Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

КАК УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3652
Страница 1 из 2

Автор:  Focus997 [ 19 июн 2007, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  КАК УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 80, КАК УВЕЛИЧИТЬ (150СС)? ГДЕ ВСЯ ЗАГВОЗДКА? МОЖЕТ У МЕНЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬ, НО ВРОДЕ Я ЧИТАЛ, ЧТО У КИТАЙЦЕВ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ НЕТ!!! НО, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ КОГДА СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ДОХОДИТ ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ, НАБОР СКОРОСТИ ПРЕКРАЩАЕТСЯ, :cry: ХОТЯ НА СПИДОМЕТРЕ НАРИСОВАННО 120... ПРИ ЭТОМ НА ДИНАМИКУ НЕ ЖАЛУЮСЬ.

Автор:  atomshik [ 19 июн 2007, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

вполне вероятно стоят слишком легкие грузы или ремень не того ращмера, аа может и спидометр врет! 150сс должен бегать до 100км час....на 100%

Автор:  Итальянец [ 19 июн 2007, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Втулку вариатора сточить надо на 1 мм. И спидометр врет. У меня на шкале 140, а показывает 85. Обороты мотора какие когда максималка?

Автор:  3ABXO3 [ 20 июн 2007, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня после аварии скорость упала до 80-ти км/ч при 6500об. Раньше скорость была 100 при 7000 об. И динамика пропала. Когда выкручиваю ручку газа до предела он как будто проваливается. А если газ слегка недожать, то появляется ощущение, что он так даже лучше тянет. Почему это такое случилось?

Автор:  Focus997 [ 20 июн 2007, 02:14 ]
Заголовок сообщения: 

atomshik писал(а):
вполне вероятно стоят слишком легкие грузы или ремень не того ращмера, аа может и спидометр врет! 150сс должен бегать до 100км час....на 100%
в том то и дело что грузы я не менял и ремень не трогал, взял я мопед новый, за тем обкатал и попробывал что он может, но оказалось, что фанарь совсем...

Автор:  Focus997 [ 20 июн 2007, 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

serg2562 писал(а):
Втулку вариатора сточить надо на 1 мм. И спидометр врет. У меня на шкале 140, а показывает 85. Обороты мотора какие когда максималка?
обороты у меня не показывает :cry: , но 120 он явно не идет, а что мне даст если втулку сточить на 1 мм и как это сделать?

Автор:  Итальянец [ 20 июн 2007, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Надо разобрать варик.

Автор:  Rus [ 20 июн 2007, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

втулку стачивать имеет смысл если ремень не выходит на максимальный радиус. Для этого действительно надо залездь в трансмиссию и посмотреть докуда доходит след от ремня на вариаторе. Он должен заканчиваться в паре мм от внешнего края.

Автор:  Jonson_84 [ 25 июн 2007, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я пока ничо не разбирал в трансмисси, но у меня таже проблема что и у Фокуса 150сс, обкатал нормально но 80 км/ч предел. я так понимаю втулку стачивать с торца на 1мм? или же там может стоять ограничительная шайба? Я на правильном пути?

Автор:  CHROME [ 26 июн 2007, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сайгак сам по себе тяжеловат для такого мотора...но думаю это не помеха...
Стачивать именно с торца, но можно и новую выточить...
В идеале, чтобы симитировать природное движение вариатора нужно выточить и втулку и шайбу...например втулку выточили на 1 мм короче, то и шайбу - 1мм...в итоге при сборке варика ставим сначала шайбу, а потом собираем всё остальное - это даст сдвиг вариатора на 1мм...
Я на своей старой хонде сдвигом на 2мм вариатора добился + 20 км/ч к скорости...тока вытачивал я втулку короче на 5 мм и выточил 2 шайбы на 2 и 3 мм...итого получил 2,3 и 5 мм сдвига...мысль сдвинуть вариатор появилась изза того, что ремень у меня сточился на 2 мм по ширине...вот тогда и появилась идея такой конструкции втулки...и как оказалось не я один придумал такую вещь :), а поскольку Авель тоже такое практиковал - я уверен в работоспособности и эффективности такой модернизации...
Это есть и тюнинг и возможность дольше проездить на одном и том же ремне...причём чем больше сточится ремень, тем больше максималка при сдвиге варика :)

Автор:  ravist [ 26 июн 2007, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

CHROME писал(а):
В идеале, чтобы симитировать природное движение вариатора нужно выточить и втулку и шайбу...например втулку выточили на 1 мм короче, то и шайбу - 1мм...в итоге при сборке варика ставим сначала шайбу, а потом собираем всё остальное - это даст сдвиг вариатора на 1мм...

Я на своей старой хонде сдвигом на 2мм вариатора добился + 20 км/ч к скорости...тока вытачивал я втулку короче на 5 мм и выточил 2 шайбы на 2 и 3 мм...итого получил 2,3 и 5 мм сдвига...мысль сдвинуть вариатор появилась изза того, что ремень у меня сточился на 2 мм по ширине...вот тогда и появилась идея такой конструкции втулки...и как оказалось не я один придумал такую вещь , а поскольку Авель тоже такое практиковал - я уверен в работоспособности и эффективности такой модернизации...

Это есть и тюнинг и возможность дольше проездить на одном и том же ремне...причём чем больше сточится ремень, тем больше максималка при сдвиге варика


А можешь поподробнее с фотографиями или рисунками (схемами) описать этот процесс и саму физику его действия? Очень уж заинтересовал этот момент. Я думаю все будут благодарны.
И еще будет ли влиять такая переделка на динамику?

Автор:  Jonson_84 [ 27 июн 2007, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо ХРОМЕ за интирестную идею! я это представляю пока абстрактно, так как вариатор пока ещо не разбирал, и не видил тех втулок. КОнечно хотелось бы увидить схемотически в разрезе, если что в черчении разбираюсь хорошо) рисуйте) Сегодня снимал крышку вариатора, посмотреть нет ли там ограничительных шайб.. их не оказалось, и на щеках вариатора нет выступов.. ремень не доходит до края приблизительно 3 мм.. вроди это нормально. но один момент ремень стоит вроди 842 20 30, я заметрил что он при оборотах не полностью садится в задний шкив, какая должна быть длинна ремня у такого агрегата? может если поставить короче можно выиграть скорость? Место вроди есть)

Автор:  Rus [ 27 июн 2007, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Устоновкой меньшего ремня в скорости выиграешь, а вот в динамике проиграешь.

Автор:  Rus [ 27 июн 2007, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Вот попытался схематически изобразить вариатор в разрезе. Черным пунктиром указана граница , до которой доходит подвижная часть вариатора со стандартной втулкой, а красная линия показывает эту же границу после стачивания втулки и подкладки шайбы. Причем толщина шайбы должа соответствовать сточенной части втулки. Например если втулку укоротили на 1 мм, то и толщина шайбы должна быть 1мм, а щеки вариатора сойдутся на 1мм ближе. Для чего нужно подкладывать шайбу. Дело в том что неподвижная щека вариатора расположена на определенном расстоянии L от начала вала, что обеспечивает параллельность ремня относительно заднего шкива и если шайбу не подложить , то неподвижная щека придвинется на 1мм ( в нашем примере) к двигателю из-за чего рекень перекосится и будет быстрее снашиваться и вибрировать.

Автор:  Хивер [ 27 июн 2007, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Так у меня и сделано, только сточено больше чем 1мм, вроде.
Ремень ТОЧНО длиннее на 5мм.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/