Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

стелс скиф под воду
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=37859
Страница 4 из 8

Автор:  ruckus [ 22 авг 2015, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

Давно меня тут не было. Время отписаться.
Забрал Малосси Спорт, она лучше чем Стритрейс.
На Малосси Спорт есть 2 штуцера для Подогрев карбюратора.
Товарищи макаронники позаботились о подогреве карбюратора, смысла не вижу в нем.
Может поставлю два пвх шланга, не жалко русскому парню 47 рублей.

Вот думаю, что лучше Полини 17.5 или Деллорто 17.5?
Полини мне кажется гражданская, так сказать)

Изображение
Изображение

Автор:  Benzin5413 [ 23 авг 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

Подогрев карба нужен исключительно в зимнее время года.
У меня стояла тайваньская реплика 17.5 деллорто phbg, стоила 2р, если нет разницы, зачем платить больше?
Хотя по сравнению с тем же лидером 16мм явных преимуществ я не нашел, едет приблизительно так же.

Автор:  ruckus [ 25 авг 2015, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

Вообщем, есть некоторые новости.
Скиф я завел, покатался.
Понравилось, хоть и жиклер жутко беднит, но разогнать я его смог.
Решил все таки не надо портить скиф радиаторами и помпами, поэтому решил найти тактика на чинамине.
На FZM'e вечерком нашел пост, где разборка всяких китайцев.
Отписался и забрал раму от тактика с мотором(ну его назвать мотором сложновато).
+ к этому получил вилку и аморт.
На моторе было:
Редуктор
Токдрайвер
Весь в грязи.
У меня уже было:
Коленвал
Правая половинка
Генератор
Колокол
Куча сальников.
Салейнтблок.

Решил я примерить правую половинку, так как ухо п.п может быть выше/ниже.
Все нормально подошло.

Автор:  Benzin5413 [ 25 авг 2015, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

Вот теперь выкинь скифа наконец и собери тактика на тюне :)

Автор:  Arthes [ 25 авг 2015, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

Цитата:
Но скиф уг еще то, там и подрамник хлипкий и впускной коллектор кривой и воздушный фильтр уг, глушитель стоковый гафно, там по моему даже карб 12мм. Так что со скифом тебе есть куда копать и помимо водяного.
Все что выше нужно как минимум менять на тактиковское или с 3kj, японское. Если заряжать собрался то глушак нужно нормальный полуволновой, если полусток то с джога.

Короче скиф это адское воплощение китайской экономии на всем

Так можно сказать про любой китайский мопед, и даже про некоторые симы. А потом читаешь сказки как мопед едет "ничуть не хуже" оригинала.

Скиф переделывать на водянку не реинтабельно, обьем работы огромный как и затраты, а результат будет не заметным(при стоковом карбе, глушителе, впускном тракте и фильтрбоксе).

Проще будет просто поменять карб, вариатор, и глушитель.

Автор:  ruckus [ 25 авг 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

Мне уже предлогали отвезти скиф на помойку.
На тактике есть место для радиатора.
Надеюсь это будет хорошей затеей.
Маятник радует, как на минах)

Автор:  ruckus [ 26 авг 2015, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

Вообщем отмыл картер и решил примерить цпг.
Изображение
Нужно бормашинкой сточить несколько мм.
Вот думаю, болты для половинок какие подбирать? Как на минах? 35мм. :-\
Может кто подскажет, по запилу (как лучше):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Если мои варианты "не очень ":
Изображение
А тюнячки ждут своего выхода:
Изображение

Так как у матвеева/питстопа на априлии был "конфуз" с половинками (правая половинка была выше на 3 мм).
Я решил сразу проверить: подходит ли половинка?
Вроде ровно:
Изображение
Изображение
Конечнопогрешностьбольшая.


Думаю о покраске мотора. Может стоит.

Автор:  Benzin5413 [ 26 авг 2015, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

Лучше не увлекайся запилом продувочных окон, долго все объяснять.
Убери главное ступеньки при стыковке, основные каналы - боковые, если есть бор машинка и фреза маленькая, можешь заострить перемычки в горшке.
Уступ у третьего продувочного окна не стоит полностью сглаживать, максимум половину, чтобы поток бился в перепускное окно.

Когда будешь ставить сальники и коленвал центровать, не перекрой каналы под продувочными окнами (которые смотрят между сальником и подшипником), а еще лучше если ты их чуть чуть увеличишь, на пол милиметра в диаметре.

Кстати подрамник у тебя тактиковский, а сайленты скифовские остались. Нужно ставить подшипники и распорную втулку со стопорами.

Поделись методикой вынимания глухих сайлентов, собираюсь скифа убитого по дешману взять, сегодня поеду.
Либо свой старый двигатель вкачу либо его родной попилю, но уже предвижу проблемы.

Автор:  ruckus [ 26 авг 2015, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

Benzin5413 писал(а):
Лучше не увлекайся запилом продувочных окон, долго все объяснять.
Убери главное ступеньки при стыковке, основные каналы - боковые, если есть бор машинка и фреза маленькая, можешь заострить перемычки в горшке.
Уступ у третьего продувочного окна не стоит полностью сглаживать, максимум половину, чтобы поток бился в перепускное окно.

Когда будешь ставить сальники и коленвал центровать, не перекрой каналы под продувочными окнами (которые смотрят между сальником и подшипником), а еще лучше если ты их чуть чуть увеличишь, на пол милиметра в диаметре.

Кстати подрамник у тебя тактиковский, а сайленты скифовские остались. Нужно ставить подшипники и распорную втулку со стопорами.

Поделись методикой вынимания глухих сайлентов, собираюсь скифа убитого по дешману взять, сегодня поеду.
Либо свой старый двигатель вкачу либо его родной попилю, но уже предвижу проблемы.

1. Я по в запиле плохо разбираюсь, поэтому лучше нарисуй мне, если можешь. Рисунок сверху.
2. Если надо будет, я могу запустить токарный станок и сточить 1мм-1.5мм на щеке коленвала. Он у меня в гараже.
3. Подрамник от тактика, знаю, просто валялся салейнтблок от скифа, решил им воспользоваться.
Конечнопогрешностьбольшая.
4. Если ты будешь ставить новые сальники (не важно марки, хоть вирз или малосси) и старые тебе не нужны:
Берешь длинный шуруп и вкручиваешь его в сальник(глубоко не надо, можешь повредить шарик подшипника)

Если ты оставишь сальники старые, находишь старое колесо от велосипеда/коляски или повозки.
Ножницами по металлу вырезаешь спицу и делаешь похожую штучку.
http://www.youtube.com/watch?v=SnObWH8p15M

Автор:  funix [ 26 авг 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

Я тебе случай опишу с карпатами, купил Г, сделал, ездил, на двигателе не было центровочных втулок половин. Но однажды втулки появились и я их поставил. Результат, колено раздолбило, палец нгш при входе в половину коленвала свободно вращался. В результате, заводился отлично, но на нагрузке вообще не ехал, только на хх можно было медленно его разогнать, так как колено сгибалось и ротор начинал тереть датчик, от чего искра ухудшалась и проподала.
Половины были родные. В твоем случае половины уже разные, яб не взялся его собирать.

Автор:  ruckus [ 26 авг 2015, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

funix писал(а):
Я тебе случай опишу с карпатами, купил Г, сделал, ездил, на двигателе не было центровочных втулок половин. Но однажды втулки появились и я их поставил. Результат, колено раздолбило, палец нгш при входе в половину коленвала свободно вращался. В результате, заводился отлично, но на нагрузке вообще не ехал, только на хх можно было медленно его разогнать, так как колено сгибалось и ротор начинал тереть датчик, от чего искра ухудшалась и проподала.
Половины были родные. В твоем случае половины уже разные, яб не взялся его собирать.

найду 2-ую втулку и 2-ой подшипник, проверю центровку.
все возможно, правая половинка c салейнтблоком, на таких скифы.

Автор:  ruckus [ 26 авг 2015, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

все очень грустно. правая половинка не подошла:c
скорее всего я сниму двиг с скифа и буду на нем мутить воду.

Автор:  Benzin5413 [ 26 авг 2015, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

http://s017.radikal.ru/i426/1508/4b/8ea782597188.png
http://s018.radikal.ru/i513/1508/2e/d62eb604c98c.png
http://s013.radikal.ru/i325/1508/3b/5cfd1633cfa5.png
http://i072.radikal.ru/1508/ca/7dda06353eb6.png

Коленвал точить нельзя, чем меньше объем камеры КШМ - тем лучше продувка.
Поэтому пилить нужно с умом и без фанатизма, а половинки собирать на герметик хороший.
Я делал просто, взял прокладку, подогнал ее идеально к цилиндру, потом поставил ее без люфтов на картер и допилил картер. Можно и горшок попилить чтобы исправить какое грубое несоответствие.

Автор:  ruckus [ 27 авг 2015, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

Вроде пока что все идет нормально.
На скифе стоял маятник на подшипниках, но все-равно надо покупать новую трубу, шоб не было колхоза.
Ночью примерял поршень на цпг, без колец, притянув головку, 360 коленвал смог сделать!
Есть одна проблема, маятник не входит в посадочные (салейнтблоки), может у кого было?
я могу разогреть посадочные т.п. и поробывать увеличеть d посадочных, ну вот темка для размышлений.
может что то я накосячил)
пока что запил картера я не буду делать, так как стоит коленвал и загубить его стружкой не очень хочется.
когда буду менять подшипники, так и сделаю запил. Его пока что не надо.
Думаю впендюрить распорку "пауком".

Автор:  ruckus [ 27 авг 2015, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: стелс скиф

Изображение

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/