Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 13:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 19:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
https://vk.com/topic-33281182_28131391
прошу модераторов прицепить статью как-нибудь, очень полезна.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 20:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Статью вставлять ненужно, там мат на мате. Да и доработка давно всем известная, к тому же все в куче, без объяснений. Голову режем если поршень пилили и выпускное окно поднимали, чтоб вернуть и еще повысить степень сжатия, так как без этого поедет хуже.
А вообще там про японские цпг написано, а на китайском тюне все уже расточено, хоть и криво. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 21:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Допустим я эту доработку долго искал и нашел чисто случайно, когда искал где купить цилиндр. На форуме куча тем, как вставить поршневую 100сс вместо 50сс, а такие стоковые цилиндры очень отвратительного качества. Я купил цилиндр, у него впускное окно было залито на 1/4 (тайвань), мой стоковый китайский цилиндр даже был с фасками на окнах. Может кому и полезно, ведь не все на форуме гуру)).

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 21:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
собственно вопрос: можно ли подточить голову большим напильником? или её может повести?

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Напильником поведет, на огромном точильном круге или к токарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
А если поведет, то запорется только голова же?

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 07:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ага. Головку мс на 72 или смр, прикинуть как встанет, может быть прокладка понадобится чтоб поршень не доставал, родные там кольца резиновые..
Можно родную аргоном наварить и обточить, но это нудно.

Я такое на карпатах проделовал, но там был смысл, так как заднего продувочного окна нету, на поршне там точат направляющие канавки, чтоб с окнами сровняться и направить смесь на заднюю часть цилиндра, что улучшает продув и охлаждает теневую часть цилиндра, голову не точил, просто поставил тонкие прокладки из открытки под цилиндр и из пивной банки под головку. Результат был ощутим, увеличение зазоров в кольцах перестали играть роль и цпг хватило на 2 года (без потерей мощности). потом продал мопед. Прирост мощи тоже появился, примерно как кубов 10 прибавили, высокие выросли немного.
На скуте смысла меньше. Уже почти все реализовано в стоке и китай уже идет с огромными дырками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 09:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
funix
Ой как же ты ошибаешься по поводу не тюнингованного китая... Качества литья там просто 2 балла. Выпускное окно 2/5 от размеров патрубка трубы. Степень сжатия около 7. 72 куба будет слишком мало. Поршень достанет голову. Есть смысл поставить от 90 аксиса, но буду пробовать шлифовать голову вручную, какая есть =).

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 10:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Vax
Vax писал(а):
собственно вопрос: можно ли подточить голову большим напильником? или её может повести?

Нет. Даже не пытайся. Головы правят на плите. Или при наличие надлежащего оборудования. Доводка 2т мотора, долгое и нудное дело. Смысл есть. Но одним напильником проблему не решить.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 10:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Кому что досталось :) каждый судит о своем. Меня 72сс тммр устроила полностью, в отличии от МС, окна кривые, но огромные, даже больше трубы, фаски на окнах скруглил только.
Ведь в статье тоже не все верно, в 34 мм выпускном окне может сломать простые кольца, которые без фасок, на путных цилиндрах поэтому стоят маленькие дополнительные выпускные окна, тммр и смр например из дешевых. На МС окно одно большое, но зато на кольцах фаски, а проблема там в неверном расположении перегородки на впускных окнах, зато голова самое то 4,5 кубика, под степень сжатия 10 на мс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
funix
Да я бы был просто невероятно счастлив купить все и просто поставить. Но у меня 100сс в стоке, нет на него ничего хорошего, надо делать самому. А если не проучится сделать голову, то что с ней будет? Будет пропускать?

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Так ее не просто потереть нужно, а убавить хотя бы тот же объем что на прошне спилил. Можно просто прокладками под цилиндром отрегулировать минимальный сквишь. А голову не просто как цилиндр точат, а и в глубь по краям врезаются чтоб глубже садилась не доставая поршень, при этом общий ее объем стал меньше. Сам накосячишь.
Если будешь окна открывать прокладками, то скорее имеет смысл сточить верх цилиндра. Это проще, делаешь надпилы по кругу на одинаково нужную глубину, потом крест на крест напильником стачиваешь до пропадания следов напилов, это вручную, а лучше к токарю :)
пс я там вверху х-ю написал, головы 50 и 72 тебе вроде по шпилькам не подойдут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 17:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
funix
Кроме расточеного картера всё идентично. Можно любую голову поставить. Я хочу просто степень сжатия увеличить. Для этого думаю просто снять 0,5мм с головы, не думаю, что поршень будет цеплять. В общем, прикину, если всё ок, отпишу что делать буду.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 15:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Что я получил из замеров головки: объем 12,5 куба, степень сжатия примерно 8,8. Надо проточить на 0,7-1мм торец, чтобы получить степень сжатия за 10. Кстать, у ямахи аерокса тоже d-52, но там больше ход поршня, и степень сжатия по документам 12. Отсюда и мощность более 10 л.с.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 19:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Кстати, раньше на форуме говорили, что на сотке палец 14, колено с увеличенным ходом, цилиндр выше и шпильки дальше. По твоему??? палец 12, есть колена на ямахи с шатуном 80 и 85, тебе какое то подходит? цилиндр выше? шпильки как на полтосе?
проясни ситуацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019