Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

157qmj тюнинг
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=38580
Страница 1 из 1

Автор:  hellspawn123 [ 09 май 2016, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  157qmj тюнинг

Здравствуйте, возникла мысль установить карбюратор CVK (кажется 30 мм) от Viper tornado 250 на свой 157й. Кто нибудь пробовал ставить себе ?? Просто оригинал кейхен стоит больших денег, мне это не по карману...
На данный момент стоит обычный 24 мм карб с мембраной 22. Динамика не очень и максималка 87 по gps на спидометре около сотни... Пробег 11к недавно были заменены кольца , притерты клапана, запилена бошка, сварил и поставил увеличенное колено (было 18 мм стало 23) по трансмиссии: Ремень 19.5 мм Continental 835 x 20 груза 12.8 сток и запилен варик (продлил канавки ремень выходит на максимальный радиус, но на заднем варике он не на максимальном да и не лежит на втулке впереди из за толщины своей ,пробовал подлаживать шайбу под втулку, на заднем варике был практически на краю на переднем был тоже как нужно и только вот при этом не выходит на максимальный радиус... Ездовые характеристики лучше без шайб он трогается с низких да и нет перекрута двигателя... а с шайбой лажа...
Что посоветуете ?

Автор:  GRO [ 09 май 2016, 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157qmj тюнинг

Посоветую почитать вот тут:
viewforum.php?f=17

Автор:  hellspawn123 [ 11 май 2016, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157qmj тюнинг

Всё таки нужной инфы я так и не нашел по поводу карбов, там человек ставил CVK 30 но какой именно, не от торнадо же а походу оригинал KEIHIN.
Подскажите по поводу варика, я уже замучался с ним возится... В общем по делу: Двигло обычное длинное под 13 е колесо, ремень стоит Continental 835x20x30 груза стоковые 12.8 (есть еще запасные на 13.5) и вот щас заказал 12 грамм...
Варик сток только продлил канавки, выходит на максимальный радиус... но на втулке не лежит да и на заднем хорошенько утоплен...
Есть один нюанс, когда разгоняю его свыше чем 5к оборотов не раскручивается... возможно у меня тахометр гонит но на подножке я крутил его свыше 7к по нему но дальше побоялся... ибо бабла на новое колено у меня нет ))
Вроде бы всё в идеале в двигателе ибо разбирал цпг и никаких задиров и износов нет... заменил колечки и притер клапана для профилактики хотя в кольцах был зазор огромен 1.5 мм а стал 0.15 Карб с жиклером 108 24мм, мембрана 22.
Трансмиссия тоже почти новая ибо ремень,ответная щека, ролики, ( колодки варика , колокол(были заменены предыдущем хозяином) )

Автор:  Foxie [ 11 май 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157qmj тюнинг

hellspawn123
30 не надо, холостые придётся задрать. 26мм - самое оно. http://www.aliexpress.com/item/26MM-Kei ... 120.7uPxUN

И распред А8 много кто хвалил на форуме. Я думаю, после установки этих двух деталей сразу ехать будет в разы веселее.

Автор:  GRO [ 11 май 2016, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157qmj тюнинг

hellspawn123 писал(а):
Всё таки нужной инфы я так и не нашел по поводу карбов, там человек ставил CVK 30 но какой именно, не от торнадо же а походу оригинал KEIHIN.

Вот это для кого написано?
viewtopic.php?f=111&t=27971

Автор:  hellspawn123 [ 14 май 2016, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157qmj тюнинг

GRO писал(а):
hellspawn123 писал(а):
Всё таки нужной инфы я так и не нашел по поводу карбов, там человек ставил CVK 30 но какой именно, не от торнадо же а походу оригинал KEIHIN.

Вот это для кого написано?
viewtopic.php?f=111&t=27971

Как настраивать я понимаю,а хотел узнать личный опыт при установки карба от торнадо 30 мм на 157й мотор. Просто КЕЙХИН стоит больше чем 1000 грн... а от торнадо знаю где за 400 можно купить вот я и спрашиваю.

Автор:  GRO [ 14 май 2016, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157qmj тюнинг

hellspawn123
Да какая разница какой карб?
Настройка одна и та же! ]:->

Автор:  Benzin5413 [ 15 май 2016, 05:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 157qmj тюнинг

Чтобы ехал интереснее нужно в первую очередь менять вал и настраивать вариатор.
Стоковый вал сдувается к 7000об полностью, с широкими кулачками такой проблемы не имеет, А8 или подобный.
Явной мощности мне лично А8 не добавил ни капли, но в паре с фирменным стоковым вариатором от хонлинг разгон очень даже бодрый, высокие обороты решают, разгон идет от 6 до 8 тысяч в пределах 30-95км\ч.

Карб лучше заменить на PVK 24-26мм c ускорительным насосом, либо если денег нет на corrundum 24мм, такие стоят на 158qmj c завода.

А вообще тюнинговать 4т мотор дело не благодарное и почти бесполезное.
Если хочется наваливать, лучше купить хороший 2т мотор 125-180сс от гилеры и туда деньги бухать. Выхлоп с него будет не сравнимый.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/