Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Увеличение пропускной способности глушака
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3743
Страница 1 из 1

Автор:  Lingon [ 24 июн 2007, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение пропускной способности глушака

У меня такой вопрос. У меня и у друга BM Joy-R 4 такта и лифан зид 4 такта. мотор не знаю какй точно по маркировке...они одинаковые примерно токо у лифана карб с железкой а у Joy cс пласмаской еще у Joy есть трубка какая-то на крышке клапанной блестящая.

У меня аналогия с автомобилями возникла , ставят же на них промотоки там всякие увеличенного сечения и формы специальной.

А у этих омпедов такая руба выходит с мизинец что думаешь что там через нее пройдет....а банка глушака дак как у спортбайков.

я понимаю мож на 50 кубов и так нормлаьно но, что если увеличить пропускную способность, и выпскную горловину цилиндра тоже расточить. без глушака конечно он не быстрее едет. но на тачки там просто не абы какую трубу ставят побольше(только перделки для звука) а спец расчитанную с изгибами резонанс наверно тоже учитывают...

а если вкупес 72 куб поршневой или 80 куб то как выпус переделывают или не пробовал никто?

Автор:  Deecor [ 24 июн 2007, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=1156
поиск рулит[/url]

Автор:  Rus [ 25 июн 2007, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да ничего это на скутере не даст, все-равно пропускная способность зависит от самого узкого места, а это щель между клапаном и его седлом при открытии. И еще прятомот прибавляет 5-7% к мощности. На машине с 300 л.с это 20л.с., а на нашем двигателе 0,25 л.с. их даже не почувствуешь.

Автор:  Eugen [ 25 июн 2007, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

одна лошадиная нога ...
:D

Автор:  Lingon [ 25 июн 2007, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

ну а если поставить поршню 82 куб, то это уше сажем будет не 2,5 лошадиных а 5, 5-7% это будит 0,35...да но тем не менне мощность и складывается из етих штук плюс 0,3 на впуск скжем еще 0,3 на карбе.

Интересно аналогию если провести с десяткой которыя у нас рядом в гаражах.
у не на стандартном движке сделан прямоток паук какойто крутой, плус дроссель большего диаметра плюс нулефик плюс програама перепрошита другая, после 3500 оборотов прижимает в сидушку динамика клевая.
----
вот бы на скутор поставить примерно сходное что то..
например на 82 куба прямоток, карбюратор какой нить с большой пропускной нулевой вильтр и все это сдобрить увеличиным кол-вом бензика согласно увеличиному воздуху, мот коллектор впускной еще расширить и карб поставить ближе и вообще вертикальный карб нада туда наверно...
и головку 82 куба уже поджать малость сажем так на 95 бензик, тогда ираспредвал нада другой .....

Автор:  Lingon [ 25 июн 2007, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

а интересно же ради спортивного азарта замутить такую штуку какуюнить по супер форсированию движка...
это же также как dio тюнят для гонок, хотя выгоднее yamaha, но рациональный подход это скука ..купи лучше мотик, а мотик и мотик захочется затюнить ..говорят купи еще дороже мотик , и его захочется затюнить...
так что долой советы по оптимизации расходов...пусть китай стоит 30000 и плюс еще 30000 на тюнинг ...ну куплю я за 60000 пьджо веспа с 5 сил...подумаешь зато гитайчег, а ни какой-нить, а затюненый, а не кемто а смоолично:)!!!
я за иррациональный подход к делу!

Автор:  Rus [ 25 июн 2007, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Самое ценное в 10, это перенастройка инжектора, выпускная система ( если изначально не кривыми руками была сделана) особо много не могла дать, да и с карбюратором особо не намутишь. Все что бля нас возможно, это приподнять иглу, тем самым перевести его работу в мощностной режим. Для увеличения динамики надо ставить зажигание с изменяемым УОЗ. Есть карбюраторы с большим диффузором, но с ним мы просто улучшаем работу на верхах и делаем ее очень нестабильной на средних и малых оборотах. Повысить компрессию на нашем двигателе тоже нельзя,т.к. материаллы, из которых он сделан просто не расчитаны на большие нагрузки и долго не выдержат, да и цена вопроса в разы превзойдет стоимость самого скутера. хотите что-то помощнее, покупайте более мощный скутер или мотоцикл. Все что можно сделать с 139MB а разумные деньги - это установить поршневую 50мм, довести до ума фильтр и его тракт (причем нормально доведенный до ума фильтр не уступает ФНС), подобрать параметры грузиков вариатора, установить мультивар, подобрать жесткость пружинок сцепления, длину ремня, настроить карбюратор на мощностной режим, установить зажигание с изменяемым УОЗ. Но даже с этими переделками ваш скутер по некоторым параметрам приблизится к 4Т 125сс, а цена переделок превзойдет разницу в стоимости 50сс и 125сс. Так что подобные фантастические проекты уже были на нашем форуме, но дальше слов они не пошли.

Автор:  Sn@P [ 25 июн 2007, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Rus, можно поподробнее про фильтр? :oops:

Автор:  Lingon [ 26 июн 2007, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

ну а почему бы не изменить фазы газораспределение, распредвал другой поставить, для 9-ток делают разные по жеданию хош экономичная езда, хош на средних больше тяга, хош на высоких мощность..

но скорее всего я соглашусть с тем что наш движок не способен большие обороты переносить долго....

Автор:  Lingon [ 26 июн 2007, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

да пожалуйста расскажите про фильтр

Автор:  Eugen [ 26 июн 2007, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Lingon писал(а):
ну а почему бы не изменить фазы газораспределение, распредвал другой поставить, для 9-ток делают разные по жеданию хош экономичная езда, хош на средних больше тяга, хош на высоких мощность..

но скорее всего я соглашусть с тем что наш движок не способен большие обороты переносить долго....


с поршневой 82сс и идет другой распредвал

Автор:  Rus [ 27 июн 2007, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу фильтра. Для начала промыть фильтрующий элемент как следует, а еще лучше заменить его на красный от Малосси. В сьемной части корпуса фильтра есть дополнительный патрубок, который следует выкинуть, а на хоботке воздухазаборника есть небольшая металлическая сеточка прикрученная винтом по центру, которая очень быстро забивается грязью, ее надо тоже снять.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/