Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Где делать тюнинг?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3288
Страница 1 из 1

Автор:  ammarty [ 31 май 2007, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Где делать тюнинг?

Собстно сабж.
Скутер Honling-QT9, 50cc, пробег почти 2 тыщи.

После покупки счастью небыло предела, потом вроде пообвыклось, но все равно было здорово, потом стал обращать внимание на остальные полтийники и замечать, что они то по быстрее ездят, настроение стало портиться. По началу както не особо беспокоило, но когда пару раз такой же китаец уехал от меня со свистом, да еще и с пассажиром расстроился до нельзя, думал уже продавать, а тут на светофоре разговорился с владельцем такого же аппарата, тот сообщил про этот форум и О счастье!!, я не единственный в этой вселенной )) Начитался тут про тюнинг, прям отлегло, загорелось, это не конец света!! ))

Из всего прочитанного понял, что в первую очередь нужно менять ЦПГ на 72cc, вариатор на малосси мультивариатор и грузики на те, что по легче (если что-то забыл, то допишите).

Но есть проблема, руки прямо скажем растут из зад-цы, сам лезть боюсь. Посоветуйте что делать, куда отдать на все эти доработки?, а может кто просто поможет, в долгу не останусь? )) Кстати, на сколько я понял стоит это не так уж и дорого, но всетаки, сколько денег желательно припасти.

Заранее спасибо за ответы.

Автор:  _Prokuror_ [ 31 май 2007, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

ammarty
Если обратится к стоящему мастеру, то припасти придется в среднем 10.000 рублей. Это детали и работа.

Автор:  Deecor [ 31 май 2007, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

ammarty
Советую обратиться к нашему гуру - Авелю, он тюнил немало полтинников, ездил вообще на безсчетном количестве сабжей, ну а по хонлингам книгу написал

Автор:  region-57 [ 31 май 2007, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

ammarty, сначала думаю ЦПГ на 72 хватит, насчет установки можешь обратиться к Avel. думаю поможет тебе. А без малосси можно и обойтись. Но если $ есть, то можешь поставить.

Автор:  Rus [ 31 май 2007, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

1.ЦПГ 72сс 2500руб. -можно заказатьу андрея, авеля, Кобры.
2.Мультивар -2700руб . -можно купить в Ревауте илив Зените в 3.Сокольниках. там же грузики 5,5гр. - 300руб.
Но это еще не все, если подвижная часть заднего шкива не начинает изгибаться наружу не доходя 2см до края, то тебе повезло и тогда стандартный ремень размерностью 669мм меняем на 690 от Митсубоши, есть в Зените и в Бешенной Табуретке , это еще 1200руб.
если же шкив загибается, то необходимо заменить блок сцепления о Хонда Дио, это еще 3000руб.
Итого 9700 только по запчастям.
еще одна тонкость - карбюратор на Хонлинге не очень преспособен к замене поршневой на 72сс и требует доработки или замены.
Чтобы все это установить на скутер и отрегулировать карбюратор потребуется около 4 - 5 часов . И после этого еще 500-700км обкатки новых деталей.
Я думаю работа будет стоить в районе 3-5тыс.руб., а результатом разгон на уровне 2Т Японских 50сс, что уже хорошо. Максимальная скорость под 85км/ч. Зависит от веса пассажира, встречного ветра, бензина, наклона дороги и т.д.
Главный специалист по данным вопросам это наш многоуважаемый ГУРУ форума AVEL.
В мтоге мы имеем сумму в 10-13тыс.руб. Если учесть стоимость нового 50сс и затраты, то получается стоимость нового 125-150сс скутера.
Но можно начать с малого: заменить грузики вариатора на 5,5-6гр. Их размерность 13х16. такие ставят на Хонду. Правда сейчас в Москве с ними туговато, думаю из-за популярности нашего форума. И поднять иглу карбюратора на одну риску. После этих не хитрых махинаций скутер заметно оживет. Цена вопроса 300руб. за грузики и с часок работы.
Хочется большего , тут выбираем между Мультиваром и ЦПГ в 72сс, цена вопроса 3000руб. и от 30мин до 4 часов работы. от ЦПГ эффет побольше но есть провал в разгоне который убирает Мультивар.
И наконец выжимаем все что можно из данного скутера установив на него новое сцепление, можно сразу с более жесткими пружинками и тюнинговым торкдрайвером и новый более длинный ремень. Цена вопроса от 1200 до 6000руб. С таким набором тюнинга можно вовсю тягаться с Японцами.
И на последок , начали появляться комплекты 85сс. Пока это вешь относительно дорогая (ориентировочно от 6000руб) и достать сложно, но она того стоит. по некоторым данным небольшая партия этим летом появится в Москве. Так что копите деньги и самые шустрые смогут такой комплект урвать.Хорошо настроенный скутер с таким комплектом и всеми перечисленными доработками вплотную приближается по своим динамическим характеристикам к 125сс стандартным скутерам.

Во блин целую статью написал.

Автор:  WBM [ 31 май 2007, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Во блин целую статью написал.


Да уж, зажег!

Автор:  region-57 [ 31 май 2007, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

WBM писал(а):
Во блин целую статью написал.


Как вывод? Купить 125?

Автор:  ammarty [ 31 май 2007, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за ответы, особенно Rus! ))
Отличное описание. В принципе уже склоняюсь к варианту с ЦПГ 72сс и грузикам, мультивар потом поставлю, через месяцок.

Мораль на мой взгляд такова, нужно было не нового китайца брать, а старого, один хрен половину под замен, делать вышеописанные изменения и на выходе получать аппарат близкий к 125сс, но без проблем с правами, ТО, регистрацией и т.д.

Rus: буду твой пост как руководство использовать ))

Автор:  Che Guevara [ 31 май 2007, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Мультивар есть в Сагамото. 2400р) Я вот себе поставил мультивар, грузы по 6 грамм (3 по 5гр + 3 по 7гр) и красные пружинки сцепления для хонды дио. Поршневая в 72сс лежит, дожидается установки. Мультивар сделал меня счастливым. Интересно, что за зверёк это будет вместе с поршневой... :D

Автор:  region-57 [ 31 май 2007, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

ammarty писал(а):
но без проблем с правами, ТО, регистрацией и т.д.

у меня и так их нет.

Автор:  Eugen [ 01 июн 2007, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

ammarty писал(а):
Спасибо всем за ответы, особенно Rus! ))
Отличное описание. В принципе уже склоняюсь к варианту с ЦПГ 72сс и грузикам, мультивар потом поставлю, через месяцок.

Мораль на мой взгляд такова, нужно было не нового китайца брать, а старого, один хрен половину под замен, делать вышеописанные изменения и на выходе получать аппарат близкий к 125сс, но без проблем с правами, ТО, регистрацией и т.д.

Rus: буду твой пост как руководство использовать ))


я сначала ставил мультивар с грузиками, ощутил заметную разницу в разгоне, а потом уже ЦПГ менял, когда мощности захотелось поболе на подъемах, но интереснее конечно ставить всё сразу
:roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/