Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
КАК УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3652 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Focus997 [ 19 июн 2007, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | КАК УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 80, КАК УВЕЛИЧИТЬ (150СС)? ГДЕ ВСЯ ЗАГВОЗДКА? МОЖЕТ У МЕНЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬ, НО ВРОДЕ Я ЧИТАЛ, ЧТО У КИТАЙЦЕВ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ НЕТ!!! НО, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ КОГДА СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ДОХОДИТ ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ, НАБОР СКОРОСТИ ПРЕКРАЩАЕТСЯ, :cry: ХОТЯ НА СПИДОМЕТРЕ НАРИСОВАННО 120... ПРИ ЭТОМ НА ДИНАМИКУ НЕ ЖАЛУЮСЬ. |
Автор: | atomshik [ 19 июн 2007, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
вполне вероятно стоят слишком легкие грузы или ремень не того ращмера, аа может и спидометр врет! 150сс должен бегать до 100км час....на 100% |
Автор: | Итальянец [ 19 июн 2007, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Втулку вариатора сточить надо на 1 мм. И спидометр врет. У меня на шкале 140, а показывает 85. Обороты мотора какие когда максималка? |
Автор: | 3ABXO3 [ 20 июн 2007, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня после аварии скорость упала до 80-ти км/ч при 6500об. Раньше скорость была 100 при 7000 об. И динамика пропала. Когда выкручиваю ручку газа до предела он как будто проваливается. А если газ слегка недожать, то появляется ощущение, что он так даже лучше тянет. Почему это такое случилось? |
Автор: | Focus997 [ 20 июн 2007, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
atomshik писал(а): вполне вероятно стоят слишком легкие грузы или ремень не того ращмера, аа может и спидометр врет! 150сс должен бегать до 100км час....на 100% в том то и дело что грузы я не менял и ремень не трогал, взял я мопед новый, за тем обкатал и попробывал что он может, но оказалось, что фанарь совсем...
|
Автор: | Focus997 [ 20 июн 2007, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg2562 писал(а): Втулку вариатора сточить надо на 1 мм. И спидометр врет. У меня на шкале 140, а показывает 85. Обороты мотора какие когда максималка? обороты у меня не показывает :cry: , но 120 он явно не идет, а что мне даст если втулку сточить на 1 мм и как это сделать?
|
Автор: | Итальянец [ 20 июн 2007, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо разобрать варик. |
Автор: | Rus [ 20 июн 2007, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
втулку стачивать имеет смысл если ремень не выходит на максимальный радиус. Для этого действительно надо залездь в трансмиссию и посмотреть докуда доходит след от ремня на вариаторе. Он должен заканчиваться в паре мм от внешнего края. |
Автор: | Jonson_84 [ 25 июн 2007, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пока ничо не разбирал в трансмисси, но у меня таже проблема что и у Фокуса 150сс, обкатал нормально но 80 км/ч предел. я так понимаю втулку стачивать с торца на 1мм? или же там может стоять ограничительная шайба? Я на правильном пути? |
Автор: | CHROME [ 26 июн 2007, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сайгак сам по себе тяжеловат для такого мотора...но думаю это не помеха... Стачивать именно с торца, но можно и новую выточить... В идеале, чтобы симитировать природное движение вариатора нужно выточить и втулку и шайбу...например втулку выточили на 1 мм короче, то и шайбу - 1мм...в итоге при сборке варика ставим сначала шайбу, а потом собираем всё остальное - это даст сдвиг вариатора на 1мм... Я на своей старой хонде сдвигом на 2мм вариатора добился + 20 км/ч к скорости...тока вытачивал я втулку короче на 5 мм и выточил 2 шайбы на 2 и 3 мм...итого получил 2,3 и 5 мм сдвига...мысль сдвинуть вариатор появилась изза того, что ремень у меня сточился на 2 мм по ширине...вот тогда и появилась идея такой конструкции втулки...и как оказалось не я один придумал такую вещь ![]() Это есть и тюнинг и возможность дольше проездить на одном и том же ремне...причём чем больше сточится ремень, тем больше максималка при сдвиге варика ![]() |
Автор: | ravist [ 26 июн 2007, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHROME писал(а): В идеале, чтобы симитировать природное движение вариатора нужно выточить и втулку и шайбу...например втулку выточили на 1 мм короче, то и шайбу - 1мм...в итоге при сборке варика ставим сначала шайбу, а потом собираем всё остальное - это даст сдвиг вариатора на 1мм...
Я на своей старой хонде сдвигом на 2мм вариатора добился + 20 км/ч к скорости...тока вытачивал я втулку короче на 5 мм и выточил 2 шайбы на 2 и 3 мм...итого получил 2,3 и 5 мм сдвига...мысль сдвинуть вариатор появилась изза того, что ремень у меня сточился на 2 мм по ширине...вот тогда и появилась идея такой конструкции втулки...и как оказалось не я один придумал такую вещь , а поскольку Авель тоже такое практиковал - я уверен в работоспособности и эффективности такой модернизации... Это есть и тюнинг и возможность дольше проездить на одном и том же ремне...причём чем больше сточится ремень, тем больше максималка при сдвиге варика А можешь поподробнее с фотографиями или рисунками (схемами) описать этот процесс и саму физику его действия? Очень уж заинтересовал этот момент. Я думаю все будут благодарны. И еще будет ли влиять такая переделка на динамику? |
Автор: | Jonson_84 [ 27 июн 2007, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо ХРОМЕ за интирестную идею! я это представляю пока абстрактно, так как вариатор пока ещо не разбирал, и не видил тех втулок. КОнечно хотелось бы увидить схемотически в разрезе, если что в черчении разбираюсь хорошо) рисуйте) Сегодня снимал крышку вариатора, посмотреть нет ли там ограничительных шайб.. их не оказалось, и на щеках вариатора нет выступов.. ремень не доходит до края приблизительно 3 мм.. вроди это нормально. но один момент ремень стоит вроди 842 20 30, я заметрил что он при оборотах не полностью садится в задний шкив, какая должна быть длинна ремня у такого агрегата? может если поставить короче можно выиграть скорость? Место вроди есть) |
Автор: | Rus [ 27 июн 2007, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Устоновкой меньшего ремня в скорости выиграешь, а вот в динамике проиграешь. |
Автор: | Rus [ 27 июн 2007, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Вот попытался схематически изобразить вариатор в разрезе. Черным пунктиром указана граница , до которой доходит подвижная часть вариатора со стандартной втулкой, а красная линия показывает эту же границу после стачивания втулки и подкладки шайбы. Причем толщина шайбы должа соответствовать сточенной части втулки. Например если втулку укоротили на 1 мм, то и толщина шайбы должна быть 1мм, а щеки вариатора сойдутся на 1мм ближе. Для чего нужно подкладывать шайбу. Дело в том что неподвижная щека вариатора расположена на определенном расстоянии L от начала вала, что обеспечивает параллельность ремня относительно заднего шкива и если шайбу не подложить , то неподвижная щека придвинется на 1мм ( в нашем примере) к двигателю из-за чего рекень перекосится и будет быстрее снашиваться и вибрировать. |
Автор: | Хивер [ 27 июн 2007, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так у меня и сделано, только сточено больше чем 1мм, вроде. Ремень ТОЧНО длиннее на 5мм. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |