Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Зверский тюнинг Honling qt 7
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=31
Страница 1 из 1

Автор:  Andryhska [ 06 апр 2006, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Зверский тюнинг Honling qt 7

Так вощем здесь я напишу то что щас начал делать со своим двухколесным другом.Превое что я решил зделать это заказать у нашего(самого лучшего в мире) админа поршневую 80 ссм из германии.Завтра или послезавтра пойду кидать на счет ему деньги.Потом как появится еще бабло закажу головку и распредвал тюненый.Но это все потом.Короче решил я поставить на свой скут турбонадув так как наши китайские двухколесные братья 4-х тактные зделать это не сложно.Приводится в действие насос будет от мощного 12 вольтового электро-мотора.На данном этапе идет поиск подходящего мотора.На ось мотора будет закреплено ведущее колесико больщее диаметром чем сам мотор а на ось вентилятора(т.е. насоса) будет закреплено колесико с самым маленьким диаметром между ними будет натянут ремень.На данном этапе сам надув уже собран осталось найти мощный мотор.В связи с большим потоком воздуха можно будет поставить жиклерчики побольше.Для тех кто не знаком с работой турбонадува обьясняю в чем принцип действия он заключается в то что насос нагнетает большее количество воздуха чем может захватит сам поршень.Рас появляется больше воздуха значит в карбюраторе с этим поток всасывается больше бензина тоесть цилиндр лучше наполняется сгорает больше смеси тем самым высвобождая больше мощности.Вот как только закончу все сфоткая замерю сколько лошадей и все вам напишу.Хочу сказать что по окончанию работ в панель буду еще встраивать датчик давления нагнетания воздуха.Ожидаемая мощность: родной 4-х тактный движок выдает реальные !!!! 2,4 л.с. 80 ссм по идее должна выдавать 4-5 л.с. плюс головка с большим диаметром клапанов + 1 л.с. + турбонадув примерно 10 л.с. Итого 15-16 л.с. и это при 4-х тактном двигателе обладающим большим крутящим моментом во всем диапозоне оборотов.

Автор:  Дмитрий [ 07 апр 2006, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зверский тюнинг Honling qt 7

Andryhska писал(а):
Так вощем здесь я напишу то что щас начал делать со своим двухколесным другом.Превое что я решил зделать это заказать у нашего(самого лучшего в мире) админа поршневую 80 ссм из германии.Завтра или послезавтра пойду кидать на счет ему деньги.Потом как появится еще бабло закажу головку и распредвал тюненый.Но это все потом.Короче решил я поставить на свой скут турбонадув так как наши китайские двухколесные братья 4-х тактные зделать это не сложно.Приводится в действие насос будет от мощного 12 вольтового электро-мотора.На данном этапе идет поиск подходящего мотора.На ось мотора будет закреплено ведущее колесико больщее диаметром чем сам мотор а на ось вентилятора(т.е. насоса) будет закреплено колесико с самым маленьким диаметром между ними будет натянут ремень.На данном этапе сам надув уже собран осталось найти мощный мотор.В связи с большим потоком воздуха можно будет поставить жиклерчики побольше.Для тех кто не знаком с работой турбонадува обьясняю в чем принцип действия он заключается в то что насос нагнетает большее количество воздуха чем может захватит сам поршень.Рас появляется больше воздуха значит в карбюраторе с этим поток всасывается больше бензина тоесть цилиндр лучше наполняется сгорает больше смеси тем самым высвобождая больше мощности.Вот как только закончу все сфоткая замерю сколько лошадей и все вам напишу.Хочу сказать что по окончанию работ в панель буду еще встраивать датчик давления нагнетания воздуха.Ожидаемая мощность: родной 4-х тактный движок выдает реальные !!!! 2,4 л.с. 80 ссм по идее должна выдавать 4-5 л.с. плюс головка с большим диаметром клапанов + 1 л.с. + турбонадув примерно 10 л.с. Итого 15-16 л.с. и это при 4-х тактном двигателе обладающим большим крутящим моментом во всем диапозоне оборотов.


1. Всё это хорошо, но вот есть одна проблемма, принцип работы карбюратора!!! Ты его хорошо знаешь?

