Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вариатор J.Costa опыт эксплуатации
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=33739
Страница 2 из 2

Автор:  Магнитчик [ 29 май 2013, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации

Джи коста интересен прежде всего новизной и необычной схемой. Ее конструктивные преимущества перед классикой - минимум трения в паре грузик - упорная пластина (быстрота работы) и большое число грузиков (равномерность, нет вибраций). В плюсах также простота изготовления - нет этих хитрых канавок.
В итоге такое ощущение что в трансмиссии гидравлика появилась, так все быстро и в то же время мягко и без вибраций работает.
Но мне абсолютно не ясна логика выбора формы этих грузиков-пальцев. Круглый конец грузика -стержня елозит по "сферической" вогнутой поверхности. Ясен пень, пятно контакта там небольшое - локальная нагрузка огромная, пластиковые пальцы в этих местах стачиваются на глазах, приобретая форму как бы ролика вместо шарика на концах. Почему б сразу не делать их такой более подходящей формы? Почему там вращающиеся ролики или шарики в конце концов не поставить? Такое впечатление, что сделали пилотный макет, чисто для проверки принципа действия новой схемы, и его в ажиотаже пустили в серию.
А ресурс в 5000км стал фишкой - типа вот какой супер спортивный варик, все ж знают что на формуле1 движки одну гонку живут. На кубатурах сток варик живет порядка 25 тыщ км. стоит 100 баксов. НА этом фоне джикоста за 300 баксов выглядит очень бледно. Особенно тем кто тыщ 10-15 за сезон закрывает. Ну не будешь же с собой комплект грузов возить и регулярно их менять вместе с маслом. На симе гтс варик вобще без пневмоотвертки не снимается, к слову. Грузы поменять - целое дело. Тем более что у нас еще хрен где эти грузы купишь. С нашей почтой надо было в январе комплект заказывать. То есть в моем понимании Джикоста - это такой занятный курьез, для супер фанатов, которые не боятся цены и мизерного ресурса. типа меня=) я щас тыщи 2 за лето проеду, т.е мне этой косты на два-три года хватит=) А едет мопед с ним приятно, пока доволен. Хотя грузики в моем случае легковаты (случайно подвернулся б.у. джикоста от сима250, на мой 300сс нужны на гармм потяжелее), но я зимой заказать забыл, а значит в этот сезон ниче уже не поменяю=)

Автор:  artemix77 [ 03 июн 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации

Покатался со вторым номером. Конечно 385-кубовый мотор не обманешь, но варик свое все равно отрабатывал. Разгон вдвоем стал лучше чем на стоке одному ехать. *THUMBS UP* Ну или примерно такой же. Я уже не помню ощущения от стока.

Автор:  artemix77 [ 07 июн 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации

Разобрал в третий раз на пробеге 3200 км, что бы понять динамику износа при моем стиле езды.
Особых изменений заметных глазу я не заметил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  kekas9090 [ 01 авг 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации

Вот мой обзор данного вариатора для 139qmb.позже еще будет тест
[youtube]dQoN8VPdb6w[/youtube]

Автор:  Benzin5413 [ 05 авг 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации

Боловство эти косты, откуда может взяться улучшенная динамика если мощность мотора осталась прежней?
Все тоже самое можно сделать просто настроив самый обычный варик, на мой субъективный взгляд проблема большинства вариаторов не в роликах, а в смазке.
Почти 90% сухие на втулках, кто хоть раз смазывал сухой варик с грузами тоненькой масляной пленкой мог заметить что все летит ровно и быстро, нет никаких затупов и мотору даже легче работать...но буквально через 50км все вылетает и забивается пылью и снова все возвращается на свое место.

Лучший вариатор это тот, который дешев, имеет сальники и смазку во втулке, имеет упорную пластину и смазку роликов.
Да и у косты есть один как плюс но он же минус, его паук жестко не связан с подвижной частью, что в свою очередь многократно усиливает проскальзывание ремня при высоких нагрузках, но в свою очередь в гору с низшей передачи дает мотору набрать оборотов чтобы лучше ехать.

