Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

DR Evolution vs. Stage6 Streetrace
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=38228
Страница 1 из 2

Автор:  Foxie [ 30 окт 2015, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

Привет всем! Помогите выбрать между ЦПГ DR Evolution vs. Stage6 Streetrace. По первой почти ничего в интернете нет, но то что есть - весьма хвалебные отзывы в плане ресурса. По второй - отзывов достаточно много, но мнения по ресурсу расходятся. Также по с6 почти все мнения сходятся на том, что эта ЦПГ достаточно мощная, примерно на уровне Высоцкого (МС) или даже выше.(с)))
Вопросы у меня следующие:
1. воочию увидеть развёртки обеих ЦПГ - реально ли?
2. каков средний ресурс той и той? (при прочих равных, нормальной смеси, звёзды правильно сошлись и т.д.)
3. что за фирма - DR? Чьё производство?
4. какую мощность можно получить на обеих ЦПГ при 17,5 карбе и дудке ЛеоВинче ТТ?
Собственно, пока всё.
Отказался от идеи ставить МС по причине низкого ресурса, замеченного не только на этом форуме. Также низкий ресурс (набивка колец об окна) можно свести к нежеланию владельцев делать собственноручно фаски на окнах. Давайте поговорим на эту тему - приглашаются владельцы МС!)))
Полини Спорт тоже смотрел - всё ничего, но окна не очень большие, больше похожа на низовую. Поправьте, если не прав!

Автор:  funix [ 30 окт 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

Лучше экспериментируй с напильником :)
Бери китайскую низовую и напильником делай верховую, только окна в ширину не пили.

Автор:  Foxie [ 31 окт 2015, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

funix
В ширину это по горизонтали?

Автор:  funix [ 31 окт 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

Да, кольца заскакивать будут и быстрее ломаться, помнишь МС я показывал!? где с окном явный перебор.

Автор:  Foxie [ 31 окт 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

funix
Ну а верховую как сделать тогда?
Скажи, а ты снимал фаски на МСовских окошках? Я смотрел видос небезызвестных Придонков, там как раз обрабатывали МС, автор сказал, что с завода очень острые кромки окон.

Автор:  funix [ 31 окт 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

Кромки острые, но кольца с фасками под 45, не точил, контакт кольца с цилиндром примерно 1,2 мм.
Для верхов поднять выпускное окно до уровня цивильных цпг, можно посмотреть развертки, причем вот такой формы нужно,
Вложение:
123.JPG
123.JPG [ 21.17 KiB | Просмотров: 26094 ]

замечал на путных цпг маленькие выпускные окошки есть, причем повыше основного.
И на столько же мм как выпуск поднять впускные окна причем верхушки боковых больших должны быть пониже, маленькие чуть повыше, центральное самое высокое. Ну и чтоб поршень полностью открывал перепускные. Увеличение каналов на любителя, в основном сгладить ступеньки и полирнуть рекомендуют.
Головку поменьше для компенсации степени сжатия от поднятия окон, мс 4 кубика. Плюс труба и карбюратор, перестройка вариатора и сцепления на повыше.

Автор:  Foxie [ 01 ноя 2015, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

funix
Интересная идея! А что же, Полини Спорт - не "путная" цпг? Я по её развёртке делал, да и на DR Evolution окошек маленьких на выпуске нет. Кстати, на CMR эти окошечки весьма быстро закоксовываются и становятся бесполезны. У тебя была ТММР, которую ты сам назвал "низовой". С головой МС она тоже не валит?

Автор:  funix [ 01 ноя 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

Ну о каждой можно много что сказать, главное материал и на какие обороты сделаны, стейдж6 чугун , ключевое слово "чугун", если она верховая, то быстро накроется (чугун - х охлаждение), поэтому стритрейс для города, 10000 при скорости 60 :) , ну динамика зверь при таких условиях :) .
с6 Алюминий, без гильзы, никасиль по алюминию, импульс сжог за месяц наверное, вспомни разные керамические и тефлоновые сковородки, на сколько их хватает если жарить на масле!? масло не вода, больше 100 нагревается.
И напрашивается вопрос нахрена за такие деньги покупать, то что сгорит, достаточно китайской попутнее, ну можно окна повыше на 2-3 мм, прибавится 1-2 тыщи и то со временем словишь клин.

Автор:  Foxie [ 01 ноя 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

funix
Ну по отзывам на той же DR под 15-20 тысяч км накатывают. Полини не сильно хуже, про С6 Стритрейс - да, слышал негативные отзывы.

Автор:  funix [ 02 ноя 2015, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

Можно и 50 накатать, если ничего не пригорит и не заклинит, только кольца менять все же придется.
Поищи люминь со стальной гильзой.
И помни правило, у карбюратора есть свой диапазон настроек, вне диапазона, провалы, перегрев и тд.
Цпг может и много крутится, но карб уже будет богатить или беднить и от сюда перегрев, пластилин на цилиндре и клин. Тюнинг и ресурс вещи несовместимые.

Автор:  Foxie [ 03 ноя 2015, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

funix
Вроде говорят, что 17,5мм для 72сс - самое то. Во всём диапазоне... К тому же, со стандартным фильтрбоксом. Также покурил тему про CPIшные скутера на МСК, проверено, что впускной "свисток" на фильтрбоксе надо увеличивать до 16мм при установленном Ред Спунже. Осталось только испытать. Про диапазон карба - интересная тема, охота максимально грамотно выставить карб.

Автор:  funix [ 03 ноя 2015, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

Да нечего про карбюратор мусолить, давно уже на замену пришел инжектор :)

Автор:  Foxie [ 01 фев 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

Взял DR в итоге. Посмотрим, как проявит себя.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Вкратце: ЦПГ - та же самая, что Top Perf. Trophy. Даже надпись Top не стёрли на горшке. Поршень сделан фирмой Asso (Италия) и произвёл впечатление весьма качественно сделанной вещи. Его масса 76г, что не так много. Родной подшипник пальца не сильно ёрзает между бобышками в поршне. Цилиндр сделан менее качественно, в частности есть огрехи литья в каналах. Окна в гильзе сделаны угловатыми, кромки острые, что не очень хорошо для колец. Выпускное окно не очень широкое. Прокладка под цилиндр вырезана на удивление аккуратно, в окна не залазит. Для чего-то сделано дополнительное отверстие. Огромная площадь оребрения головки! Довольно большая камера сгорания, что не очень хорошо. Сквиш выставить проблематично, так как даже без прокладок он стремится к 1мм. Кроме того, в НМТ окна в гильзе открываются не полностью.

Автор:  funix [ 01 фев 2016, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

Прокладка толстая. Вырежи прокладки из пивной банки.

Автор:  GTR-TURBO [ 01 фев 2016, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: DR Evolution vs. Stage6 Streetrace

По виду вполне неплохая ЦПГ,кромки на окошках скруглить и в путь)Кстати насчет прокладки-всегда ставлю без прокладки чисто на герметик,без проблем

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/