Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 10:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 02:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:41
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Уважаемые форумчане, прошу помочь с окончательной настройкой трансмиссии 139qmb. :005

После проведенного тюнинга на скутер были установленны следующие запчасти:
1. Тюнинг поршневая TuneX TWH 90сс (52мм)
2. Распредвал широкофазный
3. Коленвал Nice Rich
4. ФНС Koso губчатый
5. Пружины сцепления спортивные
6. Набор жиклеров (80-98)
7. Патрубок карбюратора 152QMI + текстолитовая прокладка под него
8. Карбюратор CVK 21мм
9. Головка цилиндра с увеличенными клапанами TW
10. Прямоточный глушитель из скутермага
11. Воздухозаборник BGM
12. Наружный шкив вариатора Naraku [HS-CNC V.2]
13. Вариатор Naraku [HS-Racing]
14. Система вентиляции картера
15. Скоростные шестерни редуктора +20%
16. Ремень Gates Powerlink 729х17.5
17. Армированный тормозной шланг
18. Вынос руля и открытый руль TNT

После притирки клапанов, настройки впускной системы я остановился на 90 жиклере при котором электрод свечи имеет кирпичный цвет и разгон скутер осуществляет без провалов.

На данный момент пробег скутера составляет почти 400км, на 300км была произведена замена масла. Обкатка производиться бережно на скорости 40-45 км/ч, думаю обкатываться скутер будет еще минимум 500км. Бензин АИ-95, масло синтетика Castrol EDGE Sport 10W-60, воздушный фильтр полностью промывается, чиститься и пропитывается спец. пропиткой для нулевиков от Liqui moly каждые 100-150км..

Прошу вас как более опытных любителей мототехники помочь мне с окончательной настройкой трансмиссии. Общий конфиг скутера написан выше, конкретно по трансмиссии стоят следующие плюшки:
1. Вариатор Naraku [HS-Racing]
2. Грузики из комплекта вариатора 3 по 5,5гр и 3 по 6,3гр через один соответственно.
3. Наружный шкив вариатора Naraku [HS-CNC V.2]
4. Пружина торкдрайвера также из комплекта вариатора Naraku 1500 об/мин
5. Жесткие (красные) пружинки сцепления
6. Ремень Gates Powerlink 729х17.5
7. Скоростные шестерни редуктора +20%
8. Шкифы, плата и колокол сцепления стоковые.

Более подробная информация - скутер на 12" колесах, вес снаряженного скутера около 70кг. Мой вес около 65 кг..

Что посоветуете добавить/убрать/подкорректировать в данной конфигурации трансмиссии скутера, чтобы получить среднее значение между динамикой и максимальной скоростью у скутера, чтобы он был достаточно резв, но и не терял много в максималке.
Какие выбрать пружинки сцепления?
Какой вес грузиков вариатора выбрать?
Стоит ли менять плату сцепления?
Стоит ли менять пружину торкдрайвера?

И еще небольшая проблема заключается в том, что во время движения после 15-20 км/ч появляется металлический скрежет в районе расположения вариатора и чем больше скорость тем сильнее доноситься этот скрежет. Все детали новые, после 300км разборка и проверка всех узлов вариатора успеха не принесла, все находиться в хорошем состоянии, признаков преждевременного износа не обнаружено.
В чем может быть причина столь странного звука?

Прошу прощения за много букв. Рассчитываю на вашу помощь.

Если кому то интересно будут выложены фото/видео данного скутера.

Заранее благодарю за помощь. :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка трансмиссии в мясо тюнингованного 139qmb
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 00:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
стопицот раз писали, НЕ НАДО СТАВИТЬ ВСЕ И СРАЗУ. Теперь хрен знает, чего ты там накосячил. После чего появился скрежет?
Все эти понты в столбик могут вообще не к твоему мотору быть через один. Как теперь определить?
Принцип, - поставил, проехал-посмотрел подстроил. Мне вот просто интересно, что говорит сейчас тот умник, который тебя на всю эту бодягу раскрутил?
Цитата:
2. Грузики из комплекта вариатора 3 по 5,5гр и 3 по 6,3гр через один соответственно.

Это ЗАЧЕМ?
Есть какие то проблемы, или просто из серии "умняк умника"

