Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 22:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:05
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Зид-Лифан
Стаж: 3
mad_plumber писал(а):
На форуме уже был любитель кубатуры безправный - всем мозги выел вопросами "Вывернул шуруп из Ирбис Нирваны, куда ввернуть взад?"
Только на МКАД выехал - отобрали девайс, и сам чуть под статью не попал.
Просто в какое-то время желание противостоять системе проходит и понимаешь, что есть сделаешь по правилам, то в конечном итоге съэкономишь свое время, деньги и нервы.

Понимаешь... Я не ставлю целью всей жизни - противостояние всей системы (как и вообще - любое противостояние). Я просто хочу, чтобы господа синие номера на меня обращали как можно меньше внимания. И в принципе, ты прав (я, честно говоря, как-то в эту сторону даже не думал :-) ): действительно, с целью упрощения себе жизни - можно получить права, но скут на регистрацию не ставить. В случае каких-то заморочек - так будет проще, а категория "А-В" не помешает, жизнь длинная...
Но тем не менее - вопрос остаётся открытым: максимально "прокачать" китайца, не меняя его "фейс" и без ущерба надёжности байка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 06:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
biker-1978 писал(а):
максимально "прокачать" китайца, не меняя его "фейс" и без ущерба надёжности байка.

Ещё раз повторю вопрос: на форуме мало тем про тюнинг?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
вобще, парни, введение прав на 50сс вопрос времени. а тогда и к 50сс внимание будет не меньше чем к моцикам а первое время даже больше. ну и не зависимо от этого 150сс в 50сс раме это сразу ШС без возможности его вернуть. Тогда уж лучше и правда честный 150сс с ПТСом и страховкой на руках.
а по изначальному вопросу - если хочешь с душой и кипятком, и сам руками при этом не пачкаться - бери сразу жапан или италию. может даже б/у-шку уже мясную. будет дешевле и быстрее. все равно к этому придешь, и китаец тут явно лишний этап, с учетом того, что чинить ты его не собираешься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 09:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:48
Сообщений: 25
Откуда: МСК-ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus street 150 4т
Стаж: 2года
biker-1978

присоединюсь к общественности, вся эта "болт"ня с перестановками, перебитиями явно лишняя...ты и правда просто приманиваешь к себе геморой. Гораздо правильней ездить на честном 150 в шлеме и возить с собой доки на него. При худшем раскладе - штрафстоянка, штраф за "без прав",за без "страховки" но скут обратно заберёшь, или "на месте" решишь подешевле(тупо вози с собой 500р). ПРичём я не призываю тебе полностью легализовываться, решай сам, но по максимуму сделай что возможно, например права...они не помешают и денег не просят... я сам катаю на правах и без страховки и регистрации, 2 раза общался, один раз с автометнами (-500р) другой раз с мотобатом(-1000р) это за 3 года. К слову у меня и мотоцикл есть, тоже не на учёте, но со стаховкой(с ментами не общался). так что не такой уж это и геморой, владеть мотоциклом не оформляя. И может быть правда, стоит задуматься над покупкой сразу полноценного двухколесника. По тюну правильно сказали, юзай поиск...и вариант покупки б\у некитайца тоже весьма интересный. Из го.на быструю пулю всё равно не сделаешь((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 12:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Когда введут права на 50цц самолично сожгу и обоссу какой нибудь скутер, тк он потеряет весь свой смысл. И куплю максик ))) Категория у меня уже 7 лет как, и есть несколько мотов.

По сабжу - не занимайтесь ерундой.

Ну и так, для справочки. С мотора аерокса (он же 1е40) можно снять мощности намного больше чем с 4т 150ки.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 21:56
Сообщений: 148
Откуда: Беларусь, Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper storm-150cc
Стаж: 4 года
SaSh`ok писал(а):
Когда введут права на 50цц самолично сожгу и обоссу какой нибудь скутер, тк он потеряет весь свой смысл.

Тогда можно сказать, что для тебя скутер-пустой звук..............
А максик обсцыкать не будешь?
Мочи не хватит? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
SaSh`ok писал(а):
Ну и так, для справочки. С мотора аерокса (он же 1е40) можно снять мощности намного больше чем с 4т 150ки.

