Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

75км/в - можно и больше
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3135
Страница 1 из 2

Автор:  Fanis [ 23 май 2007, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  75км/в - можно и больше

Сегодня на Кутузовском разогнал скут до 75 по прямой ))) И поставил тока 72 сс - все остальное штатное. Тяга тракторная-чуть газ повернул -уже выпригывает - в пробках надо окуратно газ давать - а то и перепрыгнуть можно машину ))) В общем сказка. Вот думаю теперь ходовой заняться - чтобы ровнее динамику сделать и максималку до 80 - а больше не надо - страшно )))

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 23 май 2007, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да вы один из немногих который жалуется на то что скутер пуляет , а так еще я бы поставил мультивар и динамика сразу станет ровной :wink:

Автор:  Cobra [ 24 май 2007, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

что-то мало он у тебя забежал мой 83 забежал и стоит только 72сс. :roll:

Автор:  sm1 [ 24 май 2007, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

По первости все так радуются... А про снижение ресурса при ЛЮБОЙ форсировке вспоминают попозже, когда жареный петушок напомнит...

Автор:  bobby [ 24 май 2007, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

sm1 писал(а):
По первости все так радуются... А про снижение ресурса при ЛЮБОЙ форсировке вспоминают попозже, когда жареный петушок напомнит...


Ну так это не совсем форсировка. Нормальное увеличение мощности при увеличении объема.

Автор:  Avel [ 24 май 2007, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, JL1P39QMB2, который sm1 купил в Сагамото и поставил на свою Хонду, как раз и имеет поршневую 72сс.

Автор:  sm1 [ 24 май 2007, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Точно? Ну, дойдёт дело до смены колец - проверю... И всё же как-то не верится, не чувствую повышенной мощи (вдвоём 55, с трудом 60, 70 только в одиночку), динамика самая обыкновенная. Да и продавцы врали, что ли, когда продали мне в запас стандартный набор колец (39 мм), уверяя, что подойдёт?
А что касается того, форсировка ли это - да, для ЦПГ не форсировка. А для всего остального?

Автор:  Avel [ 24 май 2007, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Продавцы в Сагамото регулярно пытаются всучить одно под видом другого. Иногда удается, иногда нет. Если у вас действительно QMB2, то есть с круглым натяжителем, то он точно с ЦПГ диаметром 47, а слабые ходовые качества - вопрос настройки.

Автор:  Fanis [ 25 май 2007, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  может и больше

Cobra писал(а):
что-то мало он у тебя забежал мой 83 забежал и стоит только 72сс. :roll:

Я больше побоялся со штатными тормозами -а запас хода еще был у ручки газа

Автор:  VanHellsing [ 25 май 2007, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Продавцы в Сагамото регулярно пытаются всучить одно под видом другого. Иногда удается, иногда нет. Если у вас действительно QMB2, то есть с круглым натяжителем, то он точно с ЦПГ диаметром 47, а слабые ходовые качества - вопрос настройки.

Уважаемый Avel, а можно ли расчитывать на вашу помощь при настройке (на коммерческой основе) после того как я пройду обкатку? Живу я неподалёку.... :roll:

Автор:  SuP [ 25 май 2007, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 75км/в - можно и больше

Fanis писал(а):
Сегодня на Кутузовском разогнал скут до 75 по прямой ))) И поставил тока 72 сс - все остальное штатное.


Ой! А у меня 75 по прямой всегда бегал. Но 72сс я еще не ставил. Должна стоять 62сс. Или меня обманули :)
Скорость по велоспидометру на прямых 70-75, под гору при попутном ветре максимально 82 км.

Автор:  FARAON [ 12 июн 2007, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

чё-то у вас слабенькие скутера!!!у меня на 50сс 80км/ч по прямой летает без всякого тюнинга!под гору 85км/ч, бывает и 90км/ч летит! :D

Автор:  GLOOM [ 12 июн 2007, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

FARAON
У тебя не полтинник,а 100 :lol:

VT50QT-30 чистый 100-125 куб

Автор:  sm1 [ 20 июн 2007, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Avel"]Кстати, JL1P39QMB2, который sm1 купил в Сагамото и поставил на свою Хонду, как раз и имеет поршневую 72сс.[/quote]
Как всегда, Avel оказался абсолютно прав! Открыл я головку цилиндра - и вижу там диаметр 47 мм. Но к чести СагаМото надо сказать, что запасной комплект колец они мне продали тоже на 47 мм, так что всё ОК.
[quote="Avel"]с круглым натяжителем[/quote]
Кстати, кто бы подсказал, как правильно собрать и настроить этот самый натяжитель? Я его вжать назад не смог, а когда разобрал, чтобы понять устройство - пружина прыг, и всё снаружи! Сейчас сижу, смотрю на него и не знаю, как подступиться...

Автор:  Rus [ 21 июн 2007, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

С натяжителем все просто. Чтобы задвинуть толкатель , надо открутить болт и вынуть пружинку, потом нажать на защелку , которая не дает задвинуться толкателю и задвинуть его, после этого установить натяжитель на скут и вставить в него пружину и зафиквировать ее болтом, после этого несколько раз провернуть вал двигателя.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/