Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=31692
Страница 1 из 2

Автор:  Foxie [ 21 июл 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

Мотороллер не мой. (с)
Друга. Irbis Z50R.
Сейчас про него немножко расскажу и за сегодняшний день тоже поведаю, очень накипело. Также есть пара вопросов к адептам 4Т и 139QMB в частности.
Суть такова. Раньше никогда не настраивал 4Т, не могу понять кое-чего. В стандарте скут прёт 55км/ч при 8000об/мин. Разгон очень-очень вальяжный, с места не рвёт, а начинает движение. Судя по наклейке-треугольнику с "!" на заднем крыле, в скутере стоит не меньше 72сс. Так какого-такого-этакого, спрашивается? :) Ремень 17,7х729 - вроде стандарт для 139QMB с 12 колесом. Почему-то доходит только до середины переднего шкива.
Вскрыли сегодня мотороллер в целях поставить супер-пупер вариатор DLH-50 (такой продаётся на "Скутерке"). Кстати, гайки на Ирбисе - это что-то! Переднюю гайку пытались открутить всеми изощрёнными способами, она там как монолит с наружной щекой. Пришлось применить болгарку. Задняя гайка (на колоколе) тоже закручена с невероятной силой, с трудом и перекурами открутили её. Гайку на сцеплении (большая) пришлось также спиливать. Такое ощущение, что тянули всем Китаем.
Ну да ладно, вроде открутили, вроде варик поставили. Груза 6г. Пружинки не ставили. Старта нет (ну правильно, пружинки-то старые, мягкие остались), но от 15-20км/ч разгон куда как живее! Максималка - те же 55!
Поставили пружинки.
Уважаемые знатоки! Как поднять максималку у 4Т с этим вариатором? Ну не должен 139Qmb настолько тухло ехать! Я много на подобных катался, но этот очень удивил своей нерасторопностью. А может там просто 50сс, а наклейка ничего не значит?

Автор:  aser [ 21 июл 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

Foxie писал(а):
А может там просто 50сс, а наклейка ничего не значит?

Я тебе таких наклеек нарисую, что будьте любезны!
Сними голову (заодно пролей клапана, притри при необходимости - хуже не будет) и узнаешь истинный размер поршня.
Очень похоже на честный полтинник. Но настораживает одна вещь: 8000 оборотов под нагрузкой. Что-то здесь не так. У меня в стоке (50сс) максимально раскручивался до 6000 об. Скорость при этом тоже была 55км/час. А после установки 82сс диапазон оборотов возрос до 7500 - 8000 об. Но скорость при этом стала 75 - 80км. И ремень начал выходить на максимум.

Автор:  Foxie [ 21 июл 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

Видимо, без снятия башки не обойтись. Страшно после 2Т - цепи там всякие, коромысла...:)
А по поводу 8000 об/мин - очень похоже, что именно так и раскручивается, так как после 8000 движок орёт очень сильно, в смысле обороты скотские. Но скорость - максимум 55км/ч, ну 57 при красной зоне. 60км/ч по спидометру СИМ 300ГТС.
Мне больше всего интересно из твоих слов вот что: у тебя был некий скутер, и ты поставил только поршневую, после чего ремень стал подниматься повыше - это как? От более высокого крутящего момента или от чего? Может, и вправду у друга "честный" полтинник? Рискнуть поставить 82сс и настроить, к примеру, "по Авелю"... Или ты дашь действенный рецепт.