У ТЕБЯ СКУТ НА ОБКАТКЕ!!! Какие настройки вообще могут быть на обкатке?
Чушь какая то... Обкатай сначала. Потом лезь. Глядишь к тому времени станет ясно, что ничего УЖЕ не надо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
самое обидное, что ты его после настройки почти сразу продавать начнешь.
а по делу - верни:
1 сток карб
2 сток варик.
3 сток редуктор (с +20 чего? скорости? тогда он ваще не поедет)
4 сток пружины.
если поедет и шумы пропадут, и мопед более менее адекватно реагирует на газ, то начни с нового карба. если с ним повезет и он поедет (по хорошему надо подбирать жиклеры, хотя и не факт что будет лучше), поставь варик и подбирай грузы. разновес, как прально возмутился Эпикуреец, это как бы полумера, когда, к примеру, 14гр много, 10гр - мало, а 12ых тупо не нашел. тогда ставят 10+14. Износ тяжелых трех- будет повышен.
красные пружинки - вобще могут не понадобиться. ну они на 2ух тактах нужны, там крутая оборотистая поршневая с саксофоном тупо дохлая до 5 тыщ rpm, и ему с 6 тыщ трогаться надо, а твой с низов валить должен не хуже стока.
редуктор - тока когда будешь уверен что у тебя 10 коней на колене и на скорости 90кмч мотор дико перекручен. но это врядли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 14:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:41
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Магнитчик, этот скутер продаваться не будет.
Насчет всего, что ты написал учту, но насчет карбюратора не согласен т.к. стоковый карб не сможет обеспечить новую поршневую с головкой тем количеством топливно-воздушной смеси, которая им требуется к тому же карб в какой то степени влияет и на охлаждения двигателя за счет правильно подобранной смеси. Сейчас смесь полностью настроена, изолятор свечи кирпичного цвета, провалов во время движения нет. На скорости 40-45 км/ч (обкатка) расход около 2,5-2,6 л на 100 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 14:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:41
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так же попробую поставить сток редуктор, а вот какой смысл ставить стоковый варик, может быть просто подбирать грузы в этот?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Блин.............
....... мне нечего сказать.....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
gmbaks писал(а):
Магнитчик, этот скутер продаваться не будет.
Насчет всего, что ты написал учту, но насчет карбюратора не согласен т.к. стоковый карб не сможет обеспечить новую поршневую с головкой тем количеством топливно-воздушной смеси, которая им требуется к тому же карб в какой то степени влияет и на охлаждения двигателя за счет правильно подобранной смеси. Сейчас смесь полностью настроена, изолятор свечи кирпичного цвета, провалов во время движения нет. На скорости 40-45 км/ч (обкатка) расход около 2,5-2,6 л на 100 км.

раз все прекрасно, то ничего не трогай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:41
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Магнитчик, ну лично моё мнение, что по карбюратору все нормально. Я спрашивал конкретно по трансмиссии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:41
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня по очереди менял варик, ремень, ответную щеку, сцепление в сборе на заведомо рабочие, даже при полной замене этих деталей скрежет в районе вариатора не пропал. И это не редуктор, он доноситься именно в районе вариатора. Если вывесить заднее колесо и дать газу, то этот скрежет появляется примерно после 5000-6000 оборотов и при увеличении оных усиливается. Пожалуйста помогите! Что это может быть?

Так же был замечен износ на абсолютно новой ответной щеке вариатора Naraku, износ достаточно заметен т.е. щека красного цвета, а в этом месте протертости в алюминий, так же они ощущаются ногтем, что это может быть?

На фото ниже белым цветом выделены места и примерная форма износа.

Изображение

Никаких люфтов коленвала, вариатора и ответной щеки нет. Все стоит монолитно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
а что, рабочая поверхность шкива - покрашена? и на фотке видны некие канавки по радиусам - это их ноготь чувствует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 00:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:41
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да, рабочая поверхность шкива выкрашена в красный цвет и нанесены логотипы naraku, ноготь чувствует не рабочие канавки а места износа, которые я выделил белым цветом. В них некие углубления, которые ощущаются ногтем при этом пробег скутера с этой щекой всего 500 км. Из за чего может быть такой износ ума не приложу.

Изображение

Но даже если заменить полностью ответную щеку, вариатор в сборе, ремень и сцепление, а так же крыльчатку охлаждения с храповиком скрежет все равно остается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 06:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
gmbaks
Самый простой вариант проверки причины скрежета:
Снимаешь крышку варика целиком, снимаешь вариатор, заводишь двигатель(надеюсь не надо рассказывать, как) и слушаешь, есть ли скрежет.
Потом тоже самое, без крышки но с вариатором и ремнём.
Тут уже смотришь на ремень и его работу.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 08:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
gmbaks писал(а):
этом пробег скутера с этой щекой всего 500 км. Из за чего может быть такой износ ума не приложу.

Видимо из из-за разных роликов. Ты их диаметры мерял ? Они точно одинаковые? Смазаны дорожки выхода ? Возможно подклинивают легкие?

А скрежет без варика вообще есть? Если снять варик и завести.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 08:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А как ты определяешь откуда скрежет на заведённом моторе, ухом что-ли.... *DONT_KNOW* .Если это так, то я снимаю перед тобой шляпу... :(

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратинотюнинг в мясо замученного 139qmb
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 10:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:41
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо за ответы! Сегодня буду дальше искать причину этого скрежета заведу и сниму крышку, а если ничего подозрительного не замечу, то заведу без варика и послушаю, если и без варика будет это скрежет, то это криво стоящий коленвал, правильно я понимаю? О результатах отпишусь сегодня вечером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019