Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 апр 2024, 17:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 21:04 
Впуск переставляют только чтобы уместить здоровый карб, ну и отодвинуть его от потока горячего воздуха с цилиндра.
На воде у тебя не будет горячего потока воздуха, а карб встанет и 19 на штатное место без проблем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 02:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Я знаю, но хочу впуск вперед, да и фильтр полини, большие такие)
Чем и занялся на этих выходных.
Было желание найти 360, но ждать не хочу.
Если у кого валяется, могу обменять на мхр впуск под ПВК карбы.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 20:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Время отписаться.
Впуск вперед не получился, так как было очень криво + внутренний d был меньше 19, а это существенно важно для меня.
Впуск будет вариться заново и вместо стальной 25 трубы будет использована медная труба с внутренним d = 19 (скорее всего это примерная цифра)
Из за этого у меня есть время наколдовать нормальный впускной фильтр :)
Думаю уже с готовым фильтром я буду искать нужную высоту.
Изображение
Надеюсь обойдусь фильтром-сосиской или же найду s6 какой нибудь.
Думаю на счет распорки, сделать ее и под нее уже делать впуск? Или особой разницы не будет?
Делать я ее буду прямой, стыковаться будет на сварке.
Изображение
Это дает мне повод задуматься, не погнет ли железку по середине и как мне тогда делать сидение?
Про стайлинг напишу по позже, пока что мне интересно мнение про распорку и впуск вперед.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 00:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Время отписаться.
Вообщем..... Я не знаю, что меня заставило так люто обновить конфигурацию..

По Мотору:
1. Будет установлено полнощекое колено. (Подскажите, какое лучше, важен - 12 палец.)
2. Мотор остается Чина Мина, из за финансовых проблем с проектом. Да и выше 12 катка я не пойду.
3.
1) Будет запил картера и половинки
Изображение
Изображение
К сожалению это длинная минарели, но моторы идентичны.
2) Будет полнощекое колено.
Изображение
3) Будет запил верхнего и боковых окон. (Подскажите про нумерацию окон и смысл в этом)
Изображение
4) Установлен впуск вперед, осталось выточить проставку на 19 деллорто с 32 мм до 60 мм.
Изображение

5) Будет покрашен двигаетль в черный цвет.

5) Будет труба Stage6 Pro Replica, она гораздо лучше c16 + У меня остается подножка.
Изображение
По Стайлингу:

1) Морда и Обратная часть с Stels Vortex, с разрезом под радиатор. Скорее всего сделаю ребра на разрезе, чтобы красиво выглядело.
Изображение
2) Вынос руля + Руль.
Изображение
3) Задняя клееная жопа, скорее всего тоже с ребрами.
Изображение

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 16:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Прошу отписаться форумчан о запиле, так как для меня это крайне интересно в данный момент.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Запил окон считаю полной лажей, просто люди с советской техники по привычке лепят (языком лягают)
У современной 2т техники есть дополнительное центральное окно, которое увеличивает пропускную способность 2-х боковых, направляет смесь для лучшей очистки на выход и охлаждает верхнюю часть цилиндра. Что еще нада?! Дает сопротивление впуску!? С какова!? карбюратор 16-24, площадь окон в 3-и раза больше, где сопротивление!?.
Важно чтоб окна цилиндра не перекрывались поршнем внизу, чтоб окна полностью открывались над поршнем, чтоб объем впуска в кшм был равен объему перепуска из кшм в цилиндр (полнощекое колено), увеличена степень сжатия, для мощных низов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 19:31 
Поддерживаю, пилить нечего, только разве что подогнать стык цилиндра и картера, идеала там не нужно.
У меня например картер на половину перекрывал одно из боковых продувочных окон 70сс поршневой, и на треть второе, этим и ограничился, валил мотор клево на верхах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 21:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Я хочу немного увеличить верхнее и подвести боковые окна подровнять к картеру.
А я смогу сделать дорожки? Китайцы вроде металла не жалеют.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 21:27 
Какие еще дорожки? запил впуска картера чтоли? по моему тоже сомнительная затея, но сгладить там немного можно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 23:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Benzin5413 писал(а):
Какие еще дорожки? запил впуска картера чтоли? по моему тоже сомнительная затея, но сгладить там немного можно.

Это еще та затея. Запил дает очень большой прирост мощности, проведу аналитику.
У знакомого стоит малагутти ф15, сделал он запил впуска картера и увеличил впускные окна (фотография выше)
До запила, на его рейсинговом моторе, редуктор прожил 2 недели, после чего у него на трассе заклинило колесо.
После запила, стоковый редуктор прожил около 12 часов, после чего загудел. Да и ремень теперь буксует.
Но все-таки у меня не алюминий, а чугун. Он сложнее подается обработке или так же как алюминий? В металлах не разбираюсь :(
Думаю что увеличу боковые окна на 5 мм, а верхнее на 1.5 (2) мм. Думаю выйдет что то такое:
Изображение
Запил дорожкой:
Изображение
Изображение
А вот это зачем?/Повод задуматься:
Изображение
Довольно сложно найти картинки, лазаешь лазаешь, красиво, а вот тут лучше, нет предела совершенства.
Это, Можно ли вырезать прокладку из листа а4 и по нему пилить?
Кто из гуру ремонта, обьясните дураку, как "нумеруюца" окна.


Про покраску, алюминий как красится? Я к сожалению в своей жизни только пластик красил, да деревянный забор.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 23:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Изображение
Как так ровно? И аккуратно?
Изображение
Это чинамина? Я уже представляю, какие бурные будут мои выходные. :-D

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 01:14 
Да как так, просто, фрезой делается ровно, а потом наждачкой и полировкой доводят, только полировать нельзя картер изнутри, это очень плохо сказывается на работе.
На последнем фото отличный пример хорошей работы, когда подровняли каналы но лишнее не трогали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 00:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Вообщем, расколол я мотор, весь разобран, по коробкам.

Оказалось, что картер и правые половинки прослаблены, обе.
Изображение
Но это ничего страшного, воспользуюсь вало-втулочным фиксатором и все будет чик пук.
Про запил, буду делать так:

Увеличу верхнее впускное окно.
Правая половинка - больше чем окно
Изображение
Картер - больше чем окно
Изображение

Доведу у цилиндра боковые окна до картера.
Изображение

Потом сделаю на половинках ступеньки.
Что щас:

Изображение

Что будет:
Изображение
Изображение

Хотел вот еще что узнать, стоит ли расширять впуск сам?
Мне кажется будет больше пропускная способность, а это хорошо.
Изображение

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 22:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
где бензиньчик, я мнения и помощи хочу.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 01:54 
Я тут строчил огромный пост, а потом передумал его оставлять.
Посмотри внимательно на 4 фото снизу.
Какой смысл пилить тыльную и лобовую сторону от ЛК?
Прими во внимание что чем больше металла ты снимаешь в КШМ - тем хуже давление в фазе продувки.
Запил картера сводится к увеличению продувочных окон и сглаживании переходов, но бывают случаи когда наоборот они нужны маленькие и с перекрытием, например стантовые аппараты.

Сравни 3 и 4 фото cнизу, обратив внимание на гильзу, оно тебе нужно?

Вопрос на засыпку, что в итоге ты хочешь получить? 10-11лс? кардинальный запил для этого не нужен, если 12-15 то без роторного зажигания и хай энд поршневой ты не обойдешься.
У меня был 17.5 карб, 17.5 карл! суммарный диаметр перепускных окон больше в 3 раза, а площадь впуска ЛК в 6 раз!
C 16мм карбом ехало ровно так же.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019