Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Двигатель 1P52FMI(152FMI) на Zongshen 50Q
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3306
Страница 1 из 2

Автор:  WildChild [ 01 июн 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель 1P52FMI(152FMI) на Zongshen 50Q

Знакомые едут в Шанхай и есть маза привезти мне двигатель за копейки оттуда.Хотелось бы узнать производителя и т.п. И адресс бы магазина где там его можно купить,если кто знает :)
Изображение
Изображение
Изображение
Данные:
MODEL 152FMI
Displacement 119.7
Comperssion ratio 9.0:1
Dimension(L×W×H) 470×275×280
Starting kick
Bore×stroke 52.4×55.5
Transmission kick
Ignition C.D.I
Max power(kw/rpm) 6.5/7000
Max torque(N.m/rpm): 8.5/5000
Engine type Single-cylinder, 4-stroke, air-cool

вобщем мощность 6.5*1.7=11.05 лошадей

Автор:  Ганс [ 01 июн 2007, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял из фоток, встает как родной без переделок вместо 139FMB? Если так то я тоже бы не отказался...

Автор:  WildChild [ 01 июн 2007, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Именно так.Но я не знаю что скажет сцепь и рама о 11 лс :D

Автор:  Ганс [ 01 июн 2007, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

WildChild писал(а):
Но я не знаю что скажет сцепь и рама о 11 лс

Все зависит от манеры езды в основном, в свою бытность на ЯВЕ за сезон по две цепи менял (молод был и горяч), Рама и ходовая, на моем правда, расчитана под двигатель до 110 куб www.sales@motor-rhon.com.

Автор:  WildChild [ 01 июн 2007, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ганс писал(а):
WildChild писал(а):
Но я не знаю что скажет сцепь и рама о 11 лс

Все зависит от манеры езды в основном, в свою бытность на ЯВЕ за сезон по две цепи менял (молод был и горяч), Рама и ходовая, на моем правда, расчитана под двигатель до 110 куб www.sales@motor-rhon.com.

110 на них ставят,но они и дают около 7 лс.а тут 11

Автор:  Ганс [ 01 июн 2007, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

WildChild писал(а):
110 на них ставят,но они и дают около 7 лс.а тут 11

При умеренных нагрузках "дутики" с макаковскими двигами жили вечно(сам ездил) и это вел с мотором от мота! Конечно всегда останется соблазн по полной стартануть, газануть, на свечку встать, круг нарезать и т. д. А при нормальной-спокойной эксплуатации разница в 5-7 лошадок дает только спокойствие и уверенность при езде на трассах.

Автор:  WildChild [ 01 июн 2007, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не смещи.Дутик развалится и на месте без мотора.Ну или дешьку на него - тоже развалиться.Кама с двигателем S51 - завязало маятник узлом хотя и в моторе то 2 лс.Если у карпат с макаковским мотором загибало маячтник,я бы хотел посмотреть как дутик завяжет узлом

Автор:  Ганс [ 01 июн 2007, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Это ты зря, надеюсь, на следующей недели оцифрую старые фотки и выложу. Хотя проблемы были- грелся нещадно!

Автор:  WildChild [ 01 июн 2007, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

ладно,жду :)

Автор:  Ганс [ 01 июн 2007, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

О.К. Только мы отклонились от основной темы. Если действительно есть тема достать кубатурник за не очень дорого- я действительно впишусь!

Автор:  WildChild [ 01 июн 2007, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Тема то есть.Но надо как нибудь узнать адресс магазина где можно это купить или может есть движки еще мощнее...

Автор:  Ганс [ 01 июн 2007, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот по поводу еще мощнее- думаю не стоит , вот адрес, наверно можно, попросить узнать у шизо( интересно, по русски правильно написал?)

Автор:  WildChild [ 01 июн 2007, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

ждем пока кто нить ответит :)

Автор:  Ганс [ 01 июн 2007, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

УСЕ! Пара адресов есть(еще раз спасибо Шизо!) Попозже пришлю в личку

Автор:  WildChild [ 01 июн 2007, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

И от меня тоже спасибо!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/