Поясняю, дело в том, что ДВС любого типа, хоть 2т хоть 4т всасывает питательную смесь - воздух в перемешку с бензином. Повысив входное давление турбиной ты очень сильно изменишь характеристики карбюратора, и жиклёры подобрать будет очень не легко, там диаметр жиклёра потребуется раза в 2 или больше номанала. Как ты собираешься угадать размер жиклёра?

2. На электромоторе такие махинации очень сложные!!! С увеличением оборотов всасываение воздуха двигателем увеличивается почти прямо пропорционально оборотам, а как у тебя будет изменяться давление турбины с таким ростом потребности двигателя???

3. По поводу острого распредвала, не забудь поставить очень жёсткие пружины клапанов, чтоб поршень на 15 тыс оборотов не столкнулся с клапаном. И не хочешь поменять клапана на больший диаметр? Двигателю на 12-15 тыс оборотов потребуется много питательной смеси, больший карбюратор, большие впускные и выпускные отверстия. Если тебе удастся раскрутить двигло до 14-15 тыс оборотов, чтоб он достигал максимальной мощности на них, и ещё крутящий момент был не уровне - то вкупе с 80 кубовой поршевой будешь достойно тягаться с 50 кубовыми 2т скутерами, а по максимальной скорости превосходить их очень сильно.

80 кубов в сравнении с 50 кубами с 2.75 лошадок до 4.2 поднимут. У 50 кубов 2.2 киловатта, что примерно 2.75 лошади, у 100 кубового 4.4 киловатта - 5.5 лошадок.

Я вот мечтаю 150-180 кубиков влупить в свой - вот это тюнинг! При 150 кубах можно будет рвать в мясо всех 50 куб япошек, да и 70 куб будут проигрывать на драге. А 50-80 кубов 4т слабенько для гонок. У меня 100 кубов, и едет почти также как 50 кубовый японец. Проигрывая на старте, но максималка выше, выше комфорт езды, дешевле обслуживание, приятнее рёв двигателя. А ревёт он у меня дай боже!! :)

Делись впечатлениями, чего и как достиг ;)

Автор:  Andryhska [ 07 апр 2006, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Жиклеры подберу так как у меня их очень много
А насчет увеличения оборотов турбонадува я подсоединю специальный регулятор напряжение.
Я вроде писал что буду ставить тюненгованую головку с большим диаметром клапанов и с более жесткими пружинами :))
Да и папа уже меня чет отговорил от идеи такого надува он предложил поставить механический от турбодизельной газели он какрас маленьки и легко впишится и мощности раз в 10 будет больше выдавать чем электромоторный надув :))
Ща не могу снять деньги так как банкоматы работают с понедельника по пятницу в понедельник сниму деньги и отправлю админу буду ждать свою поршневую :))

Автор:  bobok [ 14 апр 2006, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю пацаны, тюнить это всегда хорошо, но не до такой степени
Начнем с того что, надув надо делать механический, т.е. чтобы он крутился от двигла и с увеличением оборотов жужика увеличивалась скорость вращения турбины
иначе карбюратор настроить ты не сможешь, и все пойдет насмарку
И при всем этом я надеюсь, что ты не забудешь купить себе новый тюнинговый коленвал иначе старый придет в негодность очень быстро.
И не надо тешить себя заоблачными 15-16 лошадками сам подумай, было 2,7, а стало 15 это не реально, по крайней мере, в условиях домашнего тюнинга.
А так для китайца 80сс то, что доктор прописал!
Так что шамань и твори, о результатах выкладывай.
:D

Автор:  bantley [ 23 июн 2006, 04:45 ]
Заголовок сообщения: 

Что-нить вышло уже, из того, что ты затеял :?: :twisted:

Автор:  Serenkiy [ 23 июн 2006, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Может он на своём супер-жужике взлетел и приземлица не может?

Автор:  bantley [ 23 июн 2006, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

хахаха, жожжь :lol: :lol: :lol: :!:

Автор:  Илья_ [ 19 авг 2006, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Купил Хонлинг, семерку по паспорту 49,9 а в реале 62сс оказалось, во как... Правда это VIP-овский вариант, может по этому...

Автор:  MAVERICC [ 23 авг 2006, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, турбонаддув - это когда воздух нагнетается за счет энергии выхлопных газов... а так еще привод непосредственно от двигателя делают... а так даж не знаю что за чудесный девайс должен получиться с постоянно "дующим" приводом от электромотра :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/