За что там платить 8 тысяч, я не знаю, конструкция проста в изготовлении, подожду пока китайцы не скопируют за дешман, пусть другие экспериментируют за свои деньги.

Автор:  GXΩ [ 06 авг 2015, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации

Мне кажется китайцы косту не станут копировать,ибо они копируют только массово востребованные конструкции,а коста так на любителя.

Автор:  artemix77 [ 09 авг 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации

Benzin5413 писал(а):
Боловство эти косты, откуда может взяться улучшенная динамика если мощность мотора осталась прежней?
Все тоже самое можно сделать просто настроив самый обычный варик, на мой субъективный взгляд проблема большинства вариаторов не в роликах, а в смазке.
Почти 90% сухие на втулках, кто хоть раз смазывал сухой варик с грузами тоненькой масляной пленкой мог заметить что все летит ровно и быстро, нет никаких затупов и мотору даже легче работать...но буквально через 50км все вылетает и забивается пылью и снова все возвращается на свое место.

Лучший вариатор это тот, который дешев, имеет сальники и смазку во втулке, имеет упорную пластину и смазку роликов.
Да и у косты есть один как плюс но он же минус, его паук жестко не связан с подвижной частью, что в свою очередь многократно усиливает проскальзывание ремня при высоких нагрузках, но в свою очередь в гору с низшей передачи дает мотору набрать оборотов чтобы лучше ехать.

За что там платить 8 тысяч, я не знаю, конструкция проста в изготовлении, подожду пока китайцы не скопируют за дешман, пусть другие экспериментируют за свои деньги.

Офигенный опыт :-D . Одно пистопольство и скупердяйство. Купить самокат и радуйся экономии. Нет же опыта! Че писать то!? Но раз уж написал, то явно хочется попробовать. Хочется, чтоб убедили что весчь стоящая. :-D .
Я то ездил и знаю, что никакими грузами обычными так не настроишь, что бы как Коста ехала. :-P

Автор:  Vlad000 [ 10 сен 2019, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор J.Costa опыт эксплуатации

Ну что. пора бы вставить свои 5 копеек И ОГРОМНУЮ ЛОЖКУ ДЕГТЯ.
исходные данные. Скай 400 к8 2008г на пробеге в 30к установлена коста (jc637fsevo3 s\n 242) установлена по всем правилам с динамометрическим ключем ( к слову ключ по цене=косте). Счастье есть подумал я тогда, варик реально крут и в сравнение со штатным просто супер! Ощущения от езды совершенно другие.
неделю назад появился странный звук и поддергивание при наборе скорости.
Подумалось мне что пора бы и ремешек поменять, купил ремень-полез.
Сказать что я был СИЛЬНО ОПЕЧАЛЕН не сказать ничего-см.фото без слов все понятно и это при пробеге чуть более 7000км!!!! Отписал по всем известным контактам в косту насчет 2 летней гарантии, жду ответа! А Главная печалька в том что ГРУЗИКОВ В РФ НЕТ, ОФИЦИАЛЫ МОГУТ ОТОСЛАТЬ ГРУЗИКИ В УГАНДУ,ПАРАГВАЙ,АФГАНИСТАН НО ТОЛЬКО НЕ В РФ.

Вложения:
IMG_6271.JPG
IMG_6271.JPG [ 104.07 KiB | Просмотров: 3664 ]
IMG_6270.JPG
IMG_6270.JPG [ 109.91 KiB | Просмотров: 3664 ]
IMG_6269.JPG
IMG_6269.JPG [ 118.81 KiB | Просмотров: 3664 ]
IMG_6268.JPG
IMG_6268.JPG [ 105.68 KiB | Просмотров: 3664 ]
IMG_6267.JPG
IMG_6267.JPG [ 108.38 KiB | Просмотров: 3664 ]

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/