Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Двигатель 1P52FMI(152FMI) на Zongshen 50Q https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3306 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | WildChild [ 01 июн 2007, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель 1P52FMI(152FMI) на Zongshen 50Q |
Знакомые едут в Шанхай и есть маза привезти мне двигатель за копейки оттуда.Хотелось бы узнать производителя и т.п. И адресс бы магазина где там его можно купить,если кто знает ![]() ![]() ![]() ![]() Данные: MODEL 152FMI Displacement 119.7 Comperssion ratio 9.0:1 Dimension(L×W×H) 470×275×280 Starting kick Bore×stroke 52.4×55.5 Transmission kick Ignition C.D.I Max power(kw/rpm) 6.5/7000 Max torque(N.m/rpm): 8.5/5000 Engine type Single-cylinder, 4-stroke, air-cool вобщем мощность 6.5*1.7=11.05 лошадей |
Автор: | Ганс [ 01 июн 2007, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял из фоток, встает как родной без переделок вместо 139FMB? Если так то я тоже бы не отказался... |
Автор: | WildChild [ 01 июн 2007, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно так.Но я не знаю что скажет сцепь и рама о 11 лс :D |
Автор: | Ганс [ 01 июн 2007, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
WildChild писал(а): Но я не знаю что скажет сцепь и рама о 11 лс
Все зависит от манеры езды в основном, в свою бытность на ЯВЕ за сезон по две цепи менял (молод был и горяч), Рама и ходовая, на моем правда, расчитана под двигатель до 110 куб www.sales@motor-rhon.com. |
Автор: | WildChild [ 01 июн 2007, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ганс писал(а): WildChild писал(а): Но я не знаю что скажет сцепь и рама о 11 лс Все зависит от манеры езды в основном, в свою бытность на ЯВЕ за сезон по две цепи менял (молод был и горяч), Рама и ходовая, на моем правда, расчитана под двигатель до 110 куб www.sales@motor-rhon.com. 110 на них ставят,но они и дают около 7 лс.а тут 11 |
Автор: | Ганс [ 01 июн 2007, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
WildChild писал(а): 110 на них ставят,но они и дают около 7 лс.а тут 11
При умеренных нагрузках "дутики" с макаковскими двигами жили вечно(сам ездил) и это вел с мотором от мота! Конечно всегда останется соблазн по полной стартануть, газануть, на свечку встать, круг нарезать и т. д. А при нормальной-спокойной эксплуатации разница в 5-7 лошадок дает только спокойствие и уверенность при езде на трассах. |
Автор: | WildChild [ 01 июн 2007, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не смещи.Дутик развалится и на месте без мотора.Ну или дешьку на него - тоже развалиться.Кама с двигателем S51 - завязало маятник узлом хотя и в моторе то 2 лс.Если у карпат с макаковским мотором загибало маячтник,я бы хотел посмотреть как дутик завяжет узлом |
Автор: | Ганс [ 01 июн 2007, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это ты зря, надеюсь, на следующей недели оцифрую старые фотки и выложу. Хотя проблемы были- грелся нещадно! |
Автор: | WildChild [ 01 июн 2007, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ладно,жду ![]() |
Автор: | Ганс [ 01 июн 2007, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
О.К. Только мы отклонились от основной темы. Если действительно есть тема достать кубатурник за не очень дорого- я действительно впишусь! |
Автор: | WildChild [ 01 июн 2007, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема то есть.Но надо как нибудь узнать адресс магазина где можно это купить или может есть движки еще мощнее... |
Автор: | Ганс [ 01 июн 2007, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот по поводу еще мощнее- думаю не стоит , вот адрес, наверно можно, попросить узнать у шизо( интересно, по русски правильно написал?) |
Автор: | WildChild [ 01 июн 2007, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ждем пока кто нить ответит ![]() |
Автор: | Ганс [ 01 июн 2007, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
УСЕ! Пара адресов есть(еще раз спасибо Шизо!) Попозже пришлю в личку |
Автор: | WildChild [ 01 июн 2007, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
И от меня тоже спасибо! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |