Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопросы чайника по тюнингу
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=31257
Страница 1 из 1

Автор:  IvanParamzin [ 10 июн 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы чайника по тюнингу

Привет форумчанам,дело обстоит так:Имеется полтосник с 139 мотором хочется побольше скорости ,для этого была заменена ЦПГ на 82 сс . Из своих "очень могучих знаний" понимаю что нужно тюнинговать трансмиссию, вопрос каким образом? что нужно? (желательно конечно что бы своими руками)
P.S. в поиске ни чего подобного вроде не нашел (ну или искал так)

Автор:  aser [ 10 июн 2012, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воросы чайника по тюнингу

Вообще-то про тюнинг в другом разделе.
А заниматься трансмиссией с вкладыванием денег, и иногда немалых, есть смысл только в том случае, если двигатель имеет излишек мощности на стоковой. Т.е. легко раскручивается до красного сектора тахометра, совершенно нечувствителен к силе и направлению ветра, одинаково хорошо едет с пассажиром и без. В этом случае - да. А если он разгоняется до 75-80 только с горки или при попутном ветре, а с пассажиром даже по прямой не едет больше 70км - смысла вкладывать деньги в малосси и прочие киты нет. Можно только немного изменить динамические х-ки в одну или другую сторону. Но всё это ловля блох - никогда полтинник, даже тюненый, не будет бегать так, как 150-ка, и тем более не будет бегать сотню - это не для него.

Автор:  IvanParamzin [ 10 июн 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воросы чайника по тюнингу

aser писал(а):
Вообще-то про тюнинг в другом разделе.
А заниматься трансмиссией с вкладыванием денег, и иногда немалых, есть смысл только в том случае, если двигатель имеет излишек мощности на стоковой. Т.е. легко раскручивается до красного сектора тахометра, совершенно нечувствителен к силе и направлению ветра, одинаково хорошо едет с пассажиром и без. В этом случае - да. А если он разгоняется до 75-80 только с горки или при попутном ветре, а с пассажиром даже по прямой не едет больше 70км - смысла вкладывать деньги в малосси и прочие киты нет. Можно только немного изменить динамические х-ки в одну или другую сторону. Но всё это ловля блох - никогда полтинник, даже тюненый, не будет бегать так, как 150-ка, и тем более не будет бегать сотню - это не для него.
Возник вопрос: вдвоём с пасажиром 70 км\ч по прямой это нормально?
а да ещё : то что у меня вариатор под 10 колесо имеет значение?

Автор:  aser [ 10 июн 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воросы чайника по тюнингу

IvanParamzin писал(а):
Возник вопрос: вдвоём с пасажиром 70 км\ч по прямой это нормально?а да ещё : то что у меня вариатор под 10 колесо имеет значение?

70 вдвоём - нормально. И едва ли будет больше.
А размер колеса роли не играет.

Автор:  John JACK [ 11 июн 2012, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника по тюнингу

viewtopic.php?f=4&t=10662

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/