Автор:  aser [ 21 июл 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

С "Авелем" не знаком. К сожалению.
Страшного ничего в четырёхтактнике нет. Он логичнее и проще в понимании его работы. Всё перед глазами.
Для себя сделал вывод, и уверен, что со мной все согласятся, что для 139-го двигателя оптимальной является 82-я поршневая (поршень 50мм). Это уже реально едущий скутер, способный везти пассажира с нормальной скоростью. И при этом не теряющий своего реального ресурса.
Дам тебе ссылку (да простят меня модеры за ссылку на сторонний сайт, но эта статья уже давно гуляет по всем ресурсам). Я первый раз сам тоже делал, имея перед собой только одну эту статью. И этого оказалось вполне достаточно. Немного внимания и аккуратности - и всё получится. В статье речь о 72сс, но это не имеет никакого значения - все манипуляции одинаковы для любой кубатуры на этом двигателе.
http://ru-scooters.info/showthread.php?p=3914#post3914

Автор:  Foxie [ 21 июл 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

Цитата:
С "Авелем" не знаком. К сожалению

viewtopic.php?f=4&t=5528

Спасибо за статью. Помог. :)

Автор:  GRO [ 22 июл 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

Foxie
Утрешний разговор с местным "мяхаником":
М - У Тимки умер скутер и прикинь, поршневая полтинником оказалась! -
Я - Да ну на Х!, Полтинники так не ездят! -
М - Да точно полтинник! На поршне 49,9 выбито! -
Я - И что? Диаметр поршня какой? -
М - Как и выбито - 49,9 мм. -
Я - Мля, долбанные медвепуты, сколько же будет ещё жертв ЭГ!?-

Автор:  sergey0173 [ 22 июл 2012, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

На этом скуте (IRBIS ZR50), как то на всех обороты зверские, при 60км/ч - 8000об/мин, при 70км/ч - 10000об/мин, но 50кубиков.

Автор:  Foxie [ 23 июл 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

Да, поршневая полтос. >:o :-D Впервые на полтосе 4Т прокатился, оказывается. Друг озадачился, хочет себе 82сс брать. :)

Автор:  Gab [ 24 июл 2012, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

А чего тему то так пафосно обозвал?;-) Узкий ремень, длинная втулка, вот вам и обороты 8000 на полтосе, и ремень на внешний радиус не выходит. Эка невидаль))

Автор:  Foxie [ 24 июл 2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

Тему в шутку так назвал. :) Какая втулка должна быть? У DLH втулка на 1мм короче стандартной, ремень 17,7 - вроде как и должен такой быть у 139QMB?
В общем, нашёл друг гайку, закрутили сегодня всё.
На данный момент конфигурация такая: варик DLH, груза 6 и 7, и пружинки из комплекта поставили в сцепу.
Появился нормальный такой "полтинничный" старт, обороты со старта сразу 5-6 тысяч вместо 3 тысяч. Разгон побыстрее. Максималка 60км/ч по прямой, причём тахометр не уходит за 8000 (красная зона), а болтается за пару мм до неё. Вдвоём едет чуть резвее, чем раньше. Так что вполне себе варик за какие-то 1200 руб. (ценник местного авторынка). Есть там ещё лютый варик за 2500, с подшипником вместо латунной втулки! :)
Но теперь друг ещё больше хочет 82сс, как поставим - сюда напишу (типа "бортовик одного скутера"). :)

Автор:  GRO [ 25 июл 2012, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

Цитата:
Есть там ещё лютый варик за 2500, с подшипником вместо латунной втулки!

Вот разводилово-то! :-!

Автор:  Foxie [ 25 июл 2012, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

Да, тем более стоит почти как Мультивар. :(

Автор:  Gab [ 26 июл 2012, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

Честь и хвала нашим барыгам. Когда берёшь дёшево знаешь что говно и не требуешь от него многого, а когда это же говно барыжат в 1,5-2 раза дороже, хочется дать барыге в рыло. Для профилакти жадности. Хотя... без лоха жизнь плоха. Есть видно спрос.

Автор:  Foxie [ 26 июл 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

К нам в принципе не возят фирменные детали, так что кто ещё не открыл для себя интернет-магазины, или принципиально там не хочет заказывать - ответ очевиден. :-!

Автор:  Tango [ 18 окт 2018, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т

aser, а можно ссылку подновить, или скажи ЧТО искать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/