Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 22:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Рассказываю из своего опыта, делал из 50 сотку. Железки покупал от сотки стелсовской, палец на 12, ход больше, расстояние между шпильками такое же как на 50, шпильки длиннее на сантиметр. С сотой головки снял 1 мм, поджал так сказать, работает нормально, детонации нет.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 22:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Так. Есть два сотовских мотора. Один 3wf 1e50qmb это ямаха аксис/джог 90, копия стоит на стелс тактик, стелс скиф, стелс арроу. Колено с ходом примерно 43-44мм, шатун 84-85мм. Объемы реальные либо ~82cc с поршнем d-50 и примерно 94cc с поршнем d-52. Есть еще от ямахи гранд аксис/гранд аерокс. Там 101сс честные, ход поршня 47,5мм, длина шатуна хз какая. У двигателя 1e40qmb шатун меньше и ход поршня 40. У аерокса колено серьезно отличается, посадочные места под подшипники толще на 5мм. В этот картер он не войдет, так же, как и цилиндр. Вот для такого мотора есть море тюна, включая 124сс поршневую. Там степень сжатия 12 и 7,8квт мощности. Такие двиглы без доработки вваливают честную 100 км/ч. 1е40 можно легко допилить до 1е50. Такой тюн даст больший крутящий момент, чем 70сс за счет большего объема и низкого выпускного окна, расширяющегося к низу. Но для того, чтобы повысить мощность, приходится поднимать как степень сжатия, так и окно, и изменять его геометрию. Так же качество литья раз на раз не приходится. У меня плохо стыкуются половинки картера. Так же есть серьезный недостаток в картере что 1е40, что в 1е50 - это домик. Он торчит в картере на 5мм, что ухудшает наполнение цилиндра через верхний продувочный канал. Надо поднимать. Короче, если есть бор-машинка, руки, напильник, шкурка, надфили, штангенциркуль и кусок фанерки, то можно за неделю допилить цилиндр до очень хорошего состояния. Просто поднятие выпускного окна на 1мм, расточка его под трапецию и доводка под трубу дали прирост в 10 км/ч. Т.е. он ехал реальную 100, даже 105.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vax | 09 фев 2014, 22:55.
Причина: -
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 22:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Как быстро очистить двигатель от нагара: покупаем в хозяйственном средство для чистки труб крот за ~20 рублей. Очень токсично. Берем, наливаем в голову и смотрим. Через пять минут он начинает выходить так сказать из берегов и надо его высосать немного шприцем. Через 15-20 минут смываем большим количеством воды на вытянутых! руках (а то я вдохнул, это пи***ц) и протираем тряпочкой. Так же и с цилиндром. Можно просто полить из шприца.
Далее я взял голову и промерял её в 4х местах, относительно мест под гайки. Записал в табличку. Потом я понял, что это полная фигня, у меня ничего не сошлось, и я начал точить на глаз. Потом взял напильник по-меньше, а в конце мелкую шкурку прибил на среднем куске фанеры и начал шлифовать. Потом шприцем наполнял головку водой и смотрел, на сколько изменился объем. У меня вышло примерно 10,2 куба до шлифовки. Это уже 10,2 СЖ. Думаю после шлифовки будет 10 кубов и СЖ 10,5.


Вложения:
IMG_1631.JPG
IMG_1631.JPG [ 1.68 MiB | Просмотров: 10150 ]
Комментарий к файлу: почти готово
IMG_1630.JPG
IMG_1630.JPG [ 1.3 MiB | Просмотров: 10150 ]
Комментарий к файлу: в процессе
IMG_1629.JPG
IMG_1629.JPG [ 869.98 KiB | Просмотров: 10150 ]
Комментарий к файлу: до
IMG_1628.JPG
IMG_1628.JPG [ 1.79 MiB | Просмотров: 10150 ]

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 00:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
В итоге голова была "подрезана" на 1,5 мм (8,9 кубов) и на пол миллиметра цилиндр. Под цилиндр будет подложена прокладка от 0,7 до 1мм, чтобы в НМТ поршень не перекрывал окна. Поршень изменениям подвергаться не будет. Степень сжатия примерно 10,8 - 11.


Вложения:
IMG_1633.JPG
IMG_1633.JPG [ 1.84 MiB | Просмотров: 10144 ]
IMG_1632.JPG
IMG_1632.JPG [ 1.4 MiB | Просмотров: 10144 ]

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Далее надо поднять цилиндр на 1мм, чтобы не перекрывалось выпускное и центральное окна. Для этого выбрал стенку от старого компа толщиной около 1мм, суть меньше, сделал точный трафарет на бумаге, начертил и выпилил оную.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.63 MiB | Просмотров: 10122 ]
image.jpg
image.jpg [ 1.22 MiB | Просмотров: 10122 ]
image.jpg
image.jpg [ 1.31 MiB | Просмотров: 10122 ]

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 08:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Смысла лепить бутерброд нет, можно просто прокладку из толстого паранита, на х конец толстого картона, но не гофрокартона :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 08:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Мне легче из метала сделать. Паронит прогорает, промокает, сам я толстый паронит не разрежу ровно, смыслы прокладки в том, чтобы она точно повторила геометрию продувочных каналов. А картон это глупость. Сколько надо нарезать картона на 1мм в толщину?

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 10:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вырубить отверткой слабо? Слышал термин "вырубить прокладку" ? Картон и 1,5 мм бывает, много слоев - тот же бутерброд.
Прогорать под цилиндром нечему, на прокладке из открытки 2-а года ездил без проблем, больше не пробовал, продал.
Под головку прокладка из пивной банки хорошая получается, для увеличения степени сжатия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Вот раньше бы совет...

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Давай идею, как расточить впускные каналы!)

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 06:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Выход растачивать бессмысленно, если только фаски сделать, подтачивают там где цилиндр с картером стыкуется и нижние окна гильзы скругляют, но это лучше на располовиненном делать, на собранном по ощущениям, перегородку затачивают от завихрений. У тебя и так цилиндр поднимится на 1мм, значит и нижние окна картера откроются на 1 мм. В общем то и делать ничего не нужно. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка 2т цилиндра
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 23:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Сегодня на дачу ездил забрать карбюратор, который продаю. Вчера выяснилось, что после подтачивания поршня, поднятия цилиндра окна все открываются равномерно, впускные поднялись на треть миллиметра. Но поршень в ВМТ не доходил до края цилиндра 2 мм, так что я его на даче торцанул на 2 мм при помощи наждака и ленточной шлейфмашины. Получилось очень ровно и не плохо. Купил фрезы. Буду протачивать каналы, увеличу их сечение, увеличу те маленькие, которые ближе к выпуску. А то они 5 на 5 мм. Судя по разверткам 70-80сс поршневым от атены это дико мало. Есть смысл ставить карбюратор более 19 мм? Присматриваюсь к покупке карбюратора типа PWK 24-28 мм.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vax | 09 ноя 2014, 15:03.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019