Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 10:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 23:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:34
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REX RS-450
Стаж: 1
В общем довёл свой аппарат до ума.

Yamaha axis
Dr evolution 70cc, стоковое колено (новое), подшипники SKF, карбюратор реплика Dellorto
17.5 mm, Malossi Multivar 2000, Leovince laser ZX

Ездит хорошо, сейчас еще на фазе обкатки(около 480 км) но при моих 92 кг без труда 70 км/ч, есть запас при чем не малый, но пока не буду насиловать.

В общем суть вопроса, я живу в Германии и тут на 50 кубовом скутере нельзя разгонятся
быстрее того что у него в тех паспорте, во избежании БОЛЬШИХ денежных штрафов.

Проверяется это так, устраиваются рейды на скутеристов, у полицаев есть специальные тележки мобильные с роликами, в которых они зажимают скут и выкручивая газ измеряют максималку.

По скольку у меня есть знания электроники сейчас делаю электронный спидометр на AVR. В общем возникла идея сделать ограничитель скорости и спидометр в одном флаконе.
Ограничитель должен быть активирован по умолчанию при старте двигла и отключаться
каким нибудь незаметным способом- мелкой кнопочкой или брелком.

Датчик скорости стоит на заднем колесе.
При достижении 50 км/ч контроллер выдаёт сигнал на свой выход.

Если по этому сигналу выключить зажигания замкнуть на массу/разорвать цепь пикапа
то зажигание выключиться и останется в таком состоянии пока обороты и скорость не снизятся меньше 50.
Контролер довольно точный и сработает уже при превышении скорости на 0.1 км/ч.

При таком ограничении дёргать скут не будет?

Может стоить гасить зажигание для снижения оборотов не на глухо, а скажем каждую
вторую искру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 00:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Djohn_kg
Привет! Я так понимаю с головой дружишь и немного денег быть должно быть. Может проще просто отучиться на права и взять технику посерьёзней?
Ну и так между делом.......многие не знают, что старые права (казахстан, россия . или же любая другая страна) засчитываются и отсидка в автошколе отпадает и многие обязательные практические занятия тоже. К примеру ночная езда, езда по автобану, а это стоит чуть ли не половину обучения. Ну это так...вдруг не знал.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 00:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:34
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REX RS-450
Стаж: 1
С головой дружу, права B есть. а права категории A не вариант, ну нету у меня лишних 2000 евро и плюс на технику посерьезней еще пару тройку косарей.

Про права и фаршуле(автошколы) всё знаю, родственник там работает.

По теме ченить сказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 00:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
по теме особо помочь не могу. :(
Ставил себе пару лет назад конденсаторы на провод с датчика с генератора и второй на массу вроде, щас не помню, через тумблер. примитив конечно, но надежда была. Обороты падали, холостые не стабильны....ерунда в обчем вышла. Плюнул и пошёл таки на кубатуру.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 00:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Дёргать не будет, ремень сгладит рывки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 00:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:34
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REX RS-450
Стаж: 1
На кубатуру это права A сделал и кубатурный скут взял или цилиндр побольше на 50ер роллер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 00:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Djohn_kg
Категорию "А" сделал и роллер 125 ку купил. В планах мот взять, да вот уж 2 года, как обламывается, то одно, то другое. А просто котёл заменить на поболее это сложностей при легализации очень много будет, овчинка выделки не стоит.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 00:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:34
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REX RS-450
Стаж: 1
GRO писал(а):
Дёргать не будет, ремень сгладит рывки.


Сейчас в Proteus схему смоделировал, пишу прошивку.

кто может подсказать длину окружности 10 дюймового колеса с покрышкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 00:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:34
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REX RS-450
Стаж: 1
GUS писал(а):
Djohn_kg
Категорию "А" сделал и роллер 125 ку купил. В планах мот взять, да вот уж 2 года, как обламывается, то одно, то другое. А просто котёл заменить на поболее это сложностей при легализации очень много будет, овчинка выделки не стоит.


Сколько вышли фюрершайны ?

Согласен что самоделки в ТЮВ накладно (у меня товарищ квадр с другим двигателем пробовал).

По тому и вожусь с полтосом его в ТЮВ не надо ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 01:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Djohn_kg писал(а):
кто может подсказать длину окружности 10 дюймового колеса с покрышкой?

Вот тут проблема.
Длинна окружности два радиуса умноженные на Пи.
Вот только радиус, который присутствует при движении, он динамический.
То есть меняется в зависимости от условий.
Накачал колесо сильнее - динамический радиус стал больше.
Приложил больший крутящий момент к колесу на разгон - динамический радиус стал меньше.
От веса седока он точно так же меняется.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 02:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Djohn_kg писал(а):

Сколько вышли фюрершайны ?


Мне вышло в 1000 евро, это с заменой линз в очках ( точно не помню, но больше 100 евро) и с первого раза я не сдал, проморгал шильд STOP спрятанный за кустом и просто пропустил транспорт проезжавший по главной без полной остановки мотоцикла. За это около 300 евров пришлось отдать. А так ежели зрячий и с первого раза, то в 600 евро уложился бы. НО это я Казахстанскую категорию подтверждал, а не заново учился.
Я повторюсь, что многие не знают этой возможности и учатся и плотят с нуля, а это уже другие деньги.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 04:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
По скольку у меня есть знания электроники сейчас делаю электронный спидометр на AVR. В общем возникла идея сделать ограничитель скорости и спидометр в одном флаконе.
Ограничитель должен быть активирован по умолчанию при старте двигла и отключаться
каким нибудь незаметным способом- мелкой кнопочкой или брелком.

Целую АВР ставить ,чтобы зажигание выключить?
Небедно...
И это для того,чтобы заставить скут ехать плохо 5 мин после заводки :)
Ключ с RC-цепочкой чем не нравится? Таймер и микрик на газ? Почему например не разобраться как введено ограничение оборотов штатно на мопедках и сделать его отключаемым? Есть и коммутаторы такие, замкнул два провода,-ограничивает...
У вас там что, никто не придумал ничего до сих пор :-o

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 09:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:34
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REX RS-450
Стаж: 1
Эпикуреец писал(а):
По скольку у меня есть знания электроники сейчас делаю
Целую АВР ставить ,чтобы зажигание выключить?
Небедно...
И это для того,чтобы заставить скут ехать плохо 5 мин после заводки :)
Ключ с RC-цепочкой чем не нравится?


Целую AVR не только на ограничитель, я еще хочу термометр на нём сделать, температуру двигла мерить.

Скут надо заставить не ехать плохо после заводки, а если меня полицаи остановят,
сами заведут и начнут скорость на мобильном стенде мерить, в общем что бы он ехал не быстрее 50 км/ч.


На моей Yamahe в коммутаторе нет ограничителя, а RC не устраивает тем, что это по сути дела не ограничитель скорости, а ограничитель оборотов. Скутер тупой на разгон станет.

Цитата:
У вас там что, никто не придумал ничего до сих пор :-o


Придумано и много.

Самый популярный вариант отключаемая душилка с "тормозными кодами".
То есть при запуске ограничение включено, если нажать ручку тормоза определённым образом, к примеру как в морзянке три тире, две точки (код можно самому задавать)
ограничитель выключается.

Есть душилки отключаемые с брелка, есть с герконами отключаемые поднесением магнита , есть с микро выключателями. Всё это можно купить готовое, но мне самому сделать охота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 09:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:34
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REX RS-450
Стаж: 1
GRO писал(а):
Djohn_kg писал(а):
кто может подсказать длину окружности 10 дюймового колеса с покрышкой?

Вот тут проблема.
Длинна окружности два радиуса умноженные на Пи.
Вот только радиус, который присутствует при движении, он динамический.
То есть меняется в зависимости от условий.
Накачал колесо сильнее - динамический радиус стал больше.
Приложил больший крутящий момент к колесу на разгон - динамический радиус стал меньше.
От веса седока он точно так же меняется.


Не думаю чтобы это сильно влияло. Ну на квадрах же именно так измеряется скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 10:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так то надо пробывать,повесить на камень дип переключатель и сделать пропуски искры от 1 до ...
Вложение:
3_pc.jpg
3_pc.jpg [ 7.63 KiB | Просмотров: 6425 ]

В двоичном коде получается много различных комбинаций

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019