для справочки озвучь смету плиз. и про крутящий момент не забудь. и на каких оборотах там все это. что б уж все по честному было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:48
Сообщений: 25
Откуда: МСК-ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus street 150 4т
Стаж: 2года
SaSh`ok писал(а):
С мотора аерокса (он же 1е40) можно снять мощности намного больше чем с 4т 150ки.

зачем сравнивать возможный потенциал 2т со стоком 4т, который к слову тоже можно "прокачать"... ?
да и не всем 2т нравится...
SaSh`ok писал(а):
Тогда можно сказать, что для тебя скутер-пустой звук..............

он на скуте похоже только бухой катается...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Не, бухой я боюсь ))))
Скутера - моя работа в первую очередь. Так я мотоциклист больше.

Магнитчик Если считать деньги то ничего путного никогда не получается, проверено и не раз. Смета да, около 25к на один двигатель не считая работы

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:48
Сообщений: 25
Откуда: МСК-ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus street 150 4т
Стаж: 2года
SaSh`ok
мне тоже мотоциклы больше нравятся, но иногда нужно что-нибудь привезти большое, влезающее в "подноги" у скутера...да и хочется на работу ездить на 2х колёсах, а не 4х, что за неимением гаража под домом весьма проблематично. Кетайский скутер же не страшно на тросе оставлять в закрытом гск...а вот любимый мот - ну его нафик! Ну и для ежедневного юза 4т на мой взгляд гораздо лучше и долговечней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 14:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Вопрос в пробеге ежедневном. Если больше 30км в один конец то лучше максик уже или мот. А на короткие расстояния удобнее заряженый полтос. По поводу на тросе оставлять - хз, воруют и то и то, скутера даже больше.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 14:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:48
Сообщений: 25
Откуда: МСК-ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus street 150 4т
Стаж: 2года
вопрос скорее не в дальности а в типе дороги, если есть трасса или магистраль быстрая, то скутер вообще вариант сомнительный. Я езжу в основном по городу(км 30-70 в день), часто по заторам, там мне скут однозначно удобней. По поводу воруют-согласен. но на охраняемой стоянке китаец малоликвиден, да и потерять мопет стоимостью 40тыр, не тоже что мот стоимостью 300тыр. Я так скажу, еслиб не последнее это свойство скутера кетайского, давно бы его уже слил...а так бросаю на тросе где придется до глубокой ночи, не переживая особенно что дёрнут. А мот, к сожалению, пока только для спорта\покатушек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 18:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:07
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152QMJ RACER 150cc 150
Стаж: 12лет
мне скутер больше нравится он маленький, манёвренный и на светофоре шустра убегает.
и один раз благодаря вариатору, имею в виду что с места дал газ и поехал сразу, еле успел на перекрестке от машины уехать так бы снес меня.я пропускал а он как шел ходом я его увидел в зеркало заднего вида.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 20:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
SaSh`ok писал(а):
Магнитчик Если считать деньги то ничего путного никогда не получается, проверено и не раз. Смета да, около 25к на один двигатель не считая работы

деньги надо считать всегда, если пытаешься что то сравнить.
иначе все доводы звучат абстрактно, хотя и очень пафосно.
давай сравнивать 50сс 2т +25 тыщ vs 150сс+25 тыщ.

за 25 тыщ в 157qmj получим: 180сс (3500р), прямоток (4000р), карб (3500р+1000р патрубок), распредвал (1500р), варик (1500р+ грузы 1000р), фнс (1000р). это 17000р получилось. останется на резину (6000р) и масло (1000р) и пару ништяков.
на выходе будет порядка 10 лошадей с довольно приличной и ровной тягой и 100кмч максималки (она же и крейсер), вполне способен возить двоих.

что получим из 2 тактника?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профи, помогите "прокачать" скутер!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Магнитчик Из двухтактника получим 13..15 сил на валу, аццкий подрыв и очень резвый разгон. Тут действительно, у каждого свой вкус (сказал индус, снимая с члена обезьяну).

Вообще по городу 2т интереснее, а 4т хорош при больших ежедневных пробегах.

У меня опыт кубатурного китаеводства был весьма спецефический, патрон 125цц на 10 колёсах в кузове как у хонлинга круизёра. Я его ещё в 150 переделал и грузики полегче поставил. Прикольный был скут, но даже такой для города великоват. А что то типа дио - таки мал.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019