Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Коммутатор и настройка 4Т китайца
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3302
Страница 1 из 1

Автор:  RENEGADE [ 01 июн 2007, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Коммутатор и настройка 4Т китайца

Изображение
Вот фото моего коммутатора. Суть проблемы - не едет по ровной выше 50. Где чего проверять и резать. И надо - ли

Автор:  Rus [ 01 июн 2007, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, что проблема в коммутаторе. Попробуй приподнять иглу в карбюраторе и выкинуть из корпуса фильтра внутренний дополнительный паторубок, да и фильтр если сильно загажен промыть и пропитать по новой маслом.

Автор:  Inspire [ 01 июн 2007, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Откуда: Чита
Скутер: Китайский, 50 ccm
Это его номинальная скорость :) у тебя же 50 кубиков...

Автор:  RENEGADE [ 04 июн 2007, 03:49 ]
Заголовок сообщения: 

Игла поднята, даже с шайбой. В воздушке нет трубок-перегородок.
Неясно - При прогретом, работающем нахолостом ходу двигателе: закрываю рукой возд. фильтр - двигатель набирает обороты. Следовательно - стоит обогатить смесь. При поднятии иглы на все деления и подкладывания 1 мм. шайбы (шпенек обрезан) - сбпрасываю газ, через 10 секунд - на полную резко - звук - тр-тр-т-р..рррррррррр (как бы захлебывается). Когда набираешь скорость, по ровной, на полном газу - едет 50. При необходимости притормозить и сбросить газ - при сбрасывании газа делает рывок вперед. Что - за? Карбюратор прочищен, промыт растворителем, жиклеры продуты, мембраны протерты, проверены.

Автор:  RENEGADE [ 04 июн 2007, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ездил на авторынок, разговорился с мужиками. Спросил - что звенит в движке? Грят Палец...Я не разбираюсь в звонах - тресках, что может звенеть? Что трещит, когда газуешь? Пока стоял - подгазовывал маленько - слушал..Пошел черный дым, движок заглох. Что бы значило?

Автор:  Rus [ 04 июн 2007, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ты переобогатил смесь, опусти обратно иглу. Тысячу раз писал, что в карбюраторе разделен ХХ и остальные режимы. За ХХ отвечает винт качества и поднимая иглу на ХХ ничего не изменится. Звенеть может что угодно, от незатянутого крепления, до пальцев, но скорее всего первое или бендикс.

Автор:  Sam [ 04 июн 2007, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

у меня полтиник 70 идет реальных 75 по спидометру. 39 мм поршень

Автор:  Jek [ 04 июн 2007, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

у мя 47 мм. Едет 60. С горы 65-70.

Автор:  RENEGADE [ 05 июн 2007, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера подложил еще шайбу. Поехал быстрее, но движок захлебывается на малых оборотах - приходится держать газ постоянно. Опустишь иглу - тоже не так - то вообще не заводится, то не едит, как следует. Все крепления затянуты, прислушивался - вроде в движке звон. Когда обороты маленькие - еще и стрекот слышно. В остальном - симптомы те же.

Убрал 2 шайбы, поставил одну, чуть потоньше первых двух вместе взятых. Итог - Скорость упала, захлебывается так же.

И что такое - ХХ?

Автор:  Jek [ 05 июн 2007, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Холостой Ход

Автор:  RENEGADE [ 05 июн 2007, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Епрст....Я думал - ХХ, типа "запредельный турбо режим, на котором, типа, идет супер - пупер дозировка смеси"....:))))

Автор:  Jek [ 05 июн 2007, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

:D

Автор:  FARAON [ 19 июн 2007, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

RENEGADE
у меня на JIALINGе VT50QT-30 такойже коммутатор,но он сгорел,знаешь где можно купинь новый?

Автор:  конти [ 19 июн 2007, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Заднее колесо накачай сильнее переднее по слабже и на3 км/ч будет ехать бысрее. :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/