Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 05:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
SaSh`ok
так ты озвучь поподробнее. что именно ты купишь за эту сумму. скока будет объем, какой глушак, какое колено...
15 коней (да еще в легком 50сс кузове) означают максималку 120кмч. то есть за смешные 25 тысяч мы получим из китайца практически биг блок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 21:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Магнитчик Точно и с деталями смогу ответить как дострою 2 проекта - воздушный аерокс (уже почти готов) и жидкостный на основе бенелли (пока не начинал, только запы подтягиваю). И их обкатаю. Одно могу сказать - построенный на заказ 1е40 с 47мм поршневой цмр уделывал с места в щщи 150ку нексус вайпер ( 157 или 158 мотор там). По максималке 150ка догоняла но быстрее была не на много. По повод 120км\ч с 15 силами и на вариаторе - не верю.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
SaSh`ok
я совсем потерял нить что и в каком виде сравниваем. ты закинул мысль - не возитесь с 157ым, так как 1е40 при легком тюнинге рвет его в клочья.
теперь уже речь идет о роксе, а это похоже да все таки другое. про водянку - ваще молчу.
А вот тот "заказной", который рвал нексус - подробнее скажи, скока в нем было тюнинга (цена прожекта), в какой он был раме. может от весил 60 кило, а нексус - 110 весит где то. собственно раз 150ка по скорости обгоняла косвенно говорит о большой разнице масс, или трансмиссия на 2тактнике с места рвала, а потом скисала. Но все равно, даже твой заказной 1е40 по мощи сливал СТОКОВОЙ 150ке, раз скорость у нее выше.

А 120 кмч - так едет стоковый сузуки авенис 150сс, 16 коней. причем он в немелкой раме, (нексус хайвей - его потомок), весит больше 100кг. то есть честные 15 кобыл в легкой раме 2 тактника - может и поедут 120.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 23:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Магнитчик Масса на максималку не влияет. Только на динамику. Рокс и 1е40 - одно и тоже практически, и вода на 1е40 ставится легко и непринуждённо.

По тому заказному - есть целая тема. Сделано там крайне мало было, и бюджет крайне скудный. Трансмиссия кроме грузов - вообще сток. Однако он уже поехал.

Скажу одно - в классе лёгких скутеров у менее кубатурных но 2т моторов всегда будет приемущество перед 4т. Особенно учитывая агрегатированность скутерного мотора вариатором.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
SaSh`ok
масса почти не влияет. больше на динамику. я поэтому и сказал, что раз тот "крутой" 1е40 с места рвет 157ой сток, но потом 157ой его нагоняет и едет чуть быстрее, значит мощность 158го выше. а с места он лажает из за массы и, возможно, настроек варика.
в классе 50сс - о 4тактах лучше и не вспоминать, правда, но 72сс 4т уже едет неплохо. опять же варик скрадывает медленный выкрут 4т. а на скорости у 4т есть преимущества. расход опять же, почти в 2 раза иногда разница, это тоже важно. вонючесть - тоже не надо забывать=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 22:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Магнитчик писал(а):
72сс 4т уже едет неплохо.

82 - 90 ещё лучше. Если брать 139-е движки, то вообще непонятно, зачем в них ставить 50сс. 82 наверно оптимально.
Магнитчик писал(а):
у 4т есть преимущества. расход опять же, почти в 2 раза иногда разница, это тоже важно. вонючесть - тоже не надо забывать

Но самое главное - моторесурс.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 22:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:07
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152QMJ RACER 150cc 150
Стаж: 12лет
скажите пожалуйста на счет 90сс.
хотел выписать ЦПГ 90сс. позвонил в один магазин в другой сказали что есть в наличии можно купить. а позвонил в "ХОНЛИНГ КЛУБ" там мне сказали что на двигатель 139QMB максимум 82сс. что мол где заявлена кубатура 90сс это не правда, что это таже 82сс! вообще есть и 85сс но за счет тонкой гильзы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 23:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
biker-1978 писал(а):
Всем - доброго времени суток!
В общем, дело вот в чём. Есть желание "прокачать" по максимуму скут. Что уже было сделано. Было приобретено 2 скутера: ЗИД-Лифан 150 и Хуатиан 50qt9. Как оказалось, пластик, оформление и прочий "декоратив" у них идентичные! Ну и - вывод напрашивается сам собой: пластик со всеми надписями был поменян местами. Так же на 150-кубиковый скут был переставлен спидометр от "полтинника" и перебиты номера от него же. В итоге - получился внешне и по документам - "полтинник", разгоняющийся до сотни и больше! Далее - поменял амортизаторы, резину, свет... Но душа требует уже большего!!! По идейным соображениям не хочу покупать полноценный байк, платить за права, налоги... Хочу по максимуму разогнать скут, не меняя сильно его внешности и максимально маскируя от гайцов его "фарш". Но!!! Не в ущерб надёжности и долговечности! Есть идея следующим летом покататься по Руси-матушке, а по сему - надёжность на первом плане. На некоторые расходы готов (в разумных пределах!).
Более того, если найдётся желающий за некоторое вознаграждение (деньгами или ответными услугами) - собрать мне такой "байк мечты" - буду признателен! Только - чтобы это был байк не "на продажу", а - с душой, как для себя и даже лучше! Буду рад помочь в ответ чем смогу (инженер-электронщик, WEB-дизайнер, СЕО-оптимизатор, копирайт...). Ну, или - деньгами.
Всем - спасибо за советы и любую помощь!
А, и ещё. Сам - с Брянщины, так что с доставкой скута, возможно, придётся думать...

