Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Коммутатор и настройка 4Т китайца https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3302 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RENEGADE [ 01 июн 2007, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Коммутатор и настройка 4Т китайца |
![]() Вот фото моего коммутатора. Суть проблемы - не едет по ровной выше 50. Где чего проверять и резать. И надо - ли |
Автор: | Rus [ 01 июн 2007, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю, что проблема в коммутаторе. Попробуй приподнять иглу в карбюраторе и выкинуть из корпуса фильтра внутренний дополнительный паторубок, да и фильтр если сильно загажен промыть и пропитать по новой маслом. |
Автор: | Inspire [ 01 июн 2007, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откуда: Чита Скутер: Китайский, 50 ccm Это его номинальная скорость ![]() |
Автор: | RENEGADE [ 04 июн 2007, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игла поднята, даже с шайбой. В воздушке нет трубок-перегородок. Неясно - При прогретом, работающем нахолостом ходу двигателе: закрываю рукой возд. фильтр - двигатель набирает обороты. Следовательно - стоит обогатить смесь. При поднятии иглы на все деления и подкладывания 1 мм. шайбы (шпенек обрезан) - сбпрасываю газ, через 10 секунд - на полную резко - звук - тр-тр-т-р..рррррррррр (как бы захлебывается). Когда набираешь скорость, по ровной, на полном газу - едет 50. При необходимости притормозить и сбросить газ - при сбрасывании газа делает рывок вперед. Что - за? Карбюратор прочищен, промыт растворителем, жиклеры продуты, мембраны протерты, проверены. |
Автор: | RENEGADE [ 04 июн 2007, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня ездил на авторынок, разговорился с мужиками. Спросил - что звенит в движке? Грят Палец...Я не разбираюсь в звонах - тресках, что может звенеть? Что трещит, когда газуешь? Пока стоял - подгазовывал маленько - слушал..Пошел черный дым, движок заглох. Что бы значило? |
Автор: | Rus [ 04 июн 2007, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты переобогатил смесь, опусти обратно иглу. Тысячу раз писал, что в карбюраторе разделен ХХ и остальные режимы. За ХХ отвечает винт качества и поднимая иглу на ХХ ничего не изменится. Звенеть может что угодно, от незатянутого крепления, до пальцев, но скорее всего первое или бендикс. |
Автор: | Sam [ 04 июн 2007, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня полтиник 70 идет реальных 75 по спидометру. 39 мм поршень |
Автор: | Jek [ 04 июн 2007, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мя 47 мм. Едет 60. С горы 65-70. |
Автор: | RENEGADE [ 05 июн 2007, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера подложил еще шайбу. Поехал быстрее, но движок захлебывается на малых оборотах - приходится держать газ постоянно. Опустишь иглу - тоже не так - то вообще не заводится, то не едит, как следует. Все крепления затянуты, прислушивался - вроде в движке звон. Когда обороты маленькие - еще и стрекот слышно. В остальном - симптомы те же. Убрал 2 шайбы, поставил одну, чуть потоньше первых двух вместе взятых. Итог - Скорость упала, захлебывается так же. И что такое - ХХ? |
Автор: | Jek [ 05 июн 2007, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холостой Ход |
Автор: | RENEGADE [ 05 июн 2007, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Епрст....Я думал - ХХ, типа "запредельный турбо режим, на котором, типа, идет супер - пупер дозировка смеси".... ![]() |
Автор: | Jek [ 05 июн 2007, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
:D |
Автор: | FARAON [ 19 июн 2007, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
RENEGADE у меня на JIALINGе VT50QT-30 такойже коммутатор,но он сгорел,знаешь где можно купинь новый? |
Автор: | конти [ 19 июн 2007, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
:lol: Заднее колесо накачай сильнее переднее по слабже и на3 км/ч будет ехать бысрее. :lol: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |