Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=35493
Страница 1 из 2

Автор:  Djohn_kg [ 14 дек 2013, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

В общем довёл свой аппарат до ума.

Yamaha axis
Dr evolution 70cc, стоковое колено (новое), подшипники SKF, карбюратор реплика Dellorto
17.5 mm, Malossi Multivar 2000, Leovince laser ZX

Ездит хорошо, сейчас еще на фазе обкатки(около 480 км) но при моих 92 кг без труда 70 км/ч, есть запас при чем не малый, но пока не буду насиловать.

В общем суть вопроса, я живу в Германии и тут на 50 кубовом скутере нельзя разгонятся
быстрее того что у него в тех паспорте, во избежании БОЛЬШИХ денежных штрафов.

Проверяется это так, устраиваются рейды на скутеристов, у полицаев есть специальные тележки мобильные с роликами, в которых они зажимают скут и выкручивая газ измеряют максималку.

По скольку у меня есть знания электроники сейчас делаю электронный спидометр на AVR. В общем возникла идея сделать ограничитель скорости и спидометр в одном флаконе.
Ограничитель должен быть активирован по умолчанию при старте двигла и отключаться
каким нибудь незаметным способом- мелкой кнопочкой или брелком.

Датчик скорости стоит на заднем колесе.
При достижении 50 км/ч контроллер выдаёт сигнал на свой выход.

Если по этому сигналу выключить зажигания замкнуть на массу/разорвать цепь пикапа
то зажигание выключиться и останется в таком состоянии пока обороты и скорость не снизятся меньше 50.
Контролер довольно точный и сработает уже при превышении скорости на 0.1 км/ч.

При таком ограничении дёргать скут не будет?

Может стоить гасить зажигание для снижения оборотов не на глухо, а скажем каждую
вторую искру?

Автор:  GUS [ 15 дек 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

Djohn_kg
Привет! Я так понимаю с головой дружишь и немного денег быть должно быть. Может проще просто отучиться на права и взять технику посерьёзней?
Ну и так между делом.......многие не знают, что старые права (казахстан, россия . или же любая другая страна) засчитываются и отсидка в автошколе отпадает и многие обязательные практические занятия тоже. К примеру ночная езда, езда по автобану, а это стоит чуть ли не половину обучения. Ну это так...вдруг не знал.

Автор:  Djohn_kg [ 15 дек 2013, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

С головой дружу, права B есть. а права категории A не вариант, ну нету у меня лишних 2000 евро и плюс на технику посерьезней еще пару тройку косарей.

Про права и фаршуле(автошколы) всё знаю, родственник там работает.

По теме ченить сказать?

Автор:  GUS [ 15 дек 2013, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

по теме особо помочь не могу. :(
Ставил себе пару лет назад конденсаторы на провод с датчика с генератора и второй на массу вроде, щас не помню, через тумблер. примитив конечно, но надежда была. Обороты падали, холостые не стабильны....ерунда в обчем вышла. Плюнул и пошёл таки на кубатуру.

Автор:  GRO [ 15 дек 2013, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

Дёргать не будет, ремень сгладит рывки.

Автор:  Djohn_kg [ 15 дек 2013, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

На кубатуру это права A сделал и кубатурный скут взял или цилиндр побольше на 50ер роллер?

Автор:  GUS [ 15 дек 2013, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

Djohn_kg
Категорию "А" сделал и роллер 125 ку купил. В планах мот взять, да вот уж 2 года, как обламывается, то одно, то другое. А просто котёл заменить на поболее это сложностей при легализации очень много будет, овчинка выделки не стоит.

Автор:  Djohn_kg [ 15 дек 2013, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

GRO писал(а):
Дёргать не будет, ремень сгладит рывки.


Сейчас в Proteus схему смоделировал, пишу прошивку.

кто может подсказать длину окружности 10 дюймового колеса с покрышкой?

Автор:  Djohn_kg [ 15 дек 2013, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

GUS писал(а):
Djohn_kg
Категорию "А" сделал и роллер 125 ку купил. В планах мот взять, да вот уж 2 года, как обламывается, то одно, то другое. А просто котёл заменить на поболее это сложностей при легализации очень много будет, овчинка выделки не стоит.


Сколько вышли фюрершайны ?

Согласен что самоделки в ТЮВ накладно (у меня товарищ квадр с другим двигателем пробовал).

По тому и вожусь с полтосом его в ТЮВ не надо ;)

Автор:  GRO [ 15 дек 2013, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

Djohn_kg писал(а):
кто может подсказать длину окружности 10 дюймового колеса с покрышкой?

Вот тут проблема.
Длинна окружности два радиуса умноженные на Пи.
Вот только радиус, который присутствует при движении, он динамический.
То есть меняется в зависимости от условий.
Накачал колесо сильнее - динамический радиус стал больше.
Приложил больший крутящий момент к колесу на разгон - динамический радиус стал меньше.
От веса седока он точно так же меняется.

Автор:  GUS [ 15 дек 2013, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

Djohn_kg писал(а):

Сколько вышли фюрершайны ?


Мне вышло в 1000 евро, это с заменой линз в очках ( точно не помню, но больше 100 евро) и с первого раза я не сдал, проморгал шильд STOP спрятанный за кустом и просто пропустил транспорт проезжавший по главной без полной остановки мотоцикла. За это около 300 евров пришлось отдать. А так ежели зрячий и с первого раза, то в 600 евро уложился бы. НО это я Казахстанскую категорию подтверждал, а не заново учился.
Я повторюсь, что многие не знают этой возможности и учатся и плотят с нуля, а это уже другие деньги.

Автор:  Эпикуреец [ 15 дек 2013, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

По скольку у меня есть знания электроники сейчас делаю электронный спидометр на AVR. В общем возникла идея сделать ограничитель скорости и спидометр в одном флаконе.
Ограничитель должен быть активирован по умолчанию при старте двигла и отключаться
каким нибудь незаметным способом- мелкой кнопочкой или брелком.

Целую АВР ставить ,чтобы зажигание выключить?
Небедно...
И это для того,чтобы заставить скут ехать плохо 5 мин после заводки :)
Ключ с RC-цепочкой чем не нравится? Таймер и микрик на газ? Почему например не разобраться как введено ограничение оборотов штатно на мопедках и сделать его отключаемым? Есть и коммутаторы такие, замкнул два провода,-ограничивает...
У вас там что, никто не придумал ничего до сих пор :-o

Автор:  Djohn_kg [ 15 дек 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

Эпикуреец писал(а):
По скольку у меня есть знания электроники сейчас делаю
Целую АВР ставить ,чтобы зажигание выключить?
Небедно...
И это для того,чтобы заставить скут ехать плохо 5 мин после заводки :)
Ключ с RC-цепочкой чем не нравится?


Целую AVR не только на ограничитель, я еще хочу термометр на нём сделать, температуру двигла мерить.

Скут надо заставить не ехать плохо после заводки, а если меня полицаи остановят,
сами заведут и начнут скорость на мобильном стенде мерить, в общем что бы он ехал не быстрее 50 км/ч.


На моей Yamahe в коммутаторе нет ограничителя, а RC не устраивает тем, что это по сути дела не ограничитель скорости, а ограничитель оборотов. Скутер тупой на разгон станет.

Цитата:
У вас там что, никто не придумал ничего до сих пор :-o


Придумано и много.

Самый популярный вариант отключаемая душилка с "тормозными кодами".
То есть при запуске ограничение включено, если нажать ручку тормоза определённым образом, к примеру как в морзянке три тире, две точки (код можно самому задавать)
ограничитель выключается.

Есть душилки отключаемые с брелка, есть с герконами отключаемые поднесением магнита , есть с микро выключателями. Всё это можно купить готовое, но мне самому сделать охота.

Автор:  Djohn_kg [ 15 дек 2013, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

GRO писал(а):
Djohn_kg писал(а):
кто может подсказать длину окружности 10 дюймового колеса с покрышкой?

Вот тут проблема.
Длинна окружности два радиуса умноженные на Пи.
Вот только радиус, который присутствует при движении, он динамический.
То есть меняется в зависимости от условий.
Накачал колесо сильнее - динамический радиус стал больше.
Приложил больший крутящий момент к колесу на разгон - динамический радиус стал меньше.
От веса седока он точно так же меняется.


Не думаю чтобы это сильно влияло. Ну на квадрах же именно так измеряется скорость.

Автор:  GDN [ 15 дек 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос, скорее не тюнинг а даунгрейд

Так то надо пробывать,повесить на камень дип переключатель и сделать пропуски искры от 1 до ...
Вложение:
3_pc.jpg
3_pc.jpg [ 7.63 KiB | Просмотров: 6469 ]

В двоичном коде получается много различных комбинаций

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/