Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ребят стоит ли покупать крыльчатку????
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=32804
Страница 1 из 1

Автор:  Art123 [ 05 фев 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  ребят стоит ли покупать крыльчатку????

Подскажите есть смысл купить крыльчатку большей производительности ???? И вообще кто ставил подскажите брать или не брать. двигатель 139qmb 72cc.http://motodar.ru/catalog/proizvoditel-model-kategoriya/baotian/bt49qt-11_retro/chasti_dvigatelya/ventilyator_naraku_sport_krasnyy_-_kymco_baotian_gy6_50_139qmb/
Вложение:
111111111111110000000000.jpg
111111111111110000000000.jpg [ 27.02 KiB | Просмотров: 6756 ]

Автор:  bigsirokelf [ 05 фев 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ребят стоит ли покупать крыльчатку????

Честно говоря, по ее виду сложно сказать о ее большой производительности...:)

Автор:  Foxie [ 05 фев 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ребят стоит ли покупать крыльчатку????

Вообще, фирма вроде неплохая.

Автор:  lelik777 [ 05 фев 2013, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ребят стоит ли покупать крыльчатку????

Мне кажется, что это ФИГНЯ
То, что она красного цвета, это ни о чём не говорит
и тема такая уже по-моему была

Поставь лучше воздухозаборник, а крыльчатку старую оставь *THUMBS UP*

Гуру, киньте ссылку, пожалуйста

Автор:  lelik777 [ 05 фев 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ребят стоит ли покупать крыльчатку????

у красной лопостей меньше :-D
а сами лопости длиньше (цеплять не будут )

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 55.08 KiB | Просмотров: 6739 ]

Автор:  Foxie [ 06 фев 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ребят стоит ли покупать крыльчатку????

Цитата:
Поставь лучше воздухозаборник, а крыльчатку старую оставь

Кто-то ещё на форуме ведётся на этот развод?.. Воздухозаборник по сути бесполезен, так как крыльчатка создаёт поток воздуха быстрее, чем едет скутер. Делаем выводы, господа.

Значит, по поводу лопастей.
Между более редкими, но более длинными лопастями "вмещается" большее количество забираемого воздуха. Также, делаем выводы, какая крыльчатка более эффективна.

Автор:  Art123 [ 07 фев 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ребят стоит ли покупать крыльчатку????

так я думаю всё таки надо покупать крыльчатку большей производительности

Автор:  Drobilchik [ 07 фев 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ребят стоит ли покупать крыльчатку????

Если ту, шо щас стоит в моторе покрасить в красный цвет, то производительность её должна увеличиться как минимум вдвое... :-D

Автор:  бабай [ 07 фев 2013, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ребят стоит ли покупать крыльчатку????

Art123 писал(а):
так я думаю всё таки надо покупать крыльчатку большей производительности


Для какой цели ? Чем штатная не устроила ? Думать оно конешно полезно .........но надо стараться внятно излагать и обосновывать свои мысли .

подозреваю, что просто налицо " зимний синдром скутериста " .......... а попросту чешутся ручки ....... так может сделать че-нить более полезное ...........например заняться светом .......... перемотать генератор .......... или перекрасить пластик . ............. или заменить зеркала ............или встроить в шлем гарнитуру для сотика :)

Автор:  бабай [ 07 фев 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ребят стоит ли покупать крыльчатку????

Drobilchik писал(а):
Если ту, шо щас стоит в моторе покрасить в красный цвет, то производительность её должна увеличиться как минимум вдвое... :-D


Вы ошибаетесь ........... не менее, чем втрое *THUMBS UP*

Автор:  AVK-73 [ 08 фев 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ребят стоит ли покупать крыльчатку????

бабай писал(а):
Drobilchik писал(а):
Если ту, шо щас стоит в моторе покрасить в красный цвет, то производительность её должна увеличиться как минимум вдвое... :-D


Вы ошибаетесь ........... не менее, чем втрое *THUMBS UP*

А если в синий... то ЦПГ сдует нафиг... :-D

Автор:  Эпикуреец [ 08 фев 2013, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ребят стоит ли покупать крыльчатку????

Вот тут типы центробежных вентиляторов,-http://ventilyator.industry-air.com/ventilyator/ventilyator-centrobejnii
нетрудно сообразить, что максимальное давление создается не формой и расположением рабочих лопастей,а их скоростью движения во первых и уменьшением зазора лопасти к кожуху(вторично)
Скорость у нас практически константа. Это обороты МКМ.
НЕ ЗА ЧТО БОРОТЬСЯ.
говорили уже не раз.
Тема закрыта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/