Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 12:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 01:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Джи коста интересен прежде всего новизной и необычной схемой. Ее конструктивные преимущества перед классикой - минимум трения в паре грузик - упорная пластина (быстрота работы) и большое число грузиков (равномерность, нет вибраций). В плюсах также простота изготовления - нет этих хитрых канавок.
В итоге такое ощущение что в трансмиссии гидравлика появилась, так все быстро и в то же время мягко и без вибраций работает.
Но мне абсолютно не ясна логика выбора формы этих грузиков-пальцев. Круглый конец грузика -стержня елозит по "сферической" вогнутой поверхности. Ясен пень, пятно контакта там небольшое - локальная нагрузка огромная, пластиковые пальцы в этих местах стачиваются на глазах, приобретая форму как бы ролика вместо шарика на концах. Почему б сразу не делать их такой более подходящей формы? Почему там вращающиеся ролики или шарики в конце концов не поставить? Такое впечатление, что сделали пилотный макет, чисто для проверки принципа действия новой схемы, и его в ажиотаже пустили в серию.
А ресурс в 5000км стал фишкой - типа вот какой супер спортивный варик, все ж знают что на формуле1 движки одну гонку живут. На кубатурах сток варик живет порядка 25 тыщ км. стоит 100 баксов. НА этом фоне джикоста за 300 баксов выглядит очень бледно. Особенно тем кто тыщ 10-15 за сезон закрывает. Ну не будешь же с собой комплект грузов возить и регулярно их менять вместе с маслом. На симе гтс варик вобще без пневмоотвертки не снимается, к слову. Грузы поменять - целое дело. Тем более что у нас еще хрен где эти грузы купишь. С нашей почтой надо было в январе комплект заказывать. То есть в моем понимании Джикоста - это такой занятный курьез, для супер фанатов, которые не боятся цены и мизерного ресурса. типа меня=) я щас тыщи 2 за лето проеду, т.е мне этой косты на два-три года хватит=) А едет мопед с ним приятно, пока доволен. Хотя грузики в моем случае легковаты (случайно подвернулся б.у. джикоста от сима250, на мой 300сс нужны на гармм потяжелее), но я зимой заказать забыл, а значит в этот сезон ниче уже не поменяю=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Покатался со вторым номером. Конечно 385-кубовый мотор не обманешь, но варик свое все равно отрабатывал. Разгон вдвоем стал лучше чем на стоке одному ехать. *THUMBS UP* Ну или примерно такой же. Я уже не помню ощущения от стока.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Разобрал в третий раз на пробеге 3200 км, что бы понять динамику износа при моем стиле езды.
Особых изменений заметных глазу я не заметил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 12:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 20:56
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper
Стаж: 7
Вот мой обзор данного вариатора для 139qmb.позже еще будет тест
[youtube]dQoN8VPdb6w[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 22:42 
Боловство эти косты, откуда может взяться улучшенная динамика если мощность мотора осталась прежней?
Все тоже самое можно сделать просто настроив самый обычный варик, на мой субъективный взгляд проблема большинства вариаторов не в роликах, а в смазке.
Почти 90% сухие на втулках, кто хоть раз смазывал сухой варик с грузами тоненькой масляной пленкой мог заметить что все летит ровно и быстро, нет никаких затупов и мотору даже легче работать...но буквально через 50км все вылетает и забивается пылью и снова все возвращается на свое место.

Лучший вариатор это тот, который дешев, имеет сальники и смазку во втулке, имеет упорную пластину и смазку роликов.
Да и у косты есть один как плюс но он же минус, его паук жестко не связан с подвижной частью, что в свою очередь многократно усиливает проскальзывание ремня при высоких нагрузках, но в свою очередь в гору с низшей передачи дает мотору набрать оборотов чтобы лучше ехать.

За что там платить 8 тысяч, я не знаю, конструкция проста в изготовлении, подожду пока китайцы не скопируют за дешман, пусть другие экспериментируют за свои деньги.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 00:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Мне кажется китайцы косту не станут копировать,ибо они копируют только массово востребованные конструкции,а коста так на любителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 10:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Benzin5413 писал(а):
Боловство эти косты, откуда может взяться улучшенная динамика если мощность мотора осталась прежней?
Все тоже самое можно сделать просто настроив самый обычный варик, на мой субъективный взгляд проблема большинства вариаторов не в роликах, а в смазке.
Почти 90% сухие на втулках, кто хоть раз смазывал сухой варик с грузами тоненькой масляной пленкой мог заметить что все летит ровно и быстро, нет никаких затупов и мотору даже легче работать...но буквально через 50км все вылетает и забивается пылью и снова все возвращается на свое место.

Лучший вариатор это тот, который дешев, имеет сальники и смазку во втулке, имеет упорную пластину и смазку роликов.
Да и у косты есть один как плюс но он же минус, его паук жестко не связан с подвижной частью, что в свою очередь многократно усиливает проскальзывание ремня при высоких нагрузках, но в свою очередь в гору с низшей передачи дает мотору набрать оборотов чтобы лучше ехать.

За что там платить 8 тысяч, я не знаю, конструкция проста в изготовлении, подожду пока китайцы не скопируют за дешман, пусть другие экспериментируют за свои деньги.

Офигенный опыт :-D . Одно пистопольство и скупердяйство. Купить самокат и радуйся экономии. Нет же опыта! Че писать то!? Но раз уж написал, то явно хочется попробовать. Хочется, чтоб убедили что весчь стоящая. :-D .
Я то ездил и знаю, что никакими грузами обычными так не настроишь, что бы как Коста ехала. :-P

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 11:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 сен 2019, 11:04
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BURG400 K8
Стаж: 8
Ну что. пора бы вставить свои 5 копеек И ОГРОМНУЮ ЛОЖКУ ДЕГТЯ.
исходные данные. Скай 400 к8 2008г на пробеге в 30к установлена коста (jc637fsevo3 s\n 242) установлена по всем правилам с динамометрическим ключем ( к слову ключ по цене=косте). Счастье есть подумал я тогда, варик реально крут и в сравнение со штатным просто супер! Ощущения от езды совершенно другие.
неделю назад появился странный звук и поддергивание при наборе скорости.
Подумалось мне что пора бы и ремешек поменять, купил ремень-полез.
Сказать что я был СИЛЬНО ОПЕЧАЛЕН не сказать ничего-см.фото без слов все понятно и это при пробеге чуть более 7000км!!!! Отписал по всем известным контактам в косту насчет 2 летней гарантии, жду ответа! А Главная печалька в том что ГРУЗИКОВ В РФ НЕТ, ОФИЦИАЛЫ МОГУТ ОТОСЛАТЬ ГРУЗИКИ В УГАНДУ,ПАРАГВАЙ,АФГАНИСТАН НО ТОЛЬКО НЕ В РФ.


Вложения:
IMG_6271.JPG
IMG_6271.JPG [ 104.07 KiB | Просмотров: 3598 ]
IMG_6270.JPG
IMG_6270.JPG [ 109.91 KiB | Просмотров: 3598 ]
IMG_6269.JPG
IMG_6269.JPG [ 118.81 KiB | Просмотров: 3598 ]
IMG_6268.JPG
IMG_6268.JPG [ 105.68 KiB | Просмотров: 3598 ]
IMG_6267.JPG
IMG_6267.JPG [ 108.38 KiB | Просмотров: 3598 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019