и более дешевым способом , достаточно прикупить то что я обозначил пунктами 1,2,4,9,15. связка больший карб а к нему еще и ФНС = изтрахаешься с настройкой + дикий расход топлива при той же скорости , что и до установки данных девайсов. ну а деньги лучше потрать не на то что блестит или круто выглядит или звучит ( это я хотя бы про глушитель ![]() а если уже на то пошло , и ты все же решил реализовать все 15 пунктов , то придется добавить еще один 16) УСИЛЕННЫЙ КОЛЕНВАЛ ну уж если совсем извратиться то вам нужно вот это ![]() http://www.sip-scootershop.com/DE/Products/245893/LachgasKit+NITROUS+EXPRESS.aspx |
Автор: | Dimez [ 20 окт 2011, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
По поводу фильтра - то же самое могу сказать! Нех в него лезть! Карбюратор стоковый с пластиковой крышкой обеспечивает нормальное наполнение цилиндра с кубатурой до 100 кубов, в купе со стандартным воздуханом. Поэтому не вижу смысла его трогать, просто промыть пропитать бензой с маслом 10 к 1 и поставить все на место. По движку: начать, я думаю стоит с того, куда лезть не захочется больше, а именно с усиленного колена. Потом вскрячить 90 кубов, голову с большими клапанами и злой вал. По глушаку можно сказать так - попробуй, обкатав мопед проехаться без него и посмотреть макс скорость и замерить время разгона. Потом поставить глушак и повторить все то же самое, если разницы не заметно, то зачем платить больше? Вариатор - любой - тут самому мудохаться придется с настройкой! |
Автор: | Эпикуреец [ 22 окт 2011, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
gmbaks Подсказываю. Ни один ОПЫТНЫЙ "людь владеющий мототехникой" такой херней не займется точно. А неопытному это вдвойне противопоказано. Тюнинг,это купил-поставил-проверил, а не наставили всего и трахаемся непонятно с чем. Forestrash правильные посты написал (две спасибы отгружено ![]() А ты учти, между "вот тебе" и "на тебе" дистанция огромного размера. И когда люди советуют тебе поберечь деньги, они добра тебе хотят. Конечно,если ты собираешь по три скутера за завтраком и все знаешь,-другое дело. Но мне, почему то так не кажется. Обсуждать написанное нет смысла. За каждым пунктом отдельная тема и масса настроек, и зависимость от состояния настроек других узлов и пр.и пр.и пр. Короче, "я решил натрахаться, расскажите как"- это называется. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 22 окт 2011, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
Эпикуреец gmbaks писал(а): ну и остальное я не просто так взял. Из этого видно, что человек настроен решительно, и переубедить его сложно. gmbaks писал(а): Нужно будет - потрахаюсь Опасаюсь, что траханье одного перерастет в групповуху, всем Форумом. |
Автор: | vladick [ 22 окт 2011, 20:56 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | vladick [ 23 окт 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
Кстати пробелему с карбом от кубатурника и стоковым воздушком можно решить одним путем если скут на 12ых колесах с длинным картером!!! Кому интересно пишите!!! |
Автор: | Lingon [ 24 окт 2011, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB |
для начала я бы стартовал с поршневой. CMR хорошая фирма, но там не 90 куб а, 86 (51,5мм). бывают и 88 куб (52мм) я оставил не доход бы 0,5 мм до цилиндра, на других моторах может быть по-другому. вторую прокладку не надо. Я ставил бошку стандартную, но запиленную. Стремиться нужно с степени сжатия 11-11,5, замерить можно маслом из шприца. для увеличения кз запиливается бошка. В принципе результат был хорош, даже не маленьких клапанах, но я сразу ставил широко фазный распред от джалинга. A15 кстати по моему не катит, уж лучше a8 или a12. весь тракт от карба до клапана должен быть распилен по диаметру клапана седла клапана, потребуется убрать и часть направляющей втулки или хотя бы наплыв алюминия вокруг. Карб с золотником 18 мм для начал пробовать надо, либо штатный. фильтр тоже стандартный, но практика показала, затычка на впуске с 4 дырками иногда нужно, но чаще ненужна уже как и патрубок на крышке фильтра. Сцепления на некоторых китайцах тупое бывает, но порой достаточно заменить на стоковое с другого китайца- там все норм. Варик при большой кубатуре и стоковый норм справляется. на 82-86 кубов жиклер я ставил от 90 до 96 плюс регулировка иглы и разные карбы. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |