Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг HL139QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3577 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sam1 [ 15 июн 2007, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг HL139QMB |
Всем привет! Помогите определится Подойдет ли это всё мне ? Может что то перемудрил.? ИМЕЮ: Honling Summer QT-9 HL139QMB. Колесная база (мм) 1225 . Карбюратор крышка железная. Натяжитель квадратный. Скут новый прохожу обкатку и до конца обкатки хочу за ранее заказать железо на Тюнинг по причине того что у нас не купить. ЦПГ 90 (82сс) http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=3349 Тюнинговый вариатор Малосси 51 7484 грузики размера 16х13, Хонда 6.5 гм и 7 гм плата сцепления от Хонды Дио или усиленные пружины Ремень Мицубоши 690х18 (от AD100) пару штук на запас Спасибо. |
Автор: | Avel [ 15 июн 2007, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо уточнить, у вас широкие или узкие пружинки. Кроме того, с хонлинговским задним узлом возможно проскальзывание ремня при резком старте. Грузы: 7гр идут с вариатором, в принципе с 90сс это нормально. Можно докупить еще 5 гр. |
Автор: | sam1 [ 15 июн 2007, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Надо уточнить, у вас широкие или узкие пружинки. Кроме того, с хонлинговским задним узлом возможно проскальзывание ремня при резком старте.
Грузы: 7гр идут с вариатором, в принципе с 90сс это нормально. Можно докупить еще 5 гр. Ув. Alel С МУЛЬТИВАРОМ всё понятно С грузиками тоже С 90сс всё понятно А есть решение что бы убрать проскальзывание при резком старте? По поводу ремней У меня на крышке вариатора 8 болтов крепления но есть ещё одно ухо на крышке вариатора, но там нет резьбы для болта. Не понятно какой у меня длинный или короткий вариатор? Фото стрелка указана на то пустое ухо. http://foto.mail.ru/mail/sam1/1/7.html По поводу ПРУЖИНОК я так понимаю пока не снимешь сцепление не посмотреть какие пружинки стоят? Спасибо |
Автор: | sam1 [ 15 июн 2007, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ув. Avel извиняюсь за опечатку :oops: |
Автор: | sam1 [ 18 июн 2007, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Подскажите а какая комплектность у ((платы сцепления от Хонды Дио )) Спасибо. |
Автор: | sam1 [ 18 июн 2007, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые ГУРУ! Может конечно я не правильно задаю вопросы ? Про комментируйте не сочтите за великий труд. По поводу ремней У меня на крышке вариатора 8 болтов крепления но есть ещё одно ухо на крышке вариатора, но там нет резьбы для болта. Не понятно какой у меня длинный или короткий вариатор? Фото стрелка указана на то пустое ухо. http://foto.mail.ru/mail/sam1/1/7.html Спасибо. |
Автор: | Rus [ 18 июн 2007, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя короткий вариатор, длинный ставят на модели с 12" колесами, считать надо болты крепящие непосредственно крышку вариатора. Стандартно на такой вариатор идет ремень 669х18х30. Но если собираешься ставить мультивар, а шкив торкдрайвера ( подвижная часть заднего шкива) не имеет скругления наружу начиная с 2см от края шкива, то можно поставить качественный ремень(например Митсубоши) размерностью 690х18х30 от Сузуки Адресс 100. Это скругление и вызывает проскальзывание на старте. Если скругление есть, то лучше заменить задний блок от ДИО в сборе. |
Автор: | sam1 [ 18 июн 2007, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): У тебя короткий вариатор, длинный ставят на модели с 12" колесами, считать надо болты крепящие непосредственно крышку вариатора. Стандартно на такой вариатор идет ремень 669х18х30. Но если собираешься ставить мультивар, а шкив торкдрайвера ( подвижная часть заднего шкива) не имеет скругления наружу начиная с 2см от края шкива, то можно поставить качественный ремень(например Митсубоши) размерностью 690х18х30 от Сузуки Адресс 100. Это скругление и вызывает проскальзывание на старте. Если скругление есть, то лучше заменить задний блок от ДИО в сборе.
Hi RUS Колёсная база по паспроту 1225 http://www.honling.ru/id/default.asp?id=209 Я считал именно на самой крышке 8 вкрученных болтов и ещё одно есть место для болта на самой крышке только в ответной части куда вкручивается болт нету резьбы. ТОБИШЬ место под болт на крышке есть. Или чегото не допонял ? |
Автор: | Rus [ 18 июн 2007, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не ставят на "девятку" длинный вариатор. Но если не уверен, то сними крышку и посмотри маркировку ремня. |
Автор: | sam1 [ 18 июн 2007, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Да не ставят на "девятку" длинный вариатор. Но если не уверен, то сними крышку и посмотри маркировку ремня.
Ок сниму гляну а то не понятки просто болтов 8 а отверстий под болты 9. |
Автор: | sam1 [ 21 июн 2007, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): У тебя короткий вариатор, длинный ставят на модели с 12" колесами, считать надо болты крепящие непосредственно крышку вариатора. Стандартно на такой вариатор идет ремень 669х18х30. Но если собираешься ставить мультивар, а шкив торкдрайвера ( подвижная часть заднего шкива) не имеет скругления наружу начиная с 2см от края шкива, то можно поставить качественный ремень(например Митсубоши) размерностью 690х18х30 от Сузуки Адресс 100. Это скругление и вызывает проскальзывание на старте. Если скругление есть, то лучше заменить задний блок от ДИО в сборе.
HI Rus! Вчера снял крышку варика и на ремне написано 669х18х30. Реально ли поставить такой ремень 690х18х30 от Сузуки Адресс 100 на стандарт ? или только после установки мультивара и заднего блока от ДИО. После открытия крышки увидел такую картину много отработки от износа ремня на спидометре 450 км. Это нормально? и очень плохая прокладка если заменить её на паранитовую это нормально? Подскажите а сколько может стоить задний блок от ДИО? Спасибо. |
Автор: | Rus [ 21 июн 2007, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без мультивара ставить ремень 690 не имеет смысла. И еще - этот ремень добавляет динамику но может понизить максималку. Блок от Дио стоит в районе 3000руб. но например у меня задний шкив не имеет загиба в верхней подвижной части и ничего менять для установки такого ремня не пришлось. Пракладка особой роли не играет, так что что-то мудрить с ней нет необходимости. Следы отработки ремня -это нормально, нужно обращать внимание на состояние ремня ( трещины, ширина, длина). какой марки ремень? - у меня с завода стоял какой -то Зюпинг, по качеству очень ничего, я на нем отьездил 1500км и сейчас вожу его в качестве запасного, он почти без износа. |
Автор: | sam1 [ 21 июн 2007, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Наверно не в тему этой ветки форума но не хочется разводить много тем. СОРРИ НЕ БАНТЕ. Ситуация такая когда прошел 370 км съел 10 литров бензина :shock: както многовато получилось 3.7 литра на сотню. Я конечно понимаю обкатка дело такое но не 3.7 литра же. Скут заводиться на ура работает ровно проходит секунд 30-40 обороты падают и дальше работает на холостых нормально. Но только стоит добавить газу и отпустить то глохнет , а если тоже самое но только с легкой перегазовкой то набирает обороты отпускаешь и не глохнет. На ходу только стоит малость поработать в холостом режиме на светофоре добавляешь и такой эффект (дырг дырг) толи захлебывается толи работает через такт и потом перегазовка и нормально набирает обороты. И что самое интересное что Скут едет нормально разгоняется двигатель работает без напрягов ровно. Сегодня 463 км отвернул свечу и вижу такую картину На свече нагар такого вида если бы по палить пластик под стеклом остается нагар который трогаешь а он стирается, а центральный контакт свели сам фарфор белый. Я так понимаю что у меня идет дикий перелив бензина.? и нужно регулировать карбюратор? Или я зря раньше времени напрягаюсь пока идет обкатка. ФОТО свечи. http://foto.mail.ru/mail/sam1/1/9.html http://foto.mail.ru/mail/sam1/1/8.html Фото карбюратора http://foto.mail.ru/mail/sam1/1/10.html Спасибо. |
Автор: | sam1 [ 21 июн 2007, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Без мультивара ставить ремень 690 не имеет смысла. И еще - этот ремень добавляет динамику но может понизить максималку. Блок от Дио стоит в районе 3000руб. но например у меня задний шкив не имеет загиба в верхней подвижной части и ничего менять для установки такого ремня не пришлось. Пракладка особой роли не играет, так что что-то мудрить с ней нет необходимости. Следы отработки ремня -это нормально, нужно обращать внимание на состояние ремня ( трещины, ширина, длина). какой марки ремень? - у меня с завода стоял какой -то Зюпинг, по качеству очень ничего, я на нем отьездил 1500км и сейчас вожу его в качестве запасного, он почти без износа.
HI Rus! Вчера не посмотрел чей ремень только размер его. Сегодня постараюсь ещё раз снять и посмотреть чей ремень и скругления наружу начиная с 2см от края шкива и ответить. Спасибо. |
Автор: | Rus [ 21 июн 2007, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
И заодно посмотри форму заднего шкива, а лучше сделай фото. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |