Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема с малосси
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3268
Страница 1 из 1

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 30 май 2007, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с малосси

У меня такая проблема.
Поставил малосси. Начал заводить, появилось такой звук как будто что-то в виде треска. Потом погазовал стало пропадать! Но осталось всё такие, но тихий звук и типа что-то терётся! Разгон с 0 до 30 сойдёт, а с 30 до 70 как пуля прям подхватывает! Но когда стоишь на месте скутер сразу глохнет!!!
Может быть из-за стандартного ремня?
И кстати максималка упала, может из-за грузиков и ремня????

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 30 май 2007, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Космонавт на Мопеде хотелось бы узнать в чем проблемма , что ты поставил то из Малосси?

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 30 май 2007, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

АЛЕКСЕЙ писал(а):
Космонавт на Мопеде хотелось бы узнать в чем проблемма , что ты поставил то из Малосси?

Алексей я поставил малосси мультивар 51-74-84 (прижинку сцепления, грузики и сам вариатор)

Автор:  Rus [ 31 май 2007, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Какую втулку в вариаторе ты использовал? Если оставил старую , то между вариатором и ремнем остается зазор, если заменил просто на ту, что идет в комплекте, то она короче и у тебя идет перекос на ремне. Нужно ставить втулку от Мультивара, но перед ней ( в самом налале перед упорной пластиной вариатора ) поставить шайбу с внутренним диаметром 14мм и толщиной 1,8мм. Я не нашел такую стандартную, но купил в автозапчастях две по 0,9 мм.
Со старой втулкой быстро стачиваются грузики и перекашивает вариатор, с новой втулкой без шайб перекашивает ремень и идет перегрев всех частей вариатора.

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 31 май 2007, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Какую втулку в вариаторе ты использовал? Если оставил старую , то между вариатором и ремнем остается зазор, если заменил просто на ту, что идет в комплекте, то она короче и у тебя идет перекос на ремне. Нужно ставить втулку от Мультивара, но перед ней ( в самом налале перед упорной пластиной вариатора ) поставить шайбу с внутренним диаметром 14мм и толщиной 1,8мм. Я не нашел такую стандартную, но купил в автозапчастях две по 0,9 мм.
Со старой втулкой быстро стачиваются грузики и перекашивает вариатор, с новой втулкой без шайб перекашивает ремень и идет перегрев всех частей вариатора.


Изображение
Вот рисунок, там где кругляшок- у меня в комплекте не 2-а кольца шло, а только 1-о!
А втулку я поставил малосси.
Т.е. вот как надо ставить сначала 1 потом 2 затем 3 потом 4, и опять 5
Изображение

ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТИ ШАЙБЫ НУЖНО СТАВИТЬ ДО ВАРИАТОРА И В КОНЦЕ???

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 31 май 2007, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

А почему он глохнет?????????

Автор:  Cobra [ 31 май 2007, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Обороты от ригулируй.

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 31 май 2007, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Cobra писал(а):
Обороты от ригулируй.

Регулировал! На полные ставил! Всё равно глохнет!

Автор:  Rus [ 31 май 2007, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Черт, не помню свой номер вариатора, но у меня пружина торкдрайвера в комплекте идет желтая, а шайб вообще не было. Но это не так важно. Втулка +шайба по длинне должны быть такими же как и штатная втулка. Только порядок другой, сначала на вал одеваешь шайбу 1, потом в нее упираешь 3 в сборе в сжатом состоянии 2,3,4,5. если собрать не в сжатом состоянии , то может заклинить в перекошенном состоянии грузик.

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 31 май 2007, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Черт, не помню свой номер вариатора, но у меня пружина торкдрайвера в комплекте идет желтая, а шайб вообще не было. Но это не так важно. Втулка +шайба по длинне должны быть такими же как и штатная втулка. Только порядок другой, сначала на вал одеваешь шайбу 1, потом в нее упираешь 3 в сборе в сжатом состоянии 2,3,4,5. если собрать не в сжатом состоянии , то может заклинить в перекошенном состоянии грузик.

У меня тоже жёлтая

Автор:  SuP [ 01 июн 2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Какую втулку в вариаторе ты использовал? Если оставил старую , то между вариатором и ремнем остается зазор, если заменил просто на ту, что идет в комплекте, то она короче и у тебя идет перекос на ремне.
>> <<
Со старой втулкой быстро стачиваются грузики и перекашивает вариатор, с новой втулкой без шайб перекашивает ремень и идет перегрев всех частей вариатора.


Из всего мультиваровского к-кта я поставил только сам вариатор. Ну и ролики. Остальное осталось старым Зазор остается потому, что у мультиваровской отжимной пластины вылет меньше. Как раз на столько же, на сколько короче втулка. Поэтому достаточно заменить только литой полу-шкив. И никаких шайб не потребуется.

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 01 июн 2007, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот снял, послушайте звук!!!

http://video.mail.ru/mail/lramil/157/352.html

Автор:  tranc_house [ 02 июн 2007, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

НУ во первых ээти шайбы нужны для ограничения скорости, так что их ставить вообще не надо, как правильно ставить мультивар есть статья на сайте, так что не надо изобретать велосипед.

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 02 июн 2007, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

tranc_house писал(а):
НУ во первых ээти шайбы нужны для ограничения скорости, так что их ставить вообще не надо, как правильно ставить мультивар есть статья на сайте, так что не надо изобретать велосипед.

Дай ссылку а то найти не могу

Автор:  tranc_house [ 02 июн 2007, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

держи http://china-scooter.ru/index.php?go=Pa ... view&id=30

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/