Звыняйте за грубость, но того что хочет автор, сего не возможно (что бы и ехал быстро и выглядел дохлым), это пройдёт когда повзрошлеешь.
Самый лучщ(ш)ый тюненг, это приемливая кубатура
А МЫ тут демагогию развели (постим), да и по МАТУШКЕ РУСИ, проехаться не получиться, только по рассее (ставь хотя бы ставь выполнимые задачи, ((вот такой нацыоналист))).

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 23:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
HROM 32 Открывай атак и смотри. Есть 90цц , полный комплект с башкой что то под 300 евро.

Магнитчик По поводу вонючести - есть такой прикол как ароматизированные масла. Это не шутка - выхлоп клубникой или апельсинами воняет )))

Есть известное правило - 2т примерно равен 4т вдвое большей кубатуры. Вот и получается 47мм 2т класса мидрейс сравним с хорошим 150..175цц. Ресурс у 2т меньше, но зато ощущения от езды приятнее. 4т хорош на дальняк и при больших пробегах, но дальняк на мопеде - удовольствие сомнительное.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 00:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:07
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152QMJ RACER 150cc 150
Стаж: 12лет
уж лучше на своих 82сс буду ездить. 10.000-12.000т.р. 90сс? что то жалко отдавать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 00:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
HROM 32Там комплект из цпг, головы, и мелочёвки.

http://en.scooter-attack.com/index2.php ... navigation

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 00:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
HROM 32 писал(а):
уж лучше на своих 82сс буду ездить. 10.000-12.000т.р. 90сс? что то жалко отдавать

малосси 86сс только цпг без головки столько стоит. за 6000 можно головку+цпг 90сс купить тайваньскую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 01:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
SaSh`ok писал(а):
HROM 32 Открывай атак и смотри. Есть 90цц , полный комплект с башкой что то под 300 евро.

Магнитчик По поводу вонючести - есть такой прикол как ароматизированные масла. Это не шутка - выхлоп клубникой или апельсинами воняет )))

Есть известное правило - 2т примерно равен 4т вдвое большей кубатуры. Вот и получается 47мм 2т класса мидрейс сравним с хорошим 150..175цц. Ресурс у 2т меньше, но зато ощущения от езды приятнее. 4т хорош на дальняк и при больших пробегах, но дальняк на мопеде - удовольствие сомнительное.

клубникой - не знаю, но ехать за 2 тактником не айс. запах жженого масла от перегретого мотора будет всегда. пусть даже с запахом клубники=) Но прогреваться - надо от дома подальше откатывать, это тоже не удобно.

А "правило" это работает тока в теории. кроме тактов еще и про наполнение не забывай.
И еще моментик - как нащет тяги? вот на твоей мидрейс, котел и глушак настроены на какие обороты? сцепу надо другую наверно, чтоб трогаться мог нормально, и варик. с низов то не особо едет оно. а 157ой 170сс с нормальным р/валом везет снизу-доверху. и крутится до 8500. Конечно если был бы 150сс 2т, то я б его выбрал, споров нет. но 90сс это мало.. он если и едет то в легком корче, в 130кило-вой тушке он будет грустный.
а если 4т не китай брать,а 4клапанную водянку, то 150сс это 16 кобыл будет(древняя суза авенис) 100сс лиду он порвет не глядя. ну или близнецов взять - ранер- 180 2т и 200 4т - там тоже нет двухкратного выигрыша у 2т.
Хотя подрыв у 2т конечно кайфовый, и гемора минимум. нафига я яву продал....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 09:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:56
Сообщений: 39
Откуда: Междуреченск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer
Стаж: 1
скажите пожалуйста на счет 90сс.
хотел выписать ЦПГ 90сс. позвонил в один магазин в другой сказали что есть в наличии можно купить. а позвонил в "ХОНЛИНГ КЛУБ" там мне сказали что на двигатель 139QMB максимум 82сс. что мол где заявлена кубатура 90сс это не правда, что это таже 82сс! вообще есть и 85сс но за счет тонкой гильзы!
=======================================================================
Вот 90 сс, http://skuterok.ru/magazin/67.html у него поршень 52 см, ни на одном 82-85 сс. такого нет. Но к этому цилиндру надо брать головку с увеличенными клапанами родная не подходит http://skuterok.ru/magazin/68.html Себе установил год назад доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 10:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vladick писал(а):
100cc на 139QMB не бывает то ,что ты купил это 82куба!!!
Короче вот список диаметров ЦПГ!!!
49.9сс (39мм)
62сс (44мм)
72сс (47мм)
82сс (50мм)
86сс (51мм)
88сс или 90сс (52мм)
89сс можно сказать чесные 90сс (52.4мм)

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019