Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 13:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доводка 139FMB напильником.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 18:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 18:22
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RR DD50E, KLE650L
Стаж: 7
Доброго времени суток. Если ошибся с разделом, прошу прощения. Другого раздела по тюнингу мопедов я не нашел.
Имеем не совсем скутер. Regal Raptor DD50E. Двигатель 139FMB раскачанный до 72сс.

Изображение

В общем, все не плохо, купил дрова, починил, теперь заводится, работает, но есть, как всегда, нюансы. Нужна грамотная доводка двигателя, вот и прошу подсказки.
И так, начну с того, что динамики у него особо нет, но есть догадки. На 72сс не перестарался ли я а 16-ой ведущей звездой?
Далее вопрос по доводке впуска. Есть мнение, что карбюратора маловато. Со смесью все в порядке, все отстроено, не беднит, не богатит, но хочется больше верхов, а на штатной дыре их не особо много. Но карбюратор - это полбеды. Между ГБЦ и карбом находится впускной коллектор, который, судя по диаметру, кубов под 50 заточен, не более. То есть, ставя большой карб, все равно в него упираемся. Отсюда вытекает следующий вопрос: шарошить? Чем? Найти шарошек подходящего диаметра, чтобы подобрать одинаковое проходное сечение под карб и голову, с помощью гугления я не смог. Просто делать это Дремелем - долго и мучительно, да еще и криво, к тому же. Разумные варианты увеличения впуска имеются?
Ну и вопрос который так же сильно волнует: существует ли правильный переходник от "ушастого" карба на не ушастые, чтобы горизонтально было.
Есть идея сделать ход конем и заменить коллектор на аналогичный от QMB с разворотом оного по направлению движения, но предвкушаю некий геморрой, хотя идея интереснее, да и выбор карбов уже присутствует достаточной большой.
Вот так вот заморочился. Пытаюсь дожать остатки хоть какого-нибудь потенциала.) Варианты поставить 110сс не рассматриваю по объективным причинам, в виде использования этого мопеда в пари, где кубатура ограничена.

Буду признателен за помощь и подсказки, потому что с 4Т знакомиться я начал только-только. В общем, ищу замороченных очумельцев, которые в этом к чему-нибудь уже пришли.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доводка 139FMB напильником.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 20:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
16 звезду надо убрать, она хороша для 110 сс. Естественно максималка будет не высокой, но она адекватна для 72 сс, сам езжу на такой же кубатуре. Если не менять карб, то необходимо расточить напильником фланци патрубка, как ты правильно заметил там меньшие отверстия. Заменить ГЖ на увеличенный, но я этого не делал просто расточил фланци этого стало достаточно. Если разворачивать карб , то необходим нулевик, а хорошего качества фильтрации от него не получишь.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доводка 139FMB напильником.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 00:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 18:22
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RR DD50E, KLE650L
Стаж: 7
Zodchiy, нулевик не обязателен. Обойтись можно обычным фильтром с большей площадью. Нашел в недрах гаража аирбокс от Паннонии Т5. Думаю, его хватит, да и вид кошерный. Остается придумать как его туда приделать, хотя наработки уже имеются и по прикидкам встает. Сейчас на месте фильтра китайский нулевик, который совсем не вдохновляет.
С жиклерами проблем особых нет, хотя... Наверное есть. Найти М4 и М5 номиналом 70-80 я не смог, хотя и не везде искал. 82-92 есть, 58-68 есть. Хотя все равно, остановился на штатном 75-ом, которого, почему-то, хватает более чем. Но это все фигня и мелочи жизни.
Фланцы растачивать напильником тяжеловато будет. Измерил размер впуска на голове - получилось 23мм. Есть идея найти шарик, сделать из его шарошку и пройтись этой шарошкой по всему впускному коллектору, если его так можно назвать. У меня стартер верхний и просто взять и расточить будет очень проблемно.
Карбюратор разворачивать, думаю, смысла не много. Легче найти что-то уже заранее 24-ое от DellOrto или Keihin. Кстати, есть вариант поискать плоскодроссельный карбюратор. У меня о нем очень положительные отзывы.
Ну и попробую нагуглить предложения на японском рынке, потому как для Каба такое наверняка имеется в достатке. Но это вопрос времени, а ждать лениво.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доводка 139FMB напильником.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Franzbl4 писал(а):
На 72сс не перестарался ли я а 16-ой ведущей звездой?


Перестарался. Это проверяется легко — катанием на 2-3 передачах. Если на третьей едет быстрее, чем на четвёртой, звезды явно много. В отличие от скутеров, у мопедов соотношение трансмиссии подбирается легко и дёшево.

Franzbl4 писал(а):
Найти шарошек подходящего диаметра, чтобы подобрать одинаковое проходное сечение


Шарошка — не зенкер и не развёртка, она не может пройти канал сразу на весь диаметр. Так что да, дремелем, постепенно, круговыми движениями. К счастью, каналу не нужна идеальная круглость и даже не нужно идеальное постоянство сечения.
Но проще новый патрубок купить. Они продаются разные, надо только смотреть самому на дырки.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019