Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Зверский тюнинг Honling qt 7 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=31 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andryhska [ 06 апр 2006, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Зверский тюнинг Honling qt 7 |
Так вощем здесь я напишу то что щас начал делать со своим двухколесным другом.Превое что я решил зделать это заказать у нашего(самого лучшего в мире) админа поршневую 80 ссм из германии.Завтра или послезавтра пойду кидать на счет ему деньги.Потом как появится еще бабло закажу головку и распредвал тюненый.Но это все потом.Короче решил я поставить на свой скут турбонадув так как наши китайские двухколесные братья 4-х тактные зделать это не сложно.Приводится в действие насос будет от мощного 12 вольтового электро-мотора.На данном этапе идет поиск подходящего мотора.На ось мотора будет закреплено ведущее колесико больщее диаметром чем сам мотор а на ось вентилятора(т.е. насоса) будет закреплено колесико с самым маленьким диаметром между ними будет натянут ремень.На данном этапе сам надув уже собран осталось найти мощный мотор.В связи с большим потоком воздуха можно будет поставить жиклерчики побольше.Для тех кто не знаком с работой турбонадува обьясняю в чем принцип действия он заключается в то что насос нагнетает большее количество воздуха чем может захватит сам поршень.Рас появляется больше воздуха значит в карбюраторе с этим поток всасывается больше бензина тоесть цилиндр лучше наполняется сгорает больше смеси тем самым высвобождая больше мощности.Вот как только закончу все сфоткая замерю сколько лошадей и все вам напишу.Хочу сказать что по окончанию работ в панель буду еще встраивать датчик давления нагнетания воздуха.Ожидаемая мощность: родной 4-х тактный движок выдает реальные !!!! 2,4 л.с. 80 ссм по идее должна выдавать 4-5 л.с. плюс головка с большим диаметром клапанов + 1 л.с. + турбонадув примерно 10 л.с. Итого 15-16 л.с. и это при 4-х тактном двигателе обладающим большим крутящим моментом во всем диапозоне оборотов. |
Автор: | Дмитрий [ 07 апр 2006, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зверский тюнинг Honling qt 7 |
Andryhska писал(а): Так вощем здесь я напишу то что щас начал делать со своим двухколесным другом.Превое что я решил зделать это заказать у нашего(самого лучшего в мире) админа поршневую 80 ссм из германии.Завтра или послезавтра пойду кидать на счет ему деньги.Потом как появится еще бабло закажу головку и распредвал тюненый.Но это все потом.Короче решил я поставить на свой скут турбонадув так как наши китайские двухколесные братья 4-х тактные зделать это не сложно.Приводится в действие насос будет от мощного 12 вольтового электро-мотора.На данном этапе идет поиск подходящего мотора.На ось мотора будет закреплено ведущее колесико больщее диаметром чем сам мотор а на ось вентилятора(т.е. насоса) будет закреплено колесико с самым маленьким диаметром между ними будет натянут ремень.На данном этапе сам надув уже собран осталось найти мощный мотор.В связи с большим потоком воздуха можно будет поставить жиклерчики побольше.Для тех кто не знаком с работой турбонадува обьясняю в чем принцип действия он заключается в то что насос нагнетает большее количество воздуха чем может захватит сам поршень.Рас появляется больше воздуха значит в карбюраторе с этим поток всасывается больше бензина тоесть цилиндр лучше наполняется сгорает больше смеси тем самым высвобождая больше мощности.Вот как только закончу все сфоткая замерю сколько лошадей и все вам напишу.Хочу сказать что по окончанию работ в панель буду еще встраивать датчик давления нагнетания воздуха.Ожидаемая мощность: родной 4-х тактный движок выдает реальные !!!! 2,4 л.с. 80 ссм по идее должна выдавать 4-5 л.с. плюс головка с большим диаметром клапанов + 1 л.с. + турбонадув примерно 10 л.с. Итого 15-16 л.с. и это при 4-х тактном двигателе обладающим большим крутящим моментом во всем диапозоне оборотов.
1. Всё это хорошо, но вот есть одна проблемма, принцип работы карбюратора!!! Ты его хорошо знаешь? Поясняю, дело в том, что ДВС любого типа, хоть 2т хоть 4т всасывает питательную смесь - воздух в перемешку с бензином. Повысив входное давление турбиной ты очень сильно изменишь характеристики карбюратора, и жиклёры подобрать будет очень не легко, там диаметр жиклёра потребуется раза в 2 или больше номанала. Как ты собираешься угадать размер жиклёра? 2. На электромоторе такие махинации очень сложные!!! С увеличением оборотов всасываение воздуха двигателем увеличивается почти прямо пропорционально оборотам, а как у тебя будет изменяться давление турбины с таким ростом потребности двигателя??? 3. По поводу острого распредвала, не забудь поставить очень жёсткие пружины клапанов, чтоб поршень на 15 тыс оборотов не столкнулся с клапаном. И не хочешь поменять клапана на больший диаметр? Двигателю на 12-15 тыс оборотов потребуется много питательной смеси, больший карбюратор, большие впускные и выпускные отверстия. Если тебе удастся раскрутить двигло до 14-15 тыс оборотов, чтоб он достигал максимальной мощности на них, и ещё крутящий момент был не уровне - то вкупе с 80 кубовой поршевой будешь достойно тягаться с 50 кубовыми 2т скутерами, а по максимальной скорости превосходить их очень сильно. 80 кубов в сравнении с 50 кубами с 2.75 лошадок до 4.2 поднимут. У 50 кубов 2.2 киловатта, что примерно 2.75 лошади, у 100 кубового 4.4 киловатта - 5.5 лошадок. Я вот мечтаю 150-180 кубиков влупить в свой - вот это тюнинг! При 150 кубах можно будет рвать в мясо всех 50 куб япошек, да и 70 куб будут проигрывать на драге. А 50-80 кубов 4т слабенько для гонок. У меня 100 кубов, и едет почти также как 50 кубовый японец. Проигрывая на старте, но максималка выше, выше комфорт езды, дешевле обслуживание, приятнее рёв двигателя. А ревёт он у меня дай боже!! ![]() Делись впечатлениями, чего и как достиг ;) |
Автор: | Andryhska [ 07 апр 2006, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жиклеры подберу так как у меня их очень много А насчет увеличения оборотов турбонадува я подсоединю специальный регулятор напряжение. Я вроде писал что буду ставить тюненгованую головку с большим диаметром клапанов и с более жесткими пружинами ![]() Да и папа уже меня чет отговорил от идеи такого надува он предложил поставить механический от турбодизельной газели он какрас маленьки и легко впишится и мощности раз в 10 будет больше выдавать чем электромоторный надув ![]() Ща не могу снять деньги так как банкоматы работают с понедельника по пятницу в понедельник сниму деньги и отправлю админу буду ждать свою поршневую ![]() |
Автор: | bobok [ 14 апр 2006, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю пацаны, тюнить это всегда хорошо, но не до такой степени Начнем с того что, надув надо делать механический, т.е. чтобы он крутился от двигла и с увеличением оборотов жужика увеличивалась скорость вращения турбины иначе карбюратор настроить ты не сможешь, и все пойдет насмарку И при всем этом я надеюсь, что ты не забудешь купить себе новый тюнинговый коленвал иначе старый придет в негодность очень быстро. И не надо тешить себя заоблачными 15-16 лошадками сам подумай, было 2,7, а стало 15 это не реально, по крайней мере, в условиях домашнего тюнинга. А так для китайца 80сс то, что доктор прописал! Так что шамань и твори, о результатах выкладывай. :D |
Автор: | bantley [ 23 июн 2006, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-нить вышло уже, из того, что ты затеял :?: :twisted: |
Автор: | Serenkiy [ 23 июн 2006, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может он на своём супер-жужике взлетел и приземлица не может? |
Автор: | bantley [ 23 июн 2006, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
хахаха, жожжь :lol: :lol: :lol: :!: |
Автор: | Илья_ [ 19 авг 2006, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил Хонлинг, семерку по паспорту 49,9 а в реале 62сс оказалось, во как... Правда это VIP-овский вариант, может по этому... |
Автор: | MAVERICC [ 23 авг 2006, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, турбонаддув - это когда воздух нагнетается за счет энергии выхлопных газов... а так еще привод непосредственно от двигателя делают... а так даж не знаю что за чудесный девайс должен получиться с постоянно "дующим" приводом от электромотра :lol: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |