Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
75км/в - можно и больше https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3135 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fanis [ 23 май 2007, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | 75км/в - можно и больше |
Сегодня на Кутузовском разогнал скут до 75 по прямой ))) И поставил тока 72 сс - все остальное штатное. Тяга тракторная-чуть газ повернул -уже выпригывает - в пробках надо окуратно газ давать - а то и перепрыгнуть можно машину ))) В общем сказка. Вот думаю теперь ходовой заняться - чтобы ровнее динамику сделать и максималку до 80 - а больше не надо - страшно ))) |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 23 май 2007, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вы один из немногих который жалуется на то что скутер пуляет , а так еще я бы поставил мультивар и динамика сразу станет ровной :wink: |
Автор: | Cobra [ 24 май 2007, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
что-то мало он у тебя забежал мой 83 забежал и стоит только 72сс. :roll: |
Автор: | sm1 [ 24 май 2007, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
По первости все так радуются... А про снижение ресурса при ЛЮБОЙ форсировке вспоминают попозже, когда жареный петушок напомнит... |
Автор: | bobby [ 24 май 2007, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
sm1 писал(а): По первости все так радуются... А про снижение ресурса при ЛЮБОЙ форсировке вспоминают попозже, когда жареный петушок напомнит...
Ну так это не совсем форсировка. Нормальное увеличение мощности при увеличении объема. |
Автор: | Avel [ 24 май 2007, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, JL1P39QMB2, который sm1 купил в Сагамото и поставил на свою Хонду, как раз и имеет поршневую 72сс. |
Автор: | sm1 [ 24 май 2007, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно? Ну, дойдёт дело до смены колец - проверю... И всё же как-то не верится, не чувствую повышенной мощи (вдвоём 55, с трудом 60, 70 только в одиночку), динамика самая обыкновенная. Да и продавцы врали, что ли, когда продали мне в запас стандартный набор колец (39 мм), уверяя, что подойдёт? А что касается того, форсировка ли это - да, для ЦПГ не форсировка. А для всего остального? |
Автор: | Avel [ 24 май 2007, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продавцы в Сагамото регулярно пытаются всучить одно под видом другого. Иногда удается, иногда нет. Если у вас действительно QMB2, то есть с круглым натяжителем, то он точно с ЦПГ диаметром 47, а слабые ходовые качества - вопрос настройки. |
Автор: | Fanis [ 25 май 2007, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | может и больше |
Cobra писал(а): что-то мало он у тебя забежал мой 83 забежал и стоит только 72сс. :roll:
Я больше побоялся со штатными тормозами -а запас хода еще был у ручки газа |
Автор: | VanHellsing [ 25 май 2007, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Продавцы в Сагамото регулярно пытаются всучить одно под видом другого. Иногда удается, иногда нет. Если у вас действительно QMB2, то есть с круглым натяжителем, то он точно с ЦПГ диаметром 47, а слабые ходовые качества - вопрос настройки.
Уважаемый Avel, а можно ли расчитывать на вашу помощь при настройке (на коммерческой основе) после того как я пройду обкатку? Живу я неподалёку.... :roll: |
Автор: | SuP [ 25 май 2007, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 75км/в - можно и больше |
Fanis писал(а): Сегодня на Кутузовском разогнал скут до 75 по прямой ))) И поставил тока 72 сс - все остальное штатное.
Ой! А у меня 75 по прямой всегда бегал. Но 72сс я еще не ставил. Должна стоять 62сс. Или меня обманули ![]() Скорость по велоспидометру на прямых 70-75, под гору при попутном ветре максимально 82 км. |
Автор: | FARAON [ 12 июн 2007, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
чё-то у вас слабенькие скутера!!!у меня на 50сс 80км/ч по прямой летает без всякого тюнинга!под гору 85км/ч, бывает и 90км/ч летит! :D |
Автор: | GLOOM [ 12 июн 2007, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
FARAON У тебя не полтинник,а 100 :lol: VT50QT-30 чистый 100-125 куб |
Автор: | sm1 [ 20 июн 2007, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Avel"]Кстати, JL1P39QMB2, который sm1 купил в Сагамото и поставил на свою Хонду, как раз и имеет поршневую 72сс.[/quote] Как всегда, Avel оказался абсолютно прав! Открыл я головку цилиндра - и вижу там диаметр 47 мм. Но к чести СагаМото надо сказать, что запасной комплект колец они мне продали тоже на 47 мм, так что всё ОК. [quote="Avel"]с круглым натяжителем[/quote] Кстати, кто бы подсказал, как правильно собрать и настроить этот самый натяжитель? Я его вжать назад не смог, а когда разобрал, чтобы понять устройство - пружина прыг, и всё снаружи! Сейчас сижу, смотрю на него и не знаю, как подступиться... |
Автор: | Rus [ 21 июн 2007, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
С натяжителем все просто. Чтобы задвинуть толкатель , надо открутить болт и вынуть пружинку, потом нажать на защелку , которая не дает задвинуться толкателю и задвинуть его, после этого установить натяжитель на скут и вставить в него пружину и зафиквировать ее болтом, после этого несколько раз провернуть вал двигателя. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |