Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Поставил "Мультивар" https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3808 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | bobby [ 27 июн 2007, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Поставил "Мультивар" |
Началось с того, что поставщики мне привезли "Мультивар" для Сигнуса Х. Каталожны номер совсем другой. После долгого кручения упаковки в руках, договорились что если не подойдет, то принесу назад с минимальными повреждениями упаковки на обмен. Сорвался с работы на полчаса раньше и без ужина помчался в гараж. Провел, ставшей уже привычную операцию, по сливу масла, снял крышку. Измерил диаметр щек - примерно одинаковый. Решил ставить. Поставил. Вариатор встал как родной. Уж не знаю зачем разные номера по каталогу, походу все одинаковое. Теперь о минусах. Не смог снять сцепление, вследствие чего желтая пружина "Малосси" пока осталась не у дел. Итог следующий. Скутер стал тупить на 40-50 кмч. Но тупит он, по-моему, из за того что стоит родная пружина. Явно проскальзывает ремень. Максималка - такая же. Не возросла ни на грамм. Если после установки желтой пружины не произойдет кардинальных изменений я очень сильно разочаруюсь в "Мультивар" для Сигнуса. |
Автор: | Хивер [ 28 июн 2007, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня реально после установки "Мультивара" попёр. Что-то не так делаешь. Вес грузиков какой? |
Автор: | bobby [ 28 июн 2007, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хивер писал(а): У меня реально после установки "Мультивара" попёр.
Что-то не так делаешь. Вес грузиков какой? 7.5 гр. Те что шли с "Мультивар" в комплекте. |
Автор: | Avel [ 28 июн 2007, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хондовский вариатор, стоящий на полтинниках, да и вообще на всем семействе GY6, имеет узкий диапазон, поэтому замена на мультивар дает заметный эффект. У Ямах с вариаторами получше. Мультивар в основном предназначен для того, чтобы реализовать возросшую в результате какого-то тюнинга мощность мотора. Я один раз прокатился на Сигнусе, у него очень резкий спад мощности после применрно 8000об, а вот с чем это связано - не знаю. |
Автор: | bobby [ 28 июн 2007, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Хондовский вариатор, стоящий на полтинниках, да и вообще на всем семействе GY6, имеет узкий диапазон, поэтому замена на мультивар дает заметный эффект. У Ямах с вариаторами получше. Мультивар в основном предназначен для того, чтобы реализовать возросшую в результате какого-то тюнинга мощность мотора.
Я один раз прокатился на Сигнусе, у него очень резкий спад мощности после применрно 8000об, а вот с чем это связано - не знаю. Мне кажется дело в коротком ремне. Я думаю, что двигатель еще в силах крутить при помощи вариатора, а длины ремня не хватает. |
Автор: | Kirill_S [ 28 июн 2007, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если ремень и так выходит на максимальный радиус, существует ли хоть какая-то теоретическая возможность увеличения максималки после замены вариатора? То тут то там слышу - заменил вариатор/возросла скорость. Как она может возрасти если ремень и так на максимальном радиусе? Объясните на рисунке: ![]() 1 - неподвижная щека шкива, жестко прикрученная к цапфе (хвостику) коленчатого вала 5 болтом 8 с шайбой 6. Клиновидный ремень 2 размещен между щеками 1 и 3. Щека 3 устроена так, что свободно перемещается на валу 5. Перемещают ее ролики 4 которые упираются в упорную и неподвижную щеку 9. Под воздействием центробежной силы, ролики 4 расходятся от центра вала 5, тем самым сдвигая щеку 3 ближе к щеке 1 и выталкивая ремень 2 дальше от вала 5. |
Автор: | bobby [ 10 июл 2007, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, собственно, выработка на вариаторе... Неплохой запасик, мать их за ногу... :evil: ![]() |
Автор: | Rus [ 10 июл 2007, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да процентов 15 в запасе. Интересно, это из-за короткого ремня,длинной втулки или оченьширокого ремня, который разжал до конца задний шкив и не упал на минимальный радиус? |
Автор: | Rus [ 10 июл 2007, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да процентов 15 в запасе. Интересно, это из-за короткого ремня,длинной втулки или оченьширокого ремня, который разжал до конца задний шкив и не упал на минимальный радиус? |
Автор: | bobby [ 10 июл 2007, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Да процентов 15 в запасе. Интересно, это из-за короткого ремня,длинной втулки или оченьширокого ремня, который разжал до конца задний шкив и не упал на минимальный радиус?
Стоковый ремень 22х778. Я измерил по нему - можно поставить 22х815. Вот купил такой от Gilera DNA 125. Будем попробовать. Меня интересует "какого хрена" ? Зачем ставить явно короткий ремень причем с таким запасом ??? |
Автор: | Rus [ 11 июл 2007, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повидимому за неимением другого или в расчете на то, что он вытянется. |
Автор: | bobby [ 11 июл 2007, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Повидимому за неимением другого или в расчете на то, что он вытянется.
С ремнем вышла лажа. Слишком длинный ![]() ![]() Так чот вчера начал смотреть что еще можно изменить для поднятия максималки. На внешнем шкиве сцепления есть выступ, на который опирается ремень на минимальном радиусе. Сцепление я еще не разбирал - разберу, посмотрю так ли он нужен и можно ли его убрать, чтобы ремень "ушел поглубже". З.Ы. Господа, не сдвигайте на уже поставленном "Мультивар" щеки вариатора - он сразу же клинит и его придется снимать. :D |
Автор: | Eugen [ 11 июл 2007, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда сдвигаешь - ролики выпадают и криво встают .... :D |
Автор: | Rus [ 11 июл 2007, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby. а какое расстояние между шкивами и диаметры шкивов. Можно попробывать подобрать ремни другой ширины и подогнать под них втулкой вариатор и нужен еще размер на максимальном радиусе между сжатыми щеками заднего шкива. |
Автор: | bobby [ 11 июл 2007, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): bobby. а какое расстояние между шкивами и диаметры шкивов. Можно попробывать подобрать ремни другой ширины и подогнать под них втулкой вариатор и нужен еще размер на максимальном радиусе между сжатыми щеками заднего шкива.
Уже думал. Расстояние между ведущими щеками в сведенном состоянии ровно 22 